Прививка

Глава 1.
   Как произошел мой апокалипсис? Наверное, как и у миллиардов людей во круг, в один прекрсный день. Сейчас, закрывая глаза, я понимаю, что стала забывать то время. Какие то моменты стрираются из памяти. Лица и имена людей забыты. Все что у меня осталось от прошлой жизни -  это несколько фотографий.
     Я и моя семья жили в России. В красивом и большом городе Самара. У нас была счастливая семья: папа, мама, я и маленькая сестренка. Отец всю жизнь про работал на заводе. По тем меркам занимал не маленький пост: начальник цеха. Конечно, он уставал и редко с нами занимался. Но я навсегда запомнила его шутки, смех и матные словечки, которыми я пользуюсь до сих пор. Мама же была его полная противоположность. Она была строгая, сдержанная и вечно помешанная на чистоте. Мама работала экономистом в одной из Самарских фирм. Сейчас я даже не могу вспомнить ругались ли они? Помню только то, что отец всегда говорил: " Противо положности всегда притягиваются!"
     О себе? Хм, а что я могу рассказать о себе? Студентка- дипломница Сельско-хозяйственной академии по специализации:ветврач. Среднего роста, среднего телостложения, некоторые утверждали, что не мешало бы похудеть. Обычная, наивная и простая девушка. Как и тысячи таких как я, оказавшиеся в подобных условиях. Но было то, что выделяло меня из общей массы - это мои огненно - рыжие вьющеися волосы, доставшиеся от бабушки.
    Из-за того, что прошло столько лет я уже не могу вспомнить тот последний день до мельчайших мелочей. И данный момент меня огорчает, так как я стала терять что то важное, что было связанное с моей семьей.
    Одно я помню точно, что это был июнь 2020 года. Я сдала ГОСы. Оценки были хорошими, но точно вспомнить не могу. В этот день я должна была встретиться со своим научным руководителем по поводу димплома. Мама на тот момент находилась в декретном отпуске, так как сестренке был еще годик. У папы был отпуск, поэтому мы всей семьей завтракали. Мы оживленно беседовали, но точно помню, что нас прервал звонок. Причем, звонили на стационарный телефон, что очень странно. Потому что тогда все общались исключительно по сотовым. Но моя мама была старой закалки и домашний телефон ей был дорог, как память. Мы его не отключали,но зато оплачивали.
- Вот видишь кто то помнит наш домашний! - мама радостно улыбнулось папе и поспешила ответить на звонок.
- Действительно, один звонок оправдал все потраченные деньги. - проворчал отец и подмигнул мне.
  Мама вернулась не много озадаченная.
- Что то не пойму сейчас позвонили из министрества здравоохранения и сказали, что сегодня обязатьно надо сделать привику.
- Да, нас тоже предупреждали на работе, что будет вакцинация. Вроде, как добровольно принудительно! Но сделают всем.- сказал папа.
- Ну, я им сказала, что мы все равно с младшей идем на прием к педиатору, то и на привику зайдем. Кстати, они спросили и про тебя. - мама в этот момент посмотрела на меня. - Я им сказала, что ты сегодня в институте. Они меня заверили, что у вас сегодня тоже день вакцинации.
- А может не надо? - поежилась я.
  Всегда не навидела шприци и иголки.
- Надо Федя, надо! - ответил папа и пошел собираться.
   Я уже не помню, как я добиралась до учебы. О чем я разговаривала с руководителем. Помню то что нас всех отправили в мет блок. Я там была не часто, но по разговорам поняла, что прививку нам делала не наша врачиха, а из министерства. Мы все прошли вакцинацию и хотели уже пойти куда - нибудь всей группой, как мне позвонил папа.
- Дочь, хорошо, что ты взяла трубку! Нет времени на разговоры.У нас неприятности давай быстро домой! Я не шучу!
   И положил трубку. Голос отца был растроенным. Я бы даже сказала, что помню панику. Поэтому спорить не стала и бегом помчалась домой.  Я добралась быстро, не помню как. Там меня ожидала угнетающая обстановка. Отец сидел в кресле  держался за голову, а мама ходила в зад в перед вдоль окна.
-Мам, пап что случилось? - пытаясь отдышаться спросила я.
- У нас забрали Машу....- и мама разрыдалась.
   Я и не помнила, чтобы мама когда то так плакала. Глаза красные, тушь размазана по всему лицу.
- Как забрали? Кто забрал? зачем?Да, что случилось?
   Да, когда была стрессовая ситуация я не контролировала поток речи, до определенного момента. Но об этом как- нибудь вдругой раз!
- В общем так дочь! - папа встал скресла и посадил нас с мамой вместе.- Вся эта ситуация мне очень не нравится. И вот чует моя пятая точка, что будет полная херня!
- Леня! - возразила мама.
- Вот что Леня! Что Леня! Не маленькая, сама уже ругается матом во всю! В общем так, сначала сделали прививки маме и мне. Затем мы пошли к педиатору, чтобы сделать прививку мелкой. К нам в кабинет пришла какая то мадам из минестерства и забрала ее на остмотр в другой кабинет. Мама сначала возразила, но нас заверили что с нашей девочкой ни чего не случится. Затем эта сука вернулась одна без ребенка, но уже с охранниками. И сказала, что если завтра нам станет лучше, то мы можем забрать ребенка.
- Чушь какая то! И что значит лучше? - спросила я.
- Подожди! Мы с мамой собрали сумку с документами и деньгами. Там все наши документы и фотографии. Собери вещи самое небходимое. Это на самый крайний случай.
  Мама заплакала еще сильнее. Я посмотрела на отца. Он и впрямь выглядел плохо.
- Как вы себя чуствуете? спросил он.
- Хорошо...Так же как и утром.- ответила я.
- Иди собирайся.- приказал отец.
   Я влетела в комнату и собрала в большую сумку все самое необходимое: белье, носки, пару штанов, майки, расческу, резинки и пару теплых кофт, а так же телефон и зарядку. Сама же переоделась в спортивный костюм, кроссовки. Документы положила в сумку на поясе. В этот момент послышались крики отца и грохот в другой комнате. Я увидела ужасную картину. Мама была уже не мама. По середине комнаты стояло существо внешне похожее на мою мать. Глаза залиты кровь. Взгляд бешенный. На руках отрасли когти. Но больше всего меня поразил ее оскал. У нее  появились клыки, как у вампира. С диким криком она бросилась на меня. Папа сделал все, чтобы защитить свою дочь. Он встал на ее пути.
- Беги!!!! - крикнул он.
