Двойное счастье и смысл существования писателей

Нельзя понять мир, не пытаясь изменить его, но это слишком круто, есть бюджетный вариант, "нельзя понять мир, не изменив позы". В прежней позе, лёжа на диване много стереотипов, для меня дханурасана свободна от стереотипов.
 
Анекдот:

- Ничего не помогает. Мне даже гипнотизёр двойное счастье внушить не может.
- А какое оно должно быть двойное счастье?
- Откуда я знаю, он же мне внушить его не может.

Писатели для того, чтобы подобной проблемы у людей не было. Первобытные люди реально оценили своё место в мире, дублировали реальность в словах, на словах стали "Царями природы".


Рецензии
Согласна:писатели для того, чтобы люди понимали,что такое двойное счастье.
Ответ на последнее двустишье крутится в голове.Думаю так. Сначала была фигура,
потом её название,а на словах стали "Царями природы". Не смейтесь,пожалуйста,я не биолог.

Анна Куликова-Адонкина   30.11.2019 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.