Воспоминания о Глинке Елизавете Петровне

      Я несколько месяцев общался с Елизаветой Петровной Глинкой. Она искренне пыталась мне помочь. Но не успела… Может, есть ещё на свете хорошие и добрые люди??? Похоже, только Она такой и была…


Elisabeth Glinka   elglinka@


Владимир, ну что Вы удумали? Напишите мне какая сумма Вам нужна на лечение. И не думайте о плохом. Простите их всех. Давайте будем думать, КАК помочь Вам.
Телефон я Ваш не сохранила, напишите как до Вас дозвониться.
Обнимаю,
Ваша доктор Лиза



Я:
Я не занимаюсь попрошайничеством денег!!! Пожалуйста, не обижайте меня!!!! Я прошу Вас помочь доктору инвалиду устроиться на работу с достойной зарплатой!!! Чтобы я мог снимать себе жильё.  Неужели, это нереально?



С Праздником, Владимир! Если Вы прописаны - Вы можете вселиться с помощью полиции. Не имеет права она Вас выгонять. Начните с этого. После праздников я свяжусь с нашими юристами.
Ел.П.




Elisabeth Glinka  Юрист говорит, что въезжать на шестую часть по закону.И пытаться говорить с женой. ДЛ

Я:
Венчанная супруга со мной разговаривать не желает. Остаётся мне думать только об эвтаназии. Она (венчанная супруга) не желает со мной разговаривать.  Если бы в моей  квартире не было её матери, всё оказалось бы логично: я просто пришёл бы и жил там, а с тёщей это нереально

Elisabeth Glinka   elglinka@


Владимир, ну что Вы удумали? Напишите мне какая сумма Вам нужна на лечение. И не думайте о плохом. Простите их всех. Давайте будем думать, КАК помочь Вам.
Телефон я Ваш не сохранила, напишите как до Вас дозвониться.
Обнимаю,
Ваша доктор Лиза


Я:
Простите, Христа ради, за доставляемое Вам беспокойство. Мне в моей квартире принадлежит только одна шестая часть (по требованию венчанной супруги три года назад я подарил половину моей трети моей дочери).



Elisabeth Glinka  Владимир, давайте я Вам переведу немного денег на Ваш счет. Пришлите мне номер. Работы в Москве нет. По поводу госпитализации - нужны Ваши выписки. Давайте попробуем. Елизавета




Elisabeth Glinka
Я понимаю и очень сочувствую Вам. Но никого из Вашего города, кроме Ва,с я не знаю. Давайте я спрошу кого-то из руководства города о Вашем трудоустройстве.




Аффирмировал уже я самую доходную для меня уже аффирмацию – уже с 17 декабря 2018 года 100 благодарных пациентов каждый мне дарит бескорыстно каждый по 500 рублей, то есть 50 000 рублей чистыми мне в месяц ежемесячною,  уже  мне  направила
 много  денег  и уже  я  их  сразу  удачно  получил!    Спасибо всем Богам и Ангелам уже помогающим мне в том.


Рецензии