Телефон. Русь

Стою перед сыном в своей сторожке и весь трясусь. Сын мне говорит:
  - Что, опять с приключениями?
Долго ещё ничего не мог вымолвить, а когда отошёл от шока проговорил еле еле:
  - Ничего не повидал. А то, что видел Леонардо да Винчи, то кто этому поверит.
  - Ты и вправду видел его?
Я объяснил сыну:
  - Чтобы хорошо ознакомиться с Италией того времени, надо быть итальянцем и знать многое. Что толку,учил неделю, изучал Италию, а они мне так. Как так можно, что работы ещё не закончены, а у вас они уже есть. Когда Леонардо посмотрел в мой ноутбук, то поразился уже готовым работам. Я ему объясняю, что вы в прошлом, а я в будущем, уже 500 лет прошло. Он мне - это что, я ещё буду столько лет жить? говорю ему, что вам осталось ещё 9 лет жить, а ваши труды будут вечные. Один из охранников схватил мой ноутбук и хотел сбежать. Вот его я электрошокером приложил. Вовремя ноги унёс, это чревато последствиями. Лучше заходить в те времена на лет пятьдесят назад, или тогда, когда они уже нас знают, мы с ними в дружественных отношениях. Лучше, чтобы это было в нашей стране и не надо бояться. Но если брать Русь или СССР, узнать, как они там жили в те времена, то тоже не безопасно, а лучше взять и почитать. Надо тщательно подходить ко всему. Вот бери и изучай, а потом на ОК нажимай.
  - Понятно, что там уже шокер не поможет.
  - У нас в то время ничего брать не надо, главное надо свой язык знать и уметь разговаривать. Старайся узнать до татаро - монгольского ига или до него. Это где - то до тысячного года. Но эти времена опасны, лучше туда не лезь. Лучше эти времена пропустить.
  - В средствах массовой информации иногда опровергают нашествие татар, говорят такого не было. Нет конкретных доказательств, - возразил сын. - может этого не существовало, а Крымский хан существовал, набеги на Москву были.
  Сын у меня был умным парнем, но он разбирался в основном по гаджетам, где можно починить телефон, ноутбук, влезть в недоступную программу. В истории разбирался меньше, только в школьной программе. Этого тоже было достаточно для знаний, если путешествовать по нашим временам. Мне тоже хотелось много узнать о руси того времени, о её происхождении, как она менялась. На её жизненном пути существовало много набегов со стороны шведов, татар, французов и других воинов в целях захвата и приобретения чужих земель. Все попытки были неудачные, вплоть до завоеваний фашистами всего мира. Только русский народ смог постоять за свою землю. Сын штудировал Россию, Русь, СССР почти пол месяца. Информации о Руси было мало. По художественным фильмам о тех временах не приходится судить. Вымысла много, но зато те фильмы поставлены были великолепно, правда в чёрно - белом изображении, особенно про Александра Невского. В детстве его смотрел раз десять. Зато фильм "Война и мир", показанный в цветном изображении про нападение французов на нашу страну потряс меня. Вот где побывать в то время, но посмотреть только со стороны. Попасть в такое время, уже не будешь уверенным, что ты останешься живым. Раньше, когда начинали завозить сюда металл на этот участок, я знакомым водителям всё намекал, если найдёте что из старых изделий, показывайте мне. Может приобрету что - нибудь. Многие находят мечи, сабли, шлемы, каски и так далее потом не знают, что с ними делать. Мой хозяин хотел иметь такие старинные вещи, приобрести, но не попадались. Мне тоже интересно было заиметь. Мог восстановить найденные образцы. Мне приносили мушкет старый, я его восстановил, но это была музейная редкость. У хозяина было больше шансов заиметь что - то из старинных вещей. Но эта находка в виде колеса была хотя и не старой, но стоила баснословных денег, лучше всякой старины. Конечно, хозяину она не достанется, просто надо хорошо прятать. А через этот чудо машину времени, если захотеть, можно столько старых вещей заиметь и для себя, и для музеев, для хозяина в том числе. Этот коллайдер, как его окрестил мой сын, настоящая машина времени. Не большая в размерах, удобная, простая в изобретении. Главное быстрое перемещение через телефон в любое время и место. Я часто сына предупреждал, чтобы он не проболтался о нашем коллайдере. Когда хозяин приходил на свой участок металлолома, он всегда был доволен, что у нас на территории порядок.

Русь. Продолжение следует.


Рецензии