Предзимок

  Осталась уже сзади дождливая осень,
И травы пожухлые спрятались в снег,
И лист пожелтевший, пожухлый не носит,
Зима начинает стремительный бег.
        Сперва словно пробуя, кинул порошу,
Пургой не пугает, но знай, пришел срок,
И солнышком в небе, погодой хорошей,
Над крышами вьется уж первый дымок.
      Трещит и скакает уже средь двора,
По крыше сарая, по будке с оградой,
Сорока трещит, сообщая: « Пора,
Забудьте про осень, зима уже рядом!»
       И даже мой Тузик, напуганный, с будки
Чуть высунул нос посмотреть, что за шутки?
Увидев ворону, мой пес аж взъярился,
Откуда непрошеный гость вдруг явился?
        На взгорке играют ,кричат ребятишки,
И рада снежку кругом вся детвора,
Снежками кидают девчонки, мальчишки,
 Уж санки выносят, несут со двора.
        Уже примеряется к саням хозяин,
Запрягший лошадку на зимний прогул,
С морозцем вдыхает тот зимний, что пьянит,
Туманит мозги, словно пьяный загул.
        Зима для всех прекрасная пора,
Она вмещает все цвета и краски,
Ей рады все и взрослые, и детвора,
Зима время покоя и метелей сказки.
     Особенно прекрасна в средней зима полосе,
Под белым покрывалом и морозы с вьюгой,
И лишь только у нас в полной красе,
Она союзница ветров, метелицы подруга.
      Бьет вьюга по окнам и воет, и стонет,
Замерзшие окна, я в мыслях далек,
Под крышу, под двери, во двор снег мне гонит,
Сижу возле печки, горит огонек.
      Как в сказке в трубе гудит ветер, гуляет,
И сказки читает мне бабушка Душа,
Мне кажется, баба Яга там летает,
Пока не заснул, эти сказки я слушал.
        Уж слушают сказки мои дети внуки
Играют в снежки, катают салазки,
Но иногда толь с расстройства, а то ли от скуки ,
Пишу  себе сам и читаю сам сказки.


Рецензии