Мой папа фашист

(По мотивам песни Грязь - мой папа фашист)
 Мой папа фашист.
И мне уже не страшно.
Я забыл, что такое страх
Устал бояться, да и не имеет смысла бояться неизбежного.
Страх окутал наше колхозное поселение.
Мой папа фашист.
Его знают все.
А он делает из жителей нашего поселка фарш, которым кормит наших псов.
Руки в крови, глаза в пол, он же опять кого-то уничтожил.
Мама будет рада, что живой, хоть и пришёл под утро.
-Здравствуй, колхозное утро, я принёс тебе в жертву молодое тело, свастика у меня на сердце.
Мой папа фашист.
Никогда не слушал никого.
Я Богу молюсь,
Потому что отца кормлю своей кровью.
Лишь бы не отнял жизнь моей матери.
Захочешь отнять ещё одну жизнь.
Бери мою.
Я твой сын и так же не чувствую страха.
Давай, как ты там умеешь!
Ножик под ребра.
Или по горлу.
Мой папа фашист.
И я готов?
Но,
Господи!
Прошу.
Убей папу любовью.


Рецензии