Еврейские выражения многим на память. Рубрика 187

Рубрика № 187. Одесса – мама!!!!!!  18 +. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

Отдыхайте, добрые люди, Улыбайтесь!!!
1. Мой муж хотел завести любовницу! Я – отговорила, дорого, не потянем. Лучше я заведу любовника – лишняя копейка в доме не помешает!!!
2. Моисей никак не мог принять ванну, потому что вода всё время расходилась и отовсюду сбегались евреи.
3. Запоздавший Зяма садится за стол, подвигает вазочку с чёрной икрой и начинает есть ложкой. Сара подходит к нему и тихо шепчет: - Милейший, это же вам не каша! - Ну, что Вы, Сарочка, никакого сравнения!
4. Рабинович поругался с женой и пошел жаловаться на нее в синагогу. - Рабинович! Прекратите уже жаловаться на свою жену! Семейная жизнь, шобы ви знали, это такая тихая гавань, где ваша лодка встречается с другой лодочкой!!! - Да, это все так, ребе, но шо мне прикажете делать, если я таки встретил военный крейсер?!
5. - Изя, у вас в Одессе есть дача, шо ты там обычно сажаешь? - Таки печень.
6. Гольдберг должен Мордуховичу 1000 рублей, а тому напоминать неудобно. Встретились они. Мордухович: - Изя, какой нынче мороз! - И не говори, Шлема, градусов двадцать! - А помнишь, какой был жаркий день, когда я тебе одолжил деньги?
7. - Рабинович, ты что такой грустный? - Понимаешь, Моня. В СССР я был евреем и неглупым человеком. А теперь в Израиле - я русский и тупой.
8. - Семочка, не пей сегодня кофе! - Мама, это таки почему? - Ой вэй! Потому шо его нет!
9. Молодой приезжий мужчина заблудился где-то в закоулках Одессы. С одного из балконов ему кричит толстая тетя Песя: - Азохен вей! Вы, наверное, ищете богатую невесту? Молодой человек решил подыграть: - А что? Вы можете что-то порекомендовать? - Вы таки пришли по адресу! Это может быть только Клара с первого этажа! - Она действительно богата? - всерьез заинтересовался молодой человек. - Да если бы вы только видели, какой ковер она хотела купить на прошлой неделе!
10. - Боря, что случилось, почему ты такой грустный? - Фира, меня таки лишили социальной надбавки. - Да ты что, а почему? - Я выиграл в лотерею жалких 50 миллионов.
11. - Изя, по-моему Порошенко слишком много п*здит. - Сёма, а где ударение ставить - над первым "и" или вторым?  - Ставь и там и там. Не ошибёшься.
12. - Горящие холодным огнём глаза, сильные и нежные руки, страстное дыхание! – Сара Моисеевна, а ещё какие-нибудь приметы были у грабителя?
13. Изя весь день искал дома сосиски. Посмотрел на довольное лицо тестя и понял: сосиски в тесте.
14. - Как говорила моя бабушка Сара, степень готовности блина смотри на обороте.
15. Объявление в Одессе: Уважаемые пассажиры! При выходе из поезда не забывайте свои подозрительные предметы.
16. Арабские строители всегда работали слаженно, слажали и на этот раз.
17. Всё сходится: магометане верят в Магомета, христиане - во Христа, ну а евреи - в евро.
18. Как говорит доктор Кайц, в плохом зрении есть свои плюсы и минусы.
19. Моя бабушка Сара всю жизни работала учителем русского языка и любила прикалываться над нами: «Вам сметану в борщ класть или ложить?».
20. Моня пошел на фотоохоту и завалили три горизонта.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии