Еврейские выражения многим на память. Рубрика 188

Рубрика № 188. Одесса – мама!!!!!!   18 +. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Рабинович! Ваше финансовое положение? Люблю жену!!!
2. За время семейной жизни словарный запас слов Софы сократился до закатывания глаз.
3. – Дядя Изя, а что вы принимаете при бессоннице..? – 150 грамм водки каждые два часа. – И после этого засыпаете..? – Нет, просто когда не спишь, так веселее!!!
4. - Прикинь, Сеня, сегодня утром иду, а навстречу сам Жванецкий! - Автограф попросил? - Сеня, зачем ему мой автограф?
5. После ограбления Одесского банка в главном сейфе недоставало 2 миллионов. Директор банка говорит репортёрам: - Напишите, что из банка украли 3 миллиона. Пусть у этого поца дома будет, таки, страшный скандал!
6. Одесса. Жена мужу: - Изя, я сделаю тебя сегодня очень счастливым! - Сара, мне тебя будет очень не хватать!
7. - А теперь прошу тишины! Сейчас я продемонстрирую прием, которым художник раскрывает внутренний мир человека. - Сема, не третируй студентов! Ты можешь провести вскрытие менее пафосно?!
8. - Мойша, можно я задам тебе вопрос? - Какой? - Когда мы наконец пойдем в рэсторан? - Нельзя.
9. - Цилечка, я, таки, за вами соскучился! - Ой, Фима, не делайте мне стыдно, мы же сегодня уже виделись. - У меня молодой организм. Я могу скучать несколько раз в день!!!
10. - Сема, ты веришь в любовь с первого взгляда, или мне пройтись еще раз?
11. - Подскажите, ребе, что просить у бога? - Просите, чего не хватает - А если уже есть всё? - Тогда просите прощения.
12. - Рабинович, что такое всемирный еврейский заговор? - Ой вей! Заклятые враги евреев рано или поздно едут лечиться в Израиль!
13. Где-то в Одессе: - Молодой человек, простите, как попасть в роддом? - Девушка, таки проще простого. Чаще занимайтесь сексом.
14. Если ваш муж психует, дайте ему просроченный йогурт. Пусть психует в другом месте.
15. В Одессе Сема помог старушке перейти дорогу не тем людям.
16. Фима одолжил Изе деньги на пластическую операцию и теперь не может его найти.
17. - Мозги, Моня, дело такое: обычно их не видно, но, когда их не хватает - заметно!
18. Американские университеты - это место, где российские евреи преподают математику китайцам.
19. - Веня, как ты мог подумать не посоветовавшись?!
20. Фира не могла уснуть. Начала считать овец... Потом познакомилась с пастухом... И понеслось...
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии