Бульдозеру пробки не страшны Часть 1

Павел Георгиевич стоял в пробке. Занятие не из приятных. Путь, который при отсутствии пробок можно проделать на машине за полчаса, занимал сейчас минимум два. Навигатор в телефоне подсказывал некоторые пути объезда, но для этого надо было как минимум тронуться с места и перестроиться в правый ряд. Но машины во всех рядах стояли, как Великая китайская стена. Не обойти, не перепрыгнуть. Да, жалко, что не создали каких-нибудь опций в виде выдвигающихся пружинистых лап. Чтобы можно было аккуратно поднять машину над этой пробкой и, переступая через соседние ряды, выйти на обочину. А там и пойти по ней, стараясь не раздавить пешеходов. Возможно, такие опции будут предложены в будущем. Сейчас уже можно видеть по Ю-тубу роботов, скачущих, подобно резвым скакунам. Там их даже толкают, и намеренно валят на бок. А они встают, и продолжают свой путь. Наверное, скоро машины заменят на таких механических скакунов. У кого то будут скакуны, у кого-то – грузовые автомулы. А у кого-то – просто ослики, как у Насреддина из Бухары. Наверное, ослики будут у пенсионеров. И пионеров. Хотя пионеров уже давно нет. Но это так, для рифмы.

В мечтах о будущем устройстве автомобильного движения Павел Георгиевич сидел за рулем, читал новости в Интернете и слушал при этом группу Алана Прайса. Его редко кто слушает, и немногим больше людей знают о его существовании. Но Павлу Георгиевичу нравилось быть одним из немногих. Он не любил массовку. И всех этих раскрученных рекламой «певцов» и «певичек». Вроде Артура Пирожкова. Или Кай Метова. Которые поют бог знает что, при этом даже и не поют, а так – читают то ли речитатив, то ли рэп. Раньше это называлось «ораторией». Или мелодраматическим чтением. Сейчас называют попсой. И может нравится лишь тем, кто вообще никогда не имел отношения к музыкальной грамоте. Для которых три аккорда – это все, что можно хотеть от музыки.
Конечно, Алан Прайс тоже обычный рок-музыкант, который сочинял музыку еще до тяжелого рока и металла. Но он очень мелодичен, и у него приятные и интересные тексты.
И Павлу Георгиевичу это нравилось.

Вдруг в его приятные размышления вторгся какой-то звук. Павел Георгиевич оторвал взор от экрана смартфона и взглянул в зеркало заднего вида. Он увидел мелькание синих и красных огней, и рев сирены.
- Странно, кого же там несет? Здесь же глухая пробка, как можно пробраться через нее? – подумал он.
Но, тем не менее, огни мигалки и рев сирены медленно приближались. При этом еще слышался какой-то глухой рокот и лязг металла.
- На танке, что ли, он едет? – пришла другая мысль.
Да, возможно, кто-то ехал по пробке. Прямо по головам. Верней, по крышам.
Павел Георгиевич вышел из машины и посмотрел назад. И тут он пришел в ужас. Вдалеке, метров в двухстах, возвышался силуэт какой-то строительной машины. Напоминающей то ли бульдозер, то ли скрепер. Силуэт был прямоугольных очертаний, оранжевого цвета. И возвышался над крышами всех машин минимум на два метра. На самом верху очень ярко мигали синий и красный сигнальные фонари. «Люстра», как говорят среди автолюбителей. При этом слышался грохот. Впереди у этого монстра был установлен нож отвала, как у бульдозера. Он была в форме носа ледокола. Только ледокол подминал лед под себя и отводил в стороны. А этот нож приподнимал машины, и отгребал их в стороны. Те машины, которые он поднял, вгромождались на крыши других справа и слева от ножа. Таким образом этот монстр прочищал себе дорогу. Сзади него ехали несколько карет скорой помощи, сирены которых тоже присоединялись к вою сирены бульдозера.
- Какой кошмар! Народ совсем для них мусор! Разгребают, как на свалке! Эх, надо куда-то бежать в сторону, пока не подмяли! – и Павел Георгиевич, вытащил из машины сумку с документами, куртку, и закрыв свою машину на сигнализацию, стал пробираться к обочине. Его увидел один парень за рулем «Рейндж Ровера», который громко слушал музыку и даже не чувствовал той опасности, которая медленно, но неуклонно приближается сзади.
- Что, мужик, опаздываешь на стрелку? А другие будут тебя объезжать? Ну ты и лошара! – грубо крикнул он Павлу, опустив стекло двери.
- Ты не быкуй, парень! А то сейчас превратишься в рубленый бифштекс! Ты ж не в танке сидишь? – с ехидством ответил ему Павел.
- А чо, Биг Бен падает на нас? Че ты так всколыхнулся, мужик?
- Не Биг Бен, а Биг Фак падает, и лохов, вроде тебя, превращает в бифштексы!
- Ну ты, мужик, за свой базар сейчас ответишь!
- Не до тебя, парень! Пока! – и Павел Георгиевич продолжил свой путь к обочине.
Добравшись до нее, он поднялся по газону вверх – дорога в этом месте шла в низине – и занял наблюдательную позицию. Страшный монстр приближался, и грохот усиливался. Звук был такой же, как при ледоходе где нибудь на Иртыше. Правда, Павел Георгиевич никогда там не был в это время, но он мог себе представить, как идет ледокол «Арктика» раздвигая мощным носом торосы.
- Что же это делается? До чего довели народ? – пропищала Павлу дамочка ,выскочив из своей красной Шкоды «Фабия».
- Народу стало слишком много. Неплохо бы его слегка утрамбовать! – пошутил Павел. Правда, ему сейчас вдруг стало очень жалко свою машинку. Он ее так любил, и она отвечала ему взаимностью. Хотя и была застрахована по Каско. Однако он не знал, будет ли проезд бульдозера по его машине считаться страховым случаем?