 Он поймал ее за талию и на скорости выбросился из окна, а жили мы на 8 этаже. Что я испытала не описать словами. Внутри все похолодело от увиденного. Эмоции страха, ужаса и паники.
- Я буду жить ради тебя, папа!
Я сделала глубокий вдох. Взяла ключи от папиного внедорожника. Единственная здравая мысль, которая пришла в тот момент - это дед Мирон. Я отправилась к нему.
                Глава 2.
      Вот так в одночасье я стала сиротой. Мои воспоминания прервал стук в дверь.
- Заходи, Юф! - сказала я.
      На пороге моего дома появился брутальный мужчина. Под два метра ростом. Офигенного телосложения, просто одни сплошные мышцы. Смуглый от природы и чертовски красивый. Это мой лучший друг Юф Мастерсон. Начальник военного гарнизона колонии " Европеец".
- Привет, детка! - он улыбнулся ослепительной улыбкой и подмигнул мне - Как дела?
Я закатила глаза.
- Все хорошо. Просто вспомнила родителей.
- О! Прости я не хотел тебя прерывать, но я по делу. Тебя вызывает верховный, что то срочное.
   Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя в полный рост. Мда, от той девушки, что была столько лет назад ни чего не осталась. Жизнь заставила похудеть. Научила жить в режиме постоянных тренировок. Теперь мое тело не боялось физических нагрузок. У меня даже появились кубики на животе. Волосы заплетённые в два колоска. От цвета моих волос тоже ни чего не осталось. Из-за моих сверспособностей половина моей головы ярко красного цвета, а другая пепельно белая. И это безобразие не берет ни одна краска. Единственное, что осталось не изменным - это мое лицо. За последние сто лет я не постарела. Я все такая же 22-х летняя девушка. Пухлые губы, тонкий нос и зеленые глаза. Спасибо чудо вакцине!
- Ну, наряжаться для верховного я не собираюсь. Поэтому и так сойдет! - сказала я.
    Майка и штаны цвета хаки и кроссовки. Я взяла кожанную куртку, так как мы в центре Сибири. А лето тут приходит поздно, так что на улице еще прохладно. Хоть уже и май месяц.
- И кому такая красота достанется? - ухмыльнулся Юф.- Мне уже жаль твоего парня.
- Очень смешно!
    Мы вышли на улицу, и я громко свистнула. Жила я на окраине колонии рядом с озером и лесом. Природа тут просто завораживала. Юф сел на свои мопед, а ко мне  галопом неслось самое красивое животное на свете. Воронной черный, словно уголь прекрасный, великолепный конь. Моя любовь, мой Блейк.
- Привет, приятель! Пробежимся до центра?
     Я думаю, что не стоит говорить, что это чудо животное признает только меня. Первая суперспособность, которая у меня появилась - это подчинять животных. Я могу подчинить волю любого животного. Они меня слушаются и понимают. Но с Блейком дела обстоят по другому. Мы с ним друзья. Я запрыгнула на коня.
- Знаешь, Марлин, я иногда все еще побаиваюсь твоего коня. Мне кажется он человек.
    Блейк подошел к Юфу фыркнул и клацнул зубами.
- Вот видишь! Он это специально делает! - сказал Юф. - Ну, что наперегонки? Кто последний тот исполняет желания! Раз, два, трииии!!!!!!!!
    На самом деле между этими двумя не было вражды. Я бы даже сказала, что Юф единственный кого Блейк подпускает  к себе, по мимо меня. Блейка долго ждать не пришлось. Он помчался во весь опор. А я доверилась своему коню и наслаждалась скачками. Папа всегда говорил, что" Каждый русский обожает быструю езду". И это правда. Блейк набирает скорость, а у меня внутри закипает кровь. Адреналин распространяется по организм, что аж мурашки побежали по всему телу. Шальная улыбка. Я закрыла глаза ветер и скорость. Вот они мои эмоции! Исчез рев мопеда Юфа. Блейк начал тормозить.
        Мы остановились около двух этажного здания местного самоуправления. Оно располагалось на центральной площади колонии. Я слезла, поцеловала вороного. Придала себе скучающий вид, чтобы позлить друга. Юф злой, как черт притормозил около  меня.
- Вот черт! Я же усовершенствовал этот драндулет и все равно проиграл! - злился Юф.
- Может пора оставить попытки. Ты еще ни разу не выигрывал! - не знаю почему, но я не смогла сдержать смех.
- Когда - ни будь я обгоню тебя, Бляка!
    На что мой конь лишь фыркнул и демонстративно отвернулся.
                Глава 3.
   - Кстати! Ты месяц чистишь стойло Блейка! - сказала я  и пошла в здание.
      За спиной раздался протяжный стон, а моя улыбка стала еще шире. На первом этаже нас встречала администратор или организатор Рози Линч. Ей не повезло больше остальных выживших. Когда делали вакцину Рози было 15 лет. Она  еще не вышла из переходного возраста. Тело полностью не сформировалось. И эта юношеская худоба ни как не менялась. Благодаря вакцине девушка не может не поправиться, не похудеть. Хотя Рози могла покушать за семерых. Она у нас настоящая красавица.
- О мой Бог! Юф, кто впустил сюда ребенка? - я театрально схватилась за сердце.
- Актриса погорелого театра. - Рози лишь закатила глаза. - Марлин, верховный не в духе, так что идите быстрее к нему. И , да Юф тебя тоже просили зайти.
      Юф лишь закрыл рот, не успев задать вопрос.  У Рози просто фантастические способности в плане организации всего что есть. Кабинет верховного располагался на втором этаже. Раз Виктор не в духе, значит лучше по торопиться. Я без стука вошла в кабинет. Эту комнату я знаю хорошо. Я бываю тут раза 4 в неделю. После одного происшествия Виктор назначил меня что то типа начальника безопасности колонии.
       Виктор и Александр, его заместитель, сидели за большим столом и о чем то спорили.
- Юф, тебя только за смертью посылать. Вы, почему так долго?
            Обычно Виктор сдержанный и без эмоциональный человек. Редко можно понять, о чем он сейчас думает. Но сегодня он, какой то не такой.
-    Я живу далеко, так что приехал на столько быстро, на сколько смогли! - защитила я друга. - В ведете в курс дела?
         Мы с Юфом сели напротив взрослых мужчин. Им обоим около 45 лет. Хорошо сложенные и обладают навыками лидера. В прошлой жизни Виктор руководил огромным холдингом. А Александр бывший начальник фирмы. Оба отличные руководители. Народ колонии " Европеец" их очень любит и ценит.
- Сегодня наш связной перехватил по рации не известный канал! - начал Александр.- Он записал очень интересный разговор.
