Кирики на гарики-4

И. Губерман.

Есть очень точная страница
В пустых прозрениях Платона:
Что скоро будет честь цениться
Дешевле рваного гандола.
КИРИК

Сейчас таких людей не счесть,
Кто любит почесть, а не честь.
Свое есть у прохвостов ложе,
Что на прохвостово похоже.
.....
И..Губерман.

Сквозь вековые непогоды
Идет, вершит, берет свое,
Дурак-явление природы,
Загадка замыслов ее.
КИРИК
Пока на свете глупость есть.
Для смеха поводов не счесть.
И коль дурак тебя умней,
Смотри на жизнь веселей.
......
И.Губерман.

Зря моя улыбка беспечальная
Бесит собутыльников моих.
Очень много масок у отчаянья.
Смех, отнюдь, не худшая из них.

КИРИК

Никто мою не видит грусть:
Сквозь слезы я всегда смеюсь..
А смех сквозь слезы не иной,
Как смех, разбавленный водой.
.......
И.Губерман.

Приличий зоркие блюстители,
Цензуры нравов почитатели,
Мои первейшие хулители,
Мои заядлые читатели.
КИРИК

Цензура бдит и потому
Писать придется по уму.
Но рифму можно обмануть
И слово крепкое ввернуть.
.......
И.Губерман.

Язык вранья упруг и гибок
И в мыслях строго безупречен.
А в речи правды-тьма ошибок
И слог нестройностью увечен.
КИРИК.
В твоем божественном обмане
Я нежусь будто бы в нирване.
От нежных слов пронзает дрожь.
Какой бывает сладкой ложь...
.......
И.Губерман.
Наступила в судьбе моей фаза.
Упрощения жизненной драмы,
Я у дамы боюсь не отказа.
А боюсь я согласия дамы
КИРИК.

Согласье я готова дать,
Но вот  забыла, как вас звать,
Чтоб оживить былые страсти.
И возле вас боюсь упасть я.
........
И.Губерман.

Признался как-то Эпикур,
Деля бутылку на троих,
Что любит он соседских кур
Гораздо больше, чем своих.
....
КИРИК.
Всегда, в любые времена
Сокрыта истина одна:
Она для всех была нагляднее:
Чужое выглядит пригляднее.
.......
И.Губерман
Когда нас учит жизни кто-то,
Я весь немею.
Житейский опыт идиота
Я сам имею.
КИРИК
Не каждый выразит словами,
Что разум правит головами.
Но коль пустая голова.
Начнется новая глава...
......
И.Губерман.
Не зря я пью вино на склоне дня.
Заслужена его глухая власть.
Вино меня увидит вглубь меня.
Туда, куда мне трезвым не попасть.
КИРИК
Мне трезвой в душу не войти
Она надежно взаперти.
А если все-таки войду,
Сама себя я не найду...
......
И.Губерман.

Подавленных желаний тонкий след
Рубцуется, но тлеет под золой.
И женщина грустит на склоне лет
О глупой непреклонности своей.
КИРИК.

Мечтаю в небо совершить полет,
Хочу услышать, как звенит звезда.
Там, может быть,на миг, но чудо ждет,
А завтра пусть все будет, как всегда.
.......
И.Губерман.
Когда боль поселяется в сердце,
Когда труден и выдох и вдох.
То гнусней начинает смотреться
Хитрожопые лица пройдох.

КИРИК
Не виден профиль мне эпохи:
Кругом стоят одни пройдохи.
узнать людей поможет власть,
Коль угодить той власти в масть.
.......
И.Губерман.
Бессильные кремлевские призывы
Припасть к патриотизму как к опоре-
Напрасны, как натужные позывы
Томящие страдальца при запоре.
КИРИК
Чем больше ядовитых слов
Летит с поганых языков.
Тем всем виднее, без прикрас:
Вас, твари, всех обуял страх.
........
И.Губерман.

Привычка думать головой-
Одна из черт сугубо личных.
Поскольку ум, как таковой,
У разных лиц в местах различных.
КИРИК
Ум у людей- то дело личное,
И мнение о нем различное.
но у иных он, между прочим.
Всегда внизу сосредоточен.

И.Губерман.
Нам непонятность ненавистна
В рулетке радостей и бед.
Мы даже в смерти ищем смысла,
Хотя его и в жизни нет.
КИРИК.
Не каждый выразит словами,
Что разум правит головами.
Но коль запутанные мысли.
То я не думаю о смысле.


Рецензии
Кира от гариков балдеет
И сочинять она умеет .

Юрий Курский   06.12.2019 16:00     Заявить о нарушении
Поток стихов идет через поэта,
Писатели расплатятся за это...

С улыбкой.

Кира Крузис   06.12.2019 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.