В День рождения Руслана!

Счастье мне дано от Бога-
Я сыночка родила!
В День - Архангела Михаила
Ангелы спасли тебя.

Стрелки звонко отсчитали,
Когда время подойдет...
Тётя Аня под шофе... бух...
Села мне на мой живот...

Вот мне стало очень больно,
Отвезли меня в роддом...
Говорили "тужься" с Богом...
Чтобы спасти тебя с трудом.

И пришла ко мне вся стража:
"9-ять чествующих чинов"!
Долго, долго нас спасали,
От родных наших "оков"!

Ах!!! Тебе - 44-ре!
Вспоминаю о былом...
Как красиво на машине,
Привезли с отцом в наш дом!

Бог давал тебе здоровья,
Ведь лечила - Я тебя!
Я молилась,в тех "условьях"
Лучше бы я была больна...

А сейчас, ты сам уж папа.
Две дочурки - как цветы!
И ты счастлив в браке дома,
Пусть сбываются мечты!

Ты мужчина настоящий
В твоём деле равных нет!
Приезжай ко мне почаще,
Мама скажет свой секрет!!!

        ***********


Рецензии