   После ссудного дня жизнь изменилась кардинально. С техникой были особые проблемы. Новое ни чего не создавалось, поэтому пытались чинить все что есть. Виктор включил запись на телефоне.
" - Агент слушает - раздался мужской голос
- Агент, это Центр у вас новое задание. - мелодичный и слегка приторный женский голос
- Я в отпуске у меня еще 15 дней!
- Мы понимаем Агент, но для выполнения задания начальство требует именно тебя. Сбежала одна пациентка....
- Она? девушка не ответила не большая пауза - Хорошо! Буду через неделю. Это самое быстрое, что я смогу добраться.
- Ответ принят. До встречи Агент! - и отключилась"
  Я посмотрела н мужчин и поняла, что мозговой штурм начался.
- Мы хотим услышать твое мнение, Марлин. Ты дольше всех прожила вне колонии. -  сказал Александр.
        И это правда! За последние сто лет моя жизнь вне колонии составляет около 50 лет.
- Ну, когда это все случилось, я уехала жила с дедом под Рязанью в маленькой деревушке. Он у меня егерь, поэтому обучил всем навыкам выживания. Пока я добралась до колонии "Норд" прошло уже около 20 лет. Там я про жила около 10 лет, но там я была не заметна. Поэтому многих вещей не знаю и тайны ни какие мне не доверяли. Ушла, встретила Венса. Он научил меня стрелять, рукопашному и технике боя. Потом я пришла к вам. В "Европейце" я уже 40 лет. Но что именно вы хотите узнать? Про центр я ни чего не слышала. - ответила я.
- Дело в том, что за все это время пока я занимаю пост Верховного я тоже ни чего не слышал про центр.- устало сказал Виктор.- Но почему? Что это вообще такое "Центр"?
Я обвела взглядом мужчин, которые меня окружали. Это первый раз, когда большие дяди сидят и ждут моего совета.
- Вы правы Верхоный у меня есть ряд предположений, но боюсь, они вам не понравятся! - сказала я. - Дело в том, что после нашего не приятного инцидента под названием "Чанинг Тутум" у меня возникли некоторые вопрос к другим колониям. А так как вы дали мне полный карт бланш моих действий, то я продолжила общение с колониями. И вот что я выяснила. Юф, будь другом принеси карту!
  Вот за что я люблю этого парня, так это за то что его не нужно просить дважды. Он принес несколько карт. Я выбрала нужную и положила на стол перед мужчинами.
- С картами я не очень дружу, поэтому месторасположение примерное! - извинилась я -  Вот тут находится колония " Европеец" - я отметила место маркером. - Колония " Норд" вот  здесь на севере тут, когда то был город Салехард. Следующая колония " Сердце Востока расположена примерно здесь в середине Казахстана. Колония " Африка" соответственно на материке Африка. Примерно вот тут.  Ну и последняя колония " Западная" в середине Европы. Примерно тут.
Все пять точек были отмечены на карте.
- По разговорам я поняла, что Норд, Европеец и Сердце Востока примерно одинаковые колонии по численности. Африка самая маленькая колония. Климат дает о себе знать. А вот Западная самая многочисленная колония! Но у меня возникли не много другие вопросы. Во - первых, кто создал эти колонии? Ведь высота стены огромная, где то с 9 этажный дом и построили ее не за пять минут. А это значит, что колонии создавались искусственно и заранее. Во - вторых, кто мать вашу, создал эту вакцину? Зачем создавать нечто подобное и раздать ее в массы, чтобы у людей появились сверх силы! Это скорее риторический вопрос. В-третьих, где дети? Ни на Норде, ни на Европейце нет детей! Где они? Что с ними случилось? Или их где то держат?
Я увидела, как у мужчин разом заработали шестерёнки.
                Глава 4.
После моего монолога мы просидели в полной тишине около часа. Пока не появилась Рози и не принесла нам перекусить. Она увидела наши усталые лица и не задавая вопросов, удалилась.
 - Вопросы хорошие! - первый прервал наше молчание Александр.- Но ответов на них у меня нет.
- Да, и не у кого нет, но надо же их искать! - сказал Юф.
Я посмотрела на лучшего друга с любовью. Только он может произнести совершенно очевидные вещи с таким темпераментом.
- Но я хочу вернуться к карте! - я ткнула пальцем в карту. - Эти точки не чего вам не напоминают?
Все трое разом вернулись к карте, но ни чего не находили.
- Прежде чем понять в чем дело, я тоже долго смотрела на карту. Но только спустя месяц до меня до шло....
- О Боже, детка не томи! Мы не можем тут сидеть месяц! - взмолился Юф.
Я усмехнулась, но тянуть не стала. Я взяла маркер и начала соединять точки, которые в конечном итоге образовали звезду или пентаграмму.  Лица мужчин  вытянулись.
- И  кажется, я только что поняла, где находится Центр! - сказала я и указала в середину пентаграммы.
- Значит так! - начал Верховный.- Время уже позднее через два часа комендантский час, так что расходимся и перевариваем полученную информацию. А вот завтра в 11 я вас всех жду у себя без предупреждений. Это было сказано для нас с Юфом. Мы не самые пунктуальные граждане колонии.
На первом этаже нас встретила Рози.
- Марлин, задержись на минутку! - попросила она. - У меня к тебе есть заманчивое предложение!
Мммм, заманчивые предложения я очень любила.
- Как думаешь твоя текила уже готова? - с  коварной улыбкой спросила Рози.
  Дело в том, что моя вторая сверх сила - это растительность. Вернее, я могу управлять растениями. Ну, например: я могу вырастить любую культуру или фрукт, или овощ. Но растения иногда помогают мне при драке. Например: лоза, которая может использоваться, как кнут. Но каким то образом я научилась изготавливать алкоголь. Меня этому не кто специально не учил, но он у меня получается отменный. Теперь у меня в запасниках всегда есть вино, а текила вообще пользуется таким спросом, что я ее делаю только по пред заказу. По этому мои волосы разного цвета. Когда проявились первые способности, копна моих волос стала ярко красного цвета. А после того, как узнала, что я могу еще и управлять растениями на утро я проснулась и половина моей головы пепельного цвета. Моему ужасу не было предела.
- Готова! Ты прекрасно это знаешь. Ты спрашиваешь об этом раз в два дня! - засмеялась я. 
- Ураа! - завопила Рози.- Может ,тогда сегодня посидим у меня?
- День сегодня был тяжелый порция алкоголя мне не помешает. Как ты думаешь Юф? Вы с Джефри придете?
Вот самая первая причина, почему мы с Юфом друзья. Он гей. Но вот почему так всегда? Если парень красивый, накаченный, веселый, то он обязательно гей. Причина номер два, Джефри меня терпеть не может.
