Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 196

Говорит, что не брала!  -  Понятно! Не отдаст.

Дорогой! Купи мне машину, встану на педальку, а на проборе сразу сотка!  -  Весы, что ли?!

Ты можешь сейчас говорить?  -  Нет, материться не могу, рядом дети.

Он же альфонс?! Нет козёл! – А, впрочем, какая разница? Тоже на «капусту» ведётся.

Посмотрись в зеркало!  -  Определись с настроением.

Почему «правоту» считают правдой?  -  Ведь она выходит «боком»! Значит это «кривда»!?

Видя сомнения мужчины, женщина не «сопротивляется».

Романтический вечер. Дорогая! Ты танцуешь?  - Нет!  -  Тогда не будем тратить попусту время.

Почему вы не дошли до ЗАГСа и не развелись?  -  По дороге поругались.

Он сбежал из зоны, чтобы жениться!  -  Странное у него представление о свободе.

Деньги не главное!  -  Главное, чтобы они были.

Сосед купил перфоратор!  -  Ну, и что? А, у меня саксофон. Ремонту - время, музыка – вечна!

Он сейчас, хоть, думает о «высоком»?  -  Разве, что о своём давлении.

На выходных я планирую встретиться со всеми, кого люблю.  -  Съездить на кладбище.

Любимое занятие пенсионера?  -  Видеть, как люди идут на работу.

У неё головокружительный карьерный рост!  -  Пришла простым бухгалтером, а сейчас жена генерального директора.

Вам повезло с мужем?!  -  Не забывайте, есть и другие женщины.

Ты хочешь, чтобы я была с тобой?  -  Тогда обещанные звезды, с неба, тебе достать придётся.

Тебя как узнать?  -  Я не приду.

Что делать, чтобы в мире голодных было меньше?  -  Вовремя кушать.

Есть желание поскандалить?  -  Затей спор.

Мне нужен ни тот, кого интересуют мои деньги, а тот кому нужна моя Душа!  -  Дьявол, что ли?

Прячься!  -  Идёт «проблема»!

И чем ты защищаешь себя от лжи?  -  Недоверием.

Почему он обиделся?  - Он не понял, я ему высказал только свои недостатки.

Дорогая! Где деньги?  -  А, говорил, что любишь!

Секс дело не предсказуемое!  -  Ожидал удовольствие, оказался в тюрьме.

Ну, нашёл! Что дальше?  -  Понадёжнее перепрячь.

Ты любишь свою жену?  - А, как же её не любить? Если она с каждым годом всё больше и больше хорошеет?!

Еврей? И молчит!?  -  Будьте к нему снисходительны, он просто приболел.

Что такое остроумие?  -  Это наглость, это хамство, это унижение, жизнью обиженных!

А умный понимает глупость?  -  Да, что это глупость.

У бездельников бывают травмы?  -  Да, когда, они случайно, ударяют пальцем о палец.

Какие с ней проблемы?  -  Её желания не совпадают с моей щедростью.

Профессор, конечно, поступил с ней аморально!  -  Зато она поступила в ВУЗ.

Она меня сделала очень счастливым!  -  Но иногда, мне её не хватает.

Пытаются всучить листовку, с портретом, очередного депутата, я удивлен: «Вы, что-то напутали, я не киллер!»

Он, что слов не понимает?  -  Без мата, нет.

Я заметил, что ты всегда рад моей жене!?  -  Да, я очень рад, что она не моя!

Чьим прогнозам можно верить?  -  Юмористов.

Это, кто тебе сказал, что ты можешь шутить?  -  Врач-стоматолог.

Как мне это понимать?  -  Как тебе удобно.

Что тебе не нравится в твоей работе?  -  Как начну работать, обязательно кто-нибудь разбудит.

Кто специализируется на отделочных работах?  -  Полиция.

И когда же ты стал дарвинистом?  -  Когда, с бодуна, посмотрелся в зеркало.

Хочешь сэкономить на косметике?  -  Одень короткую юбку.

Думала, что «волк»!  -  Теперь одна, воспитываю семерых «козлят»!

Он думал о её заднице! Что бы это значило?  -  Любовь!

Для чего нужны критики?  -  Чтобы по чьему-то заказу подкладывать дерьмо.

Ну и как романтическая ночь?  - Когда поймал кураж, она уже спала.

Из моды никогда не выходит только костюм Евы.  -  Хорошо выбритый.

У вас бывают случайные связи?  -  Разве, что, супружеские!

Как говорил мой приятель: Жену свою люблю, поставлю дежурную», и на бочок!  - Как попадается свежая женщина, так, не «покладая» всю ночь! Откуда только силы берутся!?

Говори внятно, по-твоему «еб@нулся», - он сошёл с ума или упал?

Когда встречаешь сволочь, хочется знать его национальность!  -  Хохлопы, этому научили.

Я с тобой не разговариваю!  -  Обещаешь?

Да, пропиарила, тебя, твоя благоверная, на весь город!  -  Написав над своей кроватью, что ты «лох»!


Рецензии