Как моя жена от косы избавлялась

Когда я познакомился со своей будущей женой, у нее были волосы средней длины. Она их периодически, то подстригала, то отращивала. На свадьбу ей делали очень красивую прическу из длинных волос. После родов она однажды обрезала волосы по шейку без предупреждения. Я прихожу с работы, а она уже стриженая бегает и очень довольная.
 
В общем, ей короткая прическа очень нравилась и она поддерживала ее несколько лет. Но как-то раз мы гуляли и мимо прошла девушка с роскошными волосами до попы. Я не специально, а, скорей, случайно некоторое время на нее смотрел. Жена это заметила и с холодком спросила:

- Что, красивые волосы у девушки?

Я что-то пробурчал невыразительное, неумело пытаясь доказать, что я не заметил.
И вот, после этого случая моя супруга перестала ходить в парикмахерскую. А тут еще так совпало, что ее любимая мастерица упорхнула в Израиль.

Стоит отметить, что моя жена не очень большого роста, поэтому всего за пару лет волосы у нее отросли до талии, а потом незаметно доросли до бедер. Я иногда ее в шутку спрашивал:

- Когда пойдет косу стричь?

Но она мне на это отвечала, что ни за что не обкорнается. Но потом она поняла, что с волосами такой длины не слишком удобно. Носить их распущенными ей не нравилось, они начинали мешать и за все цепляться. Приходилось заплетать косичку, но чаще всего просто закручивать на голове гульку. Зимой из-за гульки невозможно было натянуть вязаную шапку. Летом по этой же причине невозможно было надеть панамку от солнца. Мытье волос также доставляло массу хлопот. А с расчесыванием помогал я. Она всякий раз ойкала, когда я случайно выдергивал волос.

Как-то мы были на море и мимо нас прошла девушка с короткой стрижкой. На этот раз на нее обратила внимание моя жена.
 
- Хочу такую прическу, как у нее! А то с моей шевелюрой в море не понырять нормально, - сказала она.
 
Я в ответ ей говорю, что уже давно ей предлагал обстричься. Когда мы вернулись с отдыха, я напомнил жене о ее желании. Она записалась на стрижку. В парикмахерскую мы пошли вместе. Я ожидал, что супруга попросил отчекрыжить все по шейку и дело с концом. Она, собственно, и попросила, но парикмахерша предложила сделать стрижку под названием «итальянка» на длинные волосы. То есть парикмахерша даже оставила длину, а на макушке выстригла некую такую пышную шапочку. Но, конечно, косу уже было не заплести, как раньше, так как она получалась совсем тонкой и из нее все волосы торчали. В распущенном виде все это смотрелось красиво, но опять-таки моей жене не нравилось их носить распущенными. Пришлось их носить в хвосте. После следующих двух-трех визитов длина хвостика заметно уменьшилась и достигала же середины спины.

И вот во время очередного посещения салона, с целью подравнивания кончиков, жена как-то задумчиво отметила, что длинные волосы - это не ее и рассказала, как была счастлива, когда носила каре на ножке. Парикмахерша тут же обвязала хвост резинкой и спросила:

- Ты готова столько обрезать?

- Ну, давай! – согласилась жена.

Чик-чик-чик и хвостик лежит на столике, а супруга улыбается и вертит головой с короткими волосами.

- Вот и все! – сказала парикмахерша.

Потом парикмахерша еще чуть-чуть укоротила волосы и получилось каре. Новая прическа нам всем очень понравилась. А хвостик мы забрали домой. Я положил его в шкатулку из-под драгоценностей.

- В следующий раз пойдем стричься под мальчика? – спросил я.

- Посмотрим…, - загадочно ответила она и взъерошила руками короткие кудряшки.


Рецензии
Позитивная, светлая, наполненная доброй иронией и юмором, быличка. А жена у героя аленький цветочек - и с длинными волосами, и с короткой стрижкой. Миниатюра изумительной чистоты и гармонии чувств.

Я испытала уйму добрых эмоций и, напевая любимый мотив пошла творить доброе, светлое и прекрасное-)))автору за сие выношу благодарность-)))

Гриша! Здравствуйте! Дюже герои мне Ваши понравились.

с самыми добрыми пожеланиями и улыбкой,

Эрна Неизвестная   25.02.2021 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Эрна!
С уважением,

Гриша Волосянкин   27.02.2021 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.