- Я думаю, он будет не против!- сказал Юф.
- Отлично! тогда через час у Рози! - сказала я и запрыгнула на Блейка.
До дома мы домчались быстро и с ветерком. Приняв душ, я решила, что не буду заплетать волосы. Наряжаться тоже больно не стала. До прививки меня очень заботил мой внешний вид. Я всегда выглядела хорошо. Но теперь все изменилась к одежде полная апатия. Поэтому узкие темные джинсы, черная футболка, ботинки, да косуха. Вот и вся красота.
На улице меня ждал Блейк.
- Извини, приятель я к Рози и оставить тебя там не где. Так что иди в стойло, а я на моцике!
Блейк фыркнул и пошел в стойло. До чего же умное животное. Я выгнала мотоцикл, который мне подарил Юф. Он был еще старее чем я. Похоже он был сделан за долго до апокалипсиса. Да, еще и с люлькой. В нее я загрузила три бутылки текилы и целую коробку с фруктами и овощами. Издавая страшный рев, я  всё-таки отправилась к Рози.
Любимая подружка встречала меня на крыльце своего дома. Рози жила в небольшом двухэтажном доме на четыре семьи. С соседями ей тоже повезло. Весь дом состоял из молодежных пар. Рози, Юф и Джефри жили на первом этажа. Так что в принципе я могла остаться ночевать и там, и там. Но я оставалась у Рози! Признаться честно, боялась Джефри, вдруг прикончит меня ночью.
- АААА, привет подружка! - завопила Рози. - мы тебя заждались!
- Что, трубы горят, алкоголики? - засмеялась я. - Ты кого то еще пригласила?
- Только Райна и Валеру
- Что? Рози, ты обещала, что больше не будешь приглашать Валеру! - шикнула я.
 Валера! Ну, Валера -это мой горе жених. Чудо, которое еще поискать надо. Худой, сутулый, шепелявый и с лупами вместо очков. В общем, ботаник - задрот. Я ни чего не имею против Валеры, но он все ни как не может от меня отстать. Если какое то общее мероприятие, то он таскается за мной, как хвостик, что раздражает меня еще сильнее.
- Прости, прости, прости..... Мне просто нужно починить технику дома, а у него супер способности к этому!-  ответила Рози и состряпала такую рожицу, что все котята мира обзавидовались бы.
- Ладно! Только боюсь 3 бутылки текилы будет мало! Как чуяла, что ты мне подлянку подкинешь!
Из своего секретного тайника в люльке я вытащила еще две бутылки красного вина. В квартирку Рози прошмыгнула не заметно. Мы с подружкой готовили закуски на кухне, а парни оживленно спорили в гостиной. Когда все наши приготовления были готовы, а я домывала посуду ко мне с зади кто то подкрался. На моем виске появились два знакомых пальца. Все дело в том, что Юф таким образом мог мысленно общаться, чтобы ни кто не слышал.
- Как думаешь, я могу, что то рассказать Джефри? - раздался голос Юфа у меня в голове.
- Нет! Пока Верховный не примет решения мы с тобой  молчим.
И тут я понимаю, что мне на голову выливается ведро воды.
- Мать твою, Джефри тебе жить надоело? - угрожающе зарычала я. 
В дверном проеме стоял молотой парень. По происхождению он был казах. Не высокого роста, среднего телосложения, накрашенные глаза и торчащие волосы. Сверх силы управление водой. Вроде казахи такая хорошая нация, но этот же истинная сволочь. Правильно говорят в семье не без урода! Я подошла в плотную к парню своего лучшего друга.
- Если бы не Юф, то я въебала бы тебе так сильно, что от твоего миленького носика не осталось и следа. Еще один подобный трюк в мою стороны и я не посмотрю, что ты подстилка моего лучшего друга! Уяснила принцесса!?- зарычала я на чисто русском языке.
Я знала, что Джефри меня поймет. Он отлично владел русским языком. А вот Юф нет. Он у нас с Европы, поэтому не поймет, что я только что угрожала его парню. Не дожидаясь ответа я прошла в гостиную. На меня смотрели сразу три пары глаз. Рози лишь закатила глаза. Она прекрасно знала наши отношения с Джефри. Райн усмехнулся и смотрел на мою грудь. И конечно же, Валера, который стоял с открытым ртом и у него вот вот должна потечь слюна. Прекрасно! После просмотра моих титек Валера вообще не отстанет.
                Глава 5.
Проснулась я от сильного шума и от дикой головной боли. Все мои конечности скрутило от "мягкости" диванчика Рози. Эта не угомонная девушка носилась по дому, от чего у меня закружилась голова.
- Бог ты мой, Рози! Можно по тише?
- Я опоздала на работу! Все Все! - запричитала девушка и начала собираться с еще большей скоростью.
- Ураган Розильда остановись на минуту! - сказала я. Я знала, что Рози не любит, когда я ее так называю.
- Марлин, давай вставай! Время пол 10, а вам нужно явиться к 11!
Балин! Пришлось подняться. Почистить зубы и заплести волосы. Рози уже колдовала над завтраком. Сначала раздался стук в дверь, а потом без спроса вошел Юф.
- Привет, алкогольвицы! - весело и бодро поздоровался он.
- Я не поняла ты, что не пил? Или мы одни с Рози вчера нахерачелись? - спросила я.
- Нет не одни! еще Райн и Валера...- заулыбался Юф.
-ММмммм, Валера! - взмолилась я. - Не напоминая мне про Валеру!
- Бедный парень! - тут уже вступилась Рози.- Он весь вечер облизывал нашу неприступную Марлин. Даже спать с тобой просился лечь. Видимо текила удалась!
- И что я сломала ему нос за это? - спросила я.
- Нет! - засмеялась Рози.- Пригрозила разбить его супер модные очки-лупы!
- Черт, я больше не пью!
А этим предателем так и смешно. Мне, конечно не нравился Валера, но обижать его как то не хотелось.
- Ладно, пошли к Верховному! - я резко встала и мой мир покачнулся.
Я посмотрела в зеркало и увидела, да что я там могла увидеть! Видок я скажу вам у меня огонь! Я подошла к Юфу и сняла с него его солнцезащитные очки " Капельки".
- Мне нужнее! - посмотрела я на друга. - Мне глазенки прикрыть, а ты зараза такая даже с похмелья не болеешь!
Друг заулыбался еще шире, но спорить не стал. Юф сел на свой мопед, а мне пришлось заводить своего монстра.
