937 О вещих снах

      Я уже неоднократно писал об этом, каждый раз проникая всё глубже и глубже в эту тайну божественного сна. И мне пришло, на Ум что сон божественный, и  сон  вещий это одно.
Как это получается? Давайте попробуем разобраться, как это происходит.   
Сегодня мне ГОСПОДЬ прислал такое разъяснение, своего божественного сна, который для меня человека  является ВЕЩИМ.
Ведь смотрите, что получается. Получается, что сон человека в этой ЖИЗНИ это сон в своём собственном божественном сне. Ведь человек это БОГ. Все ПИСАНИЯ учат, что наша жизнь проходит во сне БОГА. 
 Правильно? Правильно.
    Тогда мы можем предположить, что сон человека это и есть жизнь БОГА, которую он видит  в своём ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ сне.  Ведь мы с НИМ одно.
Здесь существует одна тонкость. Нужно уметь различать сон БОГА, от сна БОГА в человеческом теле. БОГ везде остаётся БОГОМ, но в теле человека ОН ограничен этим самым телом.
Как это? А так, что поселившись в теле человека ОН  стал просто человеком, не переставая быть БОГОМ и в то же время оставаясь ИМ.
БОГ засыпая видит нашу ЗЕМНУЮ  жизнь в своём БОЖЕСТВЕННОМ  сне, ведь она ЕМУ снится. Поэтому ОН видит её,  как человеческую.
Тогда получается, что человек будучи БОГОМ, засыпая в своём человеческом теле  видит в своём человеческом сне жизнь БОГА. Т.е. СВОЮ СОБСТВЕННУЮ  ЖИЗНЬ…
Интересная мысль…
   Если это так, то тогда понятнее становится природа вещих снов.
Я пока пишу – ЕСЛИ, Потому, что должно пройти время, чтобы я мог убедиться в правильности своих догадок…
Ведь в БОГЕ всё происходит одновременно, т.е. СЕЙЧАС.
Поэтому человек в своём сне  становится свидетелем и того, что с ним было, в прошлом независимо от того, сколько прошло времени от этого события и того, что с ним будет в будущем, тоже независимо от времени, и всё это находясь на своей кровати.
Поэтому в этих снах ГОСПОДЬ часто указывает человеку на его ошибки, а иногда и подсказывает  о том, что его ожидает…
И только от человека  зависит сможет ли он понять эти подсказки и сделать из них правильные выводы.
   Но раз ГОСПОДЬ присылает эти подсказки, значит ОН уверен, что они не уйдут, как вода в песок.
Вот такую мысль мне прислал ГОСПОДЬ по поводу СВОЕГО сна в моём человеческом теле.
А проще сказать раскрыл природу ВЕЩИХ СНОВ.


Рецензии