Эмоции и Логика

Майкл заканчивает мастера по психологии, без 5 минут специалист. Я отдала ему гору отличных книг по психологии которые нашла на улице.Сейчас книги выкладывают прямо на обочину. Вряд ли он будет их читать. В голове у него совсем другое-он утверждается. Каждый раз когда мы сталкиваемся на кухне происходят дебаты. Майкл очень эмоциональный. Его эмоции просто выплескивается. Мне с моей логикой не удаётся договорить предложение до конца-эмоции Майкла перебивают на середине

Майкл  против Трампа потому что Майкл гей а Трамп подходит к этому вопросу не так как Майклу бы хотелось. Я что-то пыталась вставить что Россию обвиняют не имея доказательств , на что Майкл быстро и эмоционально отреагировал что доказательст "против" тоже нет. Вот эта Логика меня очень удивляет. Доказательства ПРОТИВ и должны быть против обвинений ЗА...если обвинений ЗА нет то получается как " я говорю что хочу-а ты потом доказывай что это не так"  Майкла -будущего психолога -такая логика вполне устраивает

Сегодня на кухне  обсуждалось решение Майкла сделать обширное тату. Как-то разговор вышел на логику и эмоции и я спросила Майкла как эти две вещи работают. Ответ был что только вместе. Тогда я спросила существует ли логика без эмоций? Спросила не сразу так как Майкл перебивал несколько раз пытаясь отвечать на что-то своё не дослушав вопроса. Пытался расказать про логику трансверсита....и на основание этого примера вывести какой-то постулат. Тогда я спросила что же думают по этому поводу ортодоксальные рабаи -знатоки человеческой природытак как Майкл ещё и кошерный товарищ. Тут фонтаном выплеснулись эмоции по поводу рабаев-видимо у Майкла там крупные проблемы. А он ещё хочет в уши вставить широкие кольца как в Африке...бедные его клиенты

Без Майкла обсуждать вопрос стало легче. Супервайзор, спокойный парень сказал что тот кто использует логику без эмоций должен быть как пришелец с другой планеты . Я сказала что использую логику без всяких эмоций. он сказал что это вероятно мой русский менталитет причина этого

И вдруг до меня дошло. Стивен-мой любимый менеджер за которым я следую с места на место уже более 15 лет. На нем 3 резиденции и семья с 6 детьми. Никаких эмоций. Только однажды видела его растроенным.Всегда спокоен, никуда не торопиться. находит время для всего и для всех. Всегда спокойно выслушает и найдет совет или  справедливое решение. Решение которое действительно решает и всё остаются удовлетворенные. Не могу конечно сказать что у него внутри, но не думаю что там кипят и бурлят эмоции.....надо Стивену задать этот вопрос.....Я на него смотрю как что-то уж совсем необычное-никогда такого не встречала


Рецензии