Кот Граф

Собаки его уважали и при встрече приветствовали, виляя хвостом.
Они поднимали  хвосты так высоко, что все видели их второе лицо.
Сам кот оставался хозяином улицы,
а всех собак считал хозяйскими сынками и  не кошерными  колбасниками.
Он был на диете,  употреблял в пищу   овощи из мусорного ящика. 
Чаще  немытые, но без химических добавок.
- Ваше высочество, спрашивали  у Графа  родственники.
 Как ваше здоровье?
- Я здоров, отвечал он.
У меня лишь наследственная бледность, доставшаяся  по отцовской линии.
А бледность - признак породы!


Далее было утро.
Мир только собирался преподнести себя к ногам Бога.
А одна нахальная  Муха  уже села Графу на нос, но сразу упала без чувств.
Никто ещё не измерил силу высокой  наследственности!
В то же время, завершая утреннюю  прогулку,
важно  спускался по ступенькам пёс Арнольд со своим хозяином.
Граф не боялся привязанных любимцев.
Он опасался длины их поводка.
Мог же хозяин  держать собаку ближе к телу?
Измерив глазом длину поводка,  умноженного  на плохой характер пса, 
Граф встал и сделал несколько шагов назад.
Только его хвост оставался независимой частью тела.
Хвост  был «на высоте»!
 
А ещё Граф вспомнил, как вчера этот пёс обошёл столб,
не освежив  его своими дарами,
и устремился на встречу к Первой  леди улицы  красавицей  Марго.
Он  приблизил к ней свою морду  во время игры без правил,
и даже  чихнул в её сторону,  смочив  ядовитыми извержениями святое тело.
Резким  »мяу» Граф выразил ему то, что хотел сказать ещё вчера. 
 Без лишнего мата.
 Арнольд  гавкнул.  Поводок натянулся.
- Фу, сказал хозяин, но не любимцу Арнольду, а высокородному  бродяге  Графу.
 Вот так всегда. Невинные без вины виноваты!


Рецензии
Люблю людей,которые умеют разобраться
ипонимают собако- кошачьи разговоры!
Да что там разобраться-передать

людям их смысл!
Спасибо!.

Нина Серебри 2   15.01.2020 22:06     Заявить о нарушении
Нина.То, что вы Серебро, это хорошо. Но вы так не понятно пишите. Да. Я одесситка. Это плохо? Если вам не нравится как я пишу, не читайте. Другим нравится.

Дора Штурман 3   15.01.2020 23:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте землячка!
Мне очень жаль, что Вы не поняли и с обидой
восприняли мой отзыв! Поверьте, я ничего плохого не имела
ввиду! Напротив,я действительно люблю людей, понимающих
животных и пищущих о них.Тому доказательство много моих
миниатюр на эту тему -хоть" Жалоба Филимона"
А по поводу имени,то,простите,когда вы пишите от имени мужчины,как же не задать вопрос- вы ОН или ОНА?Ещё раз простите. Всего доброго.

Нина Серебри 2   16.01.2020 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.