-О нет, нет и еще раз нет! - завопила Рози.- я с ней не поеду! Во-первых, она с похмелья. А во-вторых, я же оглохну!
- В чем дело можешь идти пешком! - я пожала плечами и села на мотоцикл. Рози театрально помолилась Богу, перекрестилась, но в люльку все же села.
До Верховного мы добрались вовремя. Рози пообещала принести нам кофе и бутеры. Я же попросила чем то получше. Например, похмелиться. Рози же пообещала, что за это меня начальник точно прибьет. Весомый аргумент, поэтому пришлось отказаться. Жить то все таки хочется. Мы вошли кабинет и молчком сели за свои места. Юф сказал, чтобы я молчала, а то в с похмелья я несу всякую херню.
- Я так понимаю доброе утро вам лучше не говорить! - после долгого разглядывания начал Верховный.- Марлин, может снимешь очки? Хочу посмотреть в твои честные глаза!
- Лучше не надо! - сказала я осипшим голосом. От чего Юф заржал уже в голос.
- Нет вы поглядите на них! У нас на повестке дня серьезный вопрос, а они с похмелья болеют! - начал Александр.
-Не я, а она! - вставил свои пять копеек Юф.
- Предатель.- зашипела я.
- Хватит! - крикнул Виктор и стукнул по столу рукой.  От чего моя голова загудела еще больше.
Я сняла очки и начала6 - Вы меня уж простите, но отчитывать меня уже поздно. Выросла! Да, согласна вопрос я вчера не решала и даже не рассматривала, но извините меня, наше любимое начальство. А вы то нам на что? Предлагайте свои идеи, а мы подумаем. А вдруг мне с похмелья гениальная идея припрет!
Дверь тихонько приоткрылась и с подносом в руках пришла Рози. Она сделал такой серьезный вид, что аж покраснела вся. Не сговариваясь, мы с Юфом заржали в голос. Пока девушка расставляла кофе с бутерами она на нас зашипела: Придурки! И вылетела из кабинета только пятки сверкали.
- Ладно! Давайте вернемся к делам насущным - начал Верховный отпивая свой кофе - Я вот вчера, в отличие от некоторых подумал и решил, что нам надо собрать отряд и отправиться в колонию " Западная". Чтобы поговорить с их Верховным Уильямом.
- Нет, западная- это не разумно по нескольким причинам - сказала я - Во-первых, это далеко. Обходить очень много земель. А во-вторых,  мне не понравился их Верхоный. Он ни чего не скажет.
- И что ты предлагаешь? - спросил Александр.
- Предлагаю отправиться в "Сердце Востока". Так же по несколько причинам. Во-первых, ближе. А во-вторых, восток всегда славился мудрецами или мудростью. Думайте как хотите, но думаю, знающие люди там есть.
- Хорошо! В этом есть логика! - сказал Верховный. - Юф, собирай отряд...
- Стойте, стойте, стойте - перебила я. - Ни какого отряда максимум четыре человека, а лучше три! Так будем быстрее передвигаться и заметить нас будет труднее. И не какого Джефри!
Юф даже не успел открыть рот.
- Он не боец! И если ты хочешь, чтобы он вернулся живым, то лучше не бери! - сказала я.
- Я согласен с Марлин! - сказал Александр.- Джефри не солдат, а мы не знаем с чем вы столкнетесь в дороге. Вам может понадобиться помощь.
- Тогда я предлагаю взять Дестани. - сказал Юф.- Она хорошо владеет оружием и знает приемы рукопашного боя. И еще у нее способность исцелять, что пригодиться нам в дороге.
Все трое мужчин смотрели на меня.
- Ладно! пожала плечами я.
Н чего не имела против Дестани. Хорошая девчонка. Симпатичная с зелеными глазами. Да и характер вроде нормальный.
- Вот и отлично! Даю вам сутки на сборы, и уладить все свои проблемы. Жду вас на рассвете.
                Глава 6.
Верховный дал на сборы сутки и поставил каждому свою задачу. Не удивительно, что меня он поставил во главе нашего отряда. Все таки права Рози с похмелья я слишком болтливая. На сборы у меня ушло не так много времени. Виктор дал мне задачу обеспечить транспортом свою команду. Так как с животными у меня свое общение. И тут у меня появилась потрясающая идея.
Поспала я мало, что зря! В дороге мы должны быть собранными и быть всегда на чеку. От этого у меня появилось еще больше волнения. Сорок лет спокойной жизни за стеной колонии дали о себе знать. Как только взошло солнце я помедитировала, как учил меня Винс. Мне это было не обходимо, чтобы не показывать остальным свои слабости.
Около восточных ворот собралось много человек. Так и знала, что провожать нас придут всем табором. Во главе нашего сбора был Верховный и Александр. Рядом была Дестани и ее провожатые из трех человек. Я и не думала, что она такая высокая 180 см. не меньше. Да и в весе не худенькая. Но что самое интересно у нее доброе лицо и мягкая улыбка. Провожать ее пришли два парня и девушка. На сколько я помню это ее родная сестра с мужем и парень Дестани.
Ну, а рядом собралась вся наша шлеп-компания. Я подошла именно к ним и бросила свой большой рюкзак.
- А ну ка, удиви нас красотка, на чем же мы поедим? - сказал Юф. - Надеюсь не на твоём любимом Блейке?
- Что ты! Блейка я люблю, поэтому придумала кое что другое! - сказала я и обратилась уже к Рози.- Ты не присмотришь за ним пока меня не будет. Я уже дала ему установку, чтобы он был хорошим мальчиком.
Рози сначала ужаснулась, но головой все таки покачала в знак согласия. А куда деваться? Все же Блейк конь и за ним нужен уход. Я громко свистнула и из леса появились два наших транспорта. На лицах провожающих отразился ужас и страх в одновременно.
- Ребята познакомьтесь это Барри и Мисти. Они великодушно согласились нас прокатить до "Сердца Востока"! - сказала я.
На поляне у ворот стояли два великолепных бурых медведя. Они были огромные и блестящей шерстью. Они пара. Бари, как самец был выше и выносливее Мисти. Но Мисти была более темнее по окраске, а шерсть, как у любой красотки, так и струилась в лучах солнца. Я с гордостью смотрела на них.
- Да, ты блять издеваешься, Роуг!?- заорал Юф - Почему нельзя было взять обычных лошадей?
- Потому что медведи более выносливее! Они выдержать и нас и сумки, которые мы с вами взяли и на них не надо будет делать много остановок, чтобы дать отдохнуть! они вполне смогут пройти весь день от одной деревни до другой. - ответила я.
-Где ты взяла седла для медведей? - спросил Александр.
- Свейп помог.- сказала я и пожала плечами.