Тем временем страшная процессия приближалась. Бульдозер и впрямь напоминал ледокол, освобождающий от автомобильного льда дорогу, и оставляющий после себя чистую полосу асфальта. По которой ехали возмущенные водители карет скорой помощи. Они же были на работе, и у них были тяжело больные пациенты, и на проблемы других автолюбителей им было глубоко наплевать. Хотя некоторые из последних уже тоже нуждались в скорой медицинской помощи, поскольку их вместе с машинами отгребли в сторону, вмяли в других автолюбителей, сделав из дороги кавардак. Говорят, это слово от тюрского «кауэрдак», что означает блюдо, в котором смешивают многие виды продуктов. И, впрямь, на дороге образовался кавардак из смятого металла и барахтающихся водителей и их пассажиров внутри.

Нож отвала бульдозера сверкал на солнце, и безжалостно врезался в гущу машин.
- Хорошо, что я выбрался заранее! – сказал про себя Павел Георгиевич. Тут он увидел того парня в «Рейндж-Ровере». Его машину тоже отгребли в сторону, и перевернули на бок, вмяв в рядом стоящую «Газель».
- Тебя же предупреждали, мальчик, а ты такой непослушный! – прокомментировал это событие Павел Георгиевич.

В это время бульдозер, неуклонно продолжавший свой путь, отгреб в сторону машину Павла Георгиевича. Она жалобно запищала своей сиреной, и перевернулась на крышу.
- Вот ведь гад, а? – обращаясь к даме из «Шкоды» сказал Павел Георгиевич. – Жалко так расставаться со своей машиной. И с кого же требовать теперь возмещение? У Вас, надеюсь, машина застрахована?
- Нет, у меня только ОСАГО. А здесь не знаю, с кого требовать? Что это за бульдозер? Ой, смотрите, смотрите! – вдруг закричала дамочка.

Бульдозер остановился, и его дверца с затемненным стеклом открылась. Из нее вышел тракторист. Однако, даже с почтенного расстояния Павел Георгиевич рассмотрел его. Он был в рабочем комбинезоне, подозрительно чистом и форменном. С какими то нашивками, которые трудно было разглядеть. Но самое интересное было в его лице. Оно было зеленым! А на голове, вместо прически, было нечто синее, напоминающее змеиный клубок. Или клубок щупалец. Которые извивались в странном танце.
- Это кто? Инопланетянин? Или идут съемки голливудского блокбастера? – услышал Павел Георгиевич голос за спиной. Он принадлежал грузному мужчине, которые тоже наблюдал это представление, приставив ладонь ко лбу, подобно впередсмотрящему на парусном корабле.
- Не знаю, что за блокбастер! Но шоу действительно уникальное! – ответил Павел Георгиевич. – Надо все это снять на телефон, чтобы потом было что предъявить страховой компании. Это либо сумасшедший тракторист, либо новая тактика городских властей в борьбе с глухими пробками. Чтобы потом неповадно было ездить на работу на личном транспорте. Все в метро! Или на велосипеды!




(продолжение следует)


Рецензии