Свейп - это потрясающий человек. Таких как он на Руси в древности называли ремесленниками. У него просто золотые руки. Он может сделать все что угодно из дерева, глины или из других природных ресурсов. Что примечательно Свейп в прошлой жизни был байкером и вел разгульный образ жизни. Когда он увидел медведей он лишь усмехнулся и сказал, что у меня богатая фантазия. Приближаться к ним он не стал. Посмотрел пристально и вуаля к ночи готовы два седла, которые идеально подходили к моим мишкам.
- Дестани, иди сюда и знакомься с Мисти! - скомандовала я ей.
Осторожно и неуверенно Дестани подошла ко мне. Я взяла девушку за руку, а другую руку положила на лоб медведицы.
- Познакомьтесь девочки! - сказала я в голос, чтобы все слышали.- Дестани и Мисти на время нашего путешествия вы должны стать одним целым! Мисти, ты должна перевозить Дестани, защищать и помогать ей в дороге. Дестани, вся забота о медведицы ляжет на твои плечи. Все что связанно с Мисти будет твоя забота. Вы можете общаться мысленно, понимать и чувствовать друг друга.
Произнося эти слова я вложила не мало своей сверхъестественной силы, чтобы соединить этих двоих. Я убрала руки от девушки и медведицы и отошла на несколько шагов. Мгновенно открылись пара глаз. Мисти потрясла головой, как будто хотела что то стряхнуть и внимательно посмотрела на Дестани. Та же стояла не шелохнулась и ждала, что сделает медведица. Мисти сделала шаг и уткнулась лбом в грудь Дестани.
-Ты такая красотка! - воскликнула Дестани и поцеловала ее  нос.
- Ну, вот дружба удалась! - в хлопнув в ладоши, сказала я. - Барри, ты со мной!
Я подошла к большому бурому медведю и расцеловала его в нос. Сначала Барри закрыл глаза, а потом зарычал, давая понять, что такая ласка ему понравилась.
Наблюдая эту картину наши провожатые стояли с открытым ртом. Первый в себя пришел Юф.
- Может я чего то не догоняю, но на чем поеду я? - спросил Юф.
- Мой друг у тебя и так четыре лапы есть! Ты же оборотень! - сказала я. - Но если ты устанешь, то мы с Бари тебя покатаем. Да, мой хороший?
Юф по ворчал и показал мне средний палец в знак своей безграничной любви. Я лишь широко улыбнулась и поцеловала друга в щеку. Погрузив все свои вещи, пошли прощаться с друзьями. На Юфа и Джефри смотреть не стала. Я обняла на прощание Рози, которая уже хлюпала носом. Райн с широкой улыбкой дал пять и обнял мою подружку. Похоже у Рози появился парень. Следующий ко мне подошел Валера.
- Это твой телефон я его  не много усовершенствовал. Теперь там есть маячок и сигнал бедствия.- показал мне кнопки на моем стареньком смартфоне.- И теперь он ни когда не разрядиться!
-Ого! Как ты это сделал? - спросила я.
Парень пожал плачами и поправил свои огромные очки. Между нами повисла не ловкая пауза.
 - Ну, это...- начала я.
Не успела я договорить, как он притянул меня к себе и поцеловал в губы. Но что еще больше меня потрясло, так это его язык у меня во рту. Я отстранилась, закрыла глаза и произнесла мантру для успокоения.
- Пока, Валера! - уже спокойно произнесла я и пошла к Верховному.
Руку даю на отсечение, что этот придурок стоит и лыбиться во все 32 зуба!
- Задача вам ясна. Мы ждем вас с новостями. Какими бы они не были! Так что мы ждем вас домой! В добрый путь. - сказал Виктор.
МЫ дружно кивнули и отправилось в путь.
                Глава 7.
Как только за нами закрываются ворота нервы натянулись, как струна. Я слишком долго жила расслабленно. За воротами нас ждал еще одно последствие прививки. В тот  день люди разделились на два типа. Первый, это мы! Те, у кого появились способности и остались живыми людьми. Со вторым типом  все более страшнее. Другие превратились в нечто подобие зомби и вампиру! Фактически эти люди мертвы. Серая кожа, стеклянные глаза, отсутствие интеллекта. Все их действия основаны только на инстинкте. Они не жрут плоть. Нет! Они пьют кровь своими большими клыками. И появляются только ночью, потому что дневной свет для них губительный. Мы их зовем Зорги. Поэтому вокруг наших колоний большая стена, чтобы они не смогли пробраться. Комендантский час и отмена вечерних мероприятий тоже поэтому поводу.
- Марлин, какие наши действия на сегодня? - спросила Дестани.
Мы отъехали уже достаточно далеко от колонии.
- Ну, наш супер-оборотень должен был по карте посмотреть ближайшее убежище. Остановок делать не будем!
Между нами уже шел Юф в человеческой ипостаси.
- Мы движемся уже три часа до ближайшей деревни часа четыре! А в восемь уже смеркается! - сказал он.
- Твою мать, что то мы медленно! Надо прибавить темп. Юф, ты беги впереди показывай дорогу, а мы за тобой! В деревне нужно быть за час до сумерек!
Спорить со мной ни кто не стал, мы перешли на бег трусцой. Все - таки взять медведей была моя лучшая идея. Они очень выносливые. Вокруг нас лес и тишина. Сейчас я не опасаюсь, что зорги появятся из не откуда. День для них губительный, а солнце тем более. Но ночь это их территория. Так что стоит по спешить!
В деревню мы вошли, когда солнце еще не село и это дало нам преимущество выбрать дом по - лучше.
- Так ищем место для ночлега! Ищите дом, который лучше всех сохранился, чтобы были и окна, и двери, и крыша. И обязательно проверяйте подпол.
- Ты думаешь, они догадаются залезть в подвал? - спросила Дестани.
- Не знаю, но все может быть! Ребят, будьте осторожны!
Минут через пятнадцать мы находим подходящий дом. Проверяем его от и до, чтобы не было не приятных моментов ночью. Сгружаем сумки в дом. Я положила ладони, на лбы медведей давая им установку прийти через пол часа. За это время они должны поохотится. Дом одноэтажный и трехкомнатный.
- Так, очищаем самую большую комнату от всего хлама, благо его не много! Все остальные двери закрыть. Окна в этой комнате завесить, чтобы не было видно! - скомандовала я. - Да, и еще одно! Все свои нужды справляем дома, чтобы на улице не оставалось нашего запаха. Они так всю ночь будут сума сходить!
Юф очищает комнаты, а мы с Дестани беремся за окна. Работа в команде всегда быстрее и слаженна, когда люди действуют заодно результат появляется быстро. Мы успели все во время, как раз появились Бари и Мисти.
- Только не говори, что мы будем спать в одной комнате с медведями? - взмолился Юф.
- Конечно, будем! - ответила я.- Да, они занимают много места, но они будут перебивать наш запах! Ты сам прекрасно знаешь, что зорги не едят животных. Им только деликатес подавай, человеченку!
Медведи расположились рядом и благодаря мои силам уже крепко спали. Мы плотно закрыли дверь и достали еду. У нас осталось еще не много времени.
- Дестани, ты всегда такая молчаливая? - спрашиваю я.
- Я не самый веселый собеседник, но мне нравится наблюдать за вами ребята! – улыбаясь, ответила она. - Вы как супружеская пара, которая вместе лет сто. Да еще и на пенсии.
- Нееее, скорее мы как брат и сестра! С этим чудовищем в роли жены я жить не стал бы! - загоготал Юф.
- ЭЭЭЭЭ! Совсем обалдел?! - стукнула я Юфа.
Усмехаясь Юф встал и подошел к окну, чтобы что то взять из своей сумки. Сначала плечи парня напряглись, он развернулся к нам в пол оборота и приложил палец  к губам, давая нам понять, чтобы мы заткнулись. Дестени осталась на мести и вся напряглась, а я пытаясь не издавать шум подошла к Юфу.
На улице было темно. У нас горел слабый свет, чтобы не привлекать внимания. Вокруг дома было темно и зоргов не было видно. Пугающая тишина. Я почувствовала прикосновения пальцев на своем виске.
- Детка, посмотри в соседний дом! - раздался голос Юфа у меня в голове.
Увиденное меня шокировало. В соседнем доме горел яркий свет. Черт! Это все не к добру.
- Юф, убери руку я попробую посмотреть, что там происходит!
Парень опустил руку, но остался рядом со мной. Я закрыла глаза и обратилась к своей силе. Рядом с этим домом я почувствовала маленькую мышь. Теперь она мои глаза и уши. Завладев сознанием маленького существа, я отправила ее в этот дом. Она побежала к дому. Нашла небольшую дырку и попала в дом. Вдоль стены она побежала на свет. Тут я притормозила, чтобы остаться не замеченной.  Теперь понятно, как мыши остаются не замеченными! Они такие крошечные, что проползают в любые дыры. Я высунула мордочку в освещенную комнату.  Увиденное меня сильно поразило.
Посередине комнаты сидели два парня. У них горел яркий свет, только я не могла понять, откуда он исходит. Но парни разговаривали достаточно громко, не боясь, что их могут обнаружить. Я не стала вникать в их разговор, так как по обрывкам фраз поняла, что речь шла о девушках и сексе. Покинув сознание мыши, я вернулась к Юфу.
- Там двое парней! Они точно не из наших.....Они разговаривают достаточно громко....Дождемся утра и познакомимся!!! - сказала я мысленно Юфу.
                Глава8.
- Марлин, какой наш план? - шёпотом спросила Дестани.
- Ложимся спать, до утра мы все равно бесполезны! Но встать нам надо раньше их, тогда к ним и наведаемся.
- Но где мы будем спать? - спросила она.
Не желая больше разговаривать я пошла к Бари. Медведь лежал на животе, большие лапы перед ним. Глова наклонилась на бок. Вздохнув, я  легла в объятия медведя. Бари зашевелился и открыл один глаз. Умное создание пододвинуло лапы по ближе, чтобы мне было мягче. Поцеловав медведя в нос, я устроилась по удобнее. Так тепло, что и одеяло не надо. А от медведя исходил запах леса и мокрой травы. У Юфа отвисла челюсть и глаза полные ужаса. Дестани что - то бормотала себе под нос, но я ее уже не слышала, так как уснула.
Как давно я не видела этот сон. Боже, мне так давно не снились кошмары, что я забыла, что это такое. И вот мне опять снится Винс. Он со мной не разговаривает, а просто ведет меня в погреб. У него всегда были странные методы воспитания. Он знает мои страхи. И именно сегодня он решил прикончить один из них. Мое сердце стучит с бешеной скоростью, так как мы идем ночью, а зорги наступают нам на пятки. Винс даже не смотрит в мою сторону. Он сажает меня в погреб и дает фонарик. Не говоря больше не слова он закрывает дверь погреба, оставляя меня одну, а сам уходит. Сначала я расслабляюсь, так как тишина меня не пугает. Но потом я слышу их. Зорги! Они колотят дверь погреба. Орут и царапают ее. Чувство паники атакует меня снова и снова. Я не могу дышать, а мои мышцы скрутило. У меня началась паническая атака. Теперь уже я похожа на зорги. Я начинаю метаться по погребу. Я ищу свежий воздух, дверь, блять, да все что угодно. Но чтобы выбраться из этого дерьма по быстрее. 
И тут я просыпаюсь. Влажный нос Бари тычет мне в щеку. Мой добрый медведь вытащил меня из кошмара. Я его поцеловала и стала выбираться. На улице тихо, а это значит, что скоро рассвет. Дестани и Юф еще спят. Я с улыбкой посмотрела на парня. Он в ипостаси волка разлёгся у двери, но самое смешное, что он лежал не спине и махал лапами, как домашняя собака. Признаться честно, если бы я могла смеяться, то точно лопнула.   Я подошла к окну. Черт, я ошиблась рассвет уже был. Но в доме напротив еще горел свет. Не теряя и минуты я пошла будить ребят.
Первую я разбудила Дестани. Разговаривать было нельзя, поэтому я показала ей молчать и просыпаться по быстрее. Она девушка умная и просить дважды ее не надо.  Когда она увидела картину у двери, то согнулась пополам и давилась воздухом от смеха. Черт, Юф сделал наше утро. Пытаясь не заржать, как конь у меня выступают слезы. Даже представить не могу, кто из  нас не выдержал, но сначала кто прыснул от смеха. Потом хохотнул. Ну, а дальше мы с ней слетели с катушек и уже вовсю ржали. Именно от этого и проснулся нас красавчик Юф. Мы даже не заметили, как он настолько быстро сменил ипостась. Так что теперь он стоял с помятым лицом после сна, а изо рта стекала слюна. Взглянув на него в этом виде мы заржали еще сильнее.
- Очень смешно, красотки! - сказал недовольный Юф.- Я рад что сделал ваше утро прекрасным, но вы кажется, забылись! А свет в окне только что погас.
Последние его слова подействовали на нас как ушат холодной воды, и мы быстро заткнулись.
                Глава 9. 
- Короче, действуем так! Юф, ты в ипостаси волка обходишь сзади и прикрываешь нас. Дестани бери автомат и прикрывай мне спину, - я повернулась к медведям. - Гризли мои любимые посидите тут тихонечко!
Не обращая внимания на усмешки, я направлюсь к двери.  На самом деле утро было прекрасным. Теплое солнце, свежий запах травы и росы. Я шла с блаженной улыбкой. Юф исчез, я даже не заметила, когда он вышел. Все - таки у нас было не большое, но преимущество.  Мы конечно не успели застать парней в врасплох, но все же встретили их когда они выходили из дома. Парни явно не ожидали нас увидеть, поэтому приняли боевую стойку. Тот, что поменьше ростом встал за спину другого парня. Первый же самодовольно улыбнулся и стал делать странные пасы руками. Вот черт, он маг! И целился явно в меня. Но мастерство ведь не пропьешь. Да, и реакция пока еще не подводила. Как говорил мой дед: "Реакция есть, значит, дети будут!"  Я опередила парня и упала на землю, прижав руки к земле. Я не стала сдерживать свою силу, поэтому вьющиеся растения мгновенно заластали парня по рукам и ногам. При этом закрыв рот и глаза, чтобы он не смог колдовать. 
К сожалению, этот удар достался Дестани. Девушку сбило ударной волной. Она просто чисто физически не успела отреагировать на него. В руках второго парня уже был шест, и он принял боевую стойку. Единственно, что меня смущало, так это его восточная внешность. Не удивлюсь если он ниндзя. Но ни чего, мы тоже не пальцем деланные. Я встала в боевую стойку и в моей руке появился такой же деревянный шест. Был в закромах у меня не большой секрет, который не знал даже Юф. В последнее время во время спаррингов у меня начала проявляться третья сила. Я стала видеть ошибки противника и точно знала, где он допустит промах.
Коротышка, а именно так я его окрестила, стал медленно идти в атаку.  Только после нескольких ударов я поняла, что встретила достойного соперника. Парень был хорош! Гибкий, пластичный и применял явно не одну технику боя. И тут у меня начился счет раз, два выпад. Три, четыре удар, удар, подсечка. Признаться честно, я даже получила несколько ударов по ребрам. Но вот единственное, чего не хватает этому парню, так это терпения. Он явно начал выходить из себя и стал злиться. А от этого он стал совершать все больше и больше ошибок. И вот тут я его и увидела красный свет. А это значит, что он именно сейчас совершит ошибку, которая мне будет на руку.  Удар, удар он делает выпад, но я предвидела его. Я делаю кувырок через парня и оказываюсь сзади него. И без зазрения совести вырубила его.
- Ну, ты мать даешь! Я не мог отвести от тебя взгляд.....Да ты чертова нинзяго.- запричитал Юф.
- Мог бы, и помочь для приличия. Ты же видел, что он мне по ребрам несколько раз врезал. Ты, конечно, не поверишь, но это больно!
Я подошла к тому, который связанный. Парень стоял с выпученными глазами. Он явно не ожидал такого исхода. 
- Мы тебя развяжем, но при одном условии, что ты не будешь использовать свои шаловливые  ручки! Моргни два раза если согласен.- сказала я.
Он, недолго думая мигнул несколько раз.
- Дестани, приведи этого ниндзя в чувство! А я пока размотаю этого.
Когда парень отделался от пут стал активно разминать тело и запястья.
- Я с полной уверенностью заявляю, что любился в тебя с первого взгляда! - обратился парень ко мне.- Меня Маркус зовут, а этот труп на земле   Ривва.
Маркус улыбнулся во все тридцать два зуба и протянул мне руку. Ну, вот за что мне это все!?! Как будто Валеры мне мало. Юфу даже не нужно читать мои мысли все и так на отражалось на моем лице. Парень стоял и нагло улыбался своей самой издевательской улыбкой. Предатель!
- Хорошо! - сказала я устало.- А теперь по делу и в путь. У меня только один вопрос: откуда вы, окаянные?
- Мы из колонии " Сердце Востока" идем в "Европеец"! Нам нужно встретиться с одной девушкой! - впервые подал свой голос Ривва.
- Интересно! - сказал Юф.- Мы как раз оттуда и держим путь в вашу колонию с маленьким поручением. Так кто вам нужен?
Мда,  интересненнько получается только мы за ворота, а к нам гости?
- Нам нужна Марлин Роуг! - улыбнулся Маркус.
Мы, втроем не сговариваясь, стали таращиться друг на друга.  Что - то это все стало меня напрягать....
- Марлин - это я! Что вам нужно? И почему именно я?
Глаза Маркуса округлились, но он быстро пришел в себя: - Мы не знаем что от тебя нужно верховному, но Тао Шин хочет с тобой поговорить.
- Значит, все просто мы все вместе идем в вашу колонию! - впервые в наш разговор вмешалась Дестани.
 Ривва стоял с закрытыми глазами, как будто медитировал.
- Он хочет поговорить с тобой, Марлин! - сказал коротышка.
- Кто? - хором спросили мы с Юфом.
- Тао Шин - наш верховный! У Ривва уникальная способность, он, что то типа сотового. Причем живого. Он может связывать людей мысленно и образно!
- В мозгах копаться будешь? - спросила я Ривва.
- Нет! Это мне не подвластно только связь.
Я кивнула в знак согласия. И за что мне все это? Я что самая лысая что ли! Ривва положил руки на мои виски и попросил закрыть глаза. Сначала я ни чего не почувствовала, но потом я как будто оказалась в другой комнате. Вокруг много растений и мало мебели. Очень интересные восточные тона. По середине комнаты стоял мужчина. Среднего телосложения не высокого роста. Больше напоминал Джекки Чана только с усами и бородкой.
- Доброе утро, милая леди! – начал мужчина.
Я вспомнила старые фильмы про Джекки, которые очень любил мой папа, и поклонилась, как положено на востоке.
- Доброе утро, верховный!
- Приятно осознавать, что молодежь все, еще помнит хоть какие то наши традиции! Вы к нам в гости, Мардин?
- Скорее по поручению нашего Верховного. У Виктора к вам несколько вопросов.
-Хорошо, я дам вам все возможные ответы. У меня к вам личный разговор. Так что Маркус и Ривва проводят вас до «Сердца Востока».
  И все я вернулась в реальность. Я обвела взглядом нашу компанию и свистнула. Мне явно надо подумать. Что то я совсем перестала понимать, что происходит. О чем хочет поговорить Тао Шин? А когда я думаю, что становлюсь не многословной. Юф и Дестани поняли все без вопроса.


Рецензии