Глава 6 Интервью с марионеткой

 - ?????????????


Элурия открыла глаза.
Перед ней было озеро. У одного берега взгромоздились две  скалистые горы.  Столкнувшись  своими основаниями  они образовали  длинный каменный тоннель. Приблизительно через пару километров от озера в нем разросся  сосновый бор. Другой  берег был равнинным и укрыт непримятой травой. Кристально чистая вода озера, отражала могущество всего пейзажа, залитого ярким солнечным светом.
-Какое прекрасное место. Здесь я построю дом.
 Элурия закрыла глаза и представила, как вокруг неё выстраивается уютный домик. Небольшая спальня, с кроватью на которой разместилась мягкая перина. В гостиной расположились камин и диван. На кухне  выстроилась утварь. Все по минимуму и по необходимости.
- Надо создать защиту. Гостей я встречать здесь не хочу.
 Над самым центром крыши дома возник огромный мыльный пузырь. Лучики солнца отражались в нем всеми цветами радуги. Постепенно дом становился невидимым.
 Она разожгла камин. Приготовила ароматный напиток. И  расположившись на диване, укуталась в пушистый плед. Взгляд  устремился в горы.
- Услышать бы раскаты грома.-  В тот же миг прогремел  оглушительный звук. Тучи сгустились и по крыше  застучали капельки дождя. Звуки грозы насыщали Элурию своей силой.
- Как это прекрасно!
Она сделала глоток напитка и растворилась в наслаждении. Ее уютный мир был гармоничен и прекрасен. В тот момент, когда Элурия начала засыпать утихала и гроза. Словно свое представление она устроила именно для нее.

 Когда Элурия проснулась, озеро не было уже таким безлюдным. На травянистом берегу расположились люди. Двое молодых мужчин, маленькая девочка и юная женщина. Женщина раскладывала на столе овощи и фрукты, мужчины накачивали лодку, а девчонка бегала по полянке и нюхала цветы. По ее поведению было понятно, что она очень бережно относятся к природе. К тому же  на удивление Элурии, люди не разжигали костер. Они вели себя так, словно приехали на озеро, чтобы просто насладиться его красотой.
Наблюдая за компанией,  ей очень захотелось подойти к ним поближе, чтобы просто рассмотреть их лица. Спрятав себя в мыльный пузырь, она  вышла из дома.
  Мужчины уже поплыли на лодке по озеру. Женщина расположилась в кресле, а девчонка все так же радостно нюхала цветы.
 Сначала Элурия подошла к женщине и посмотрела на нее. Приблизительно лет пятьдесят или около этого. Мелкие морщинки немного рассеялись возле глаз и губ.  Глаза были чисты и светлы. Их наполняли спокойствие и забота. Таких глаз Элурия не встречала давно. Далее  она подошла к девочке и присела возле нее. Та лежала на траве и разговаривала с цветком. Маленькими пальчиками она гладила каждый его лепесток. Глаза девочки были такими же, как и у женщины.
«Наверное, это мама и дочь».- Подумала Элурия.
-Ты лесная фея? - задала вопрос девочка и посмотрела на неё. Их взгляды встретились.
-Ты меня видишь?
-Да. Ты светишься ярким светом . Так ты фея?
-Да.-  Не нашлась, что ответить Элурия. Она не ожидала такого поворота событий.
-Не переживай. Я не расскажу о тебе маме и братьям, если только ты сама об этом не попросишь. Я умею хранить тайны. И  знаю много тайн. Мне о них рассказывают деревья и цветы. И если меня они попросят, тогда я  расскажу эти тайны. А раз ты лесная фея, то тоже много знаешь тайн. Меня зовут Женя. А тебя?
-Элурия.
- Мы побудем немного здесь и уедем. Мы не будем тебе мешать. Давай поиграем! Если хочешь.
Элурия встала.
 – В другой раз обязательно, а сейчас мне надо позаниматься важными делами.
Отойдя от девочки на метр, Элурия стала вновь невидимой для нее.
-Как же это так вышло, что девчонка меня увидела? Надо быть, осторожней.

Молодые люди добрались до другого берега озера, и вышли на берег. Расположившись  на каменистом выступе,  закинули удочки. Отсутствие приманки на крючках,  говорило о том, что ребята здесь не ради рыбалки.
 -Что же их сюда привело и кто они такие?- Элурия подкралась поближе.  Посмотрев  в глаза обоим, увидела тот же взгляд, что и у женщины. - Что-то в них загадочное и не понятное.


-Очень красивое место! – восхитился  Владимир.- Надо будет вернуться сюда еще раз. Как ты смотришь на это, Анатолий?
-Отличная идея.
Она  не стала подслушивать их разговор и ушла.
Ребята еще какое-то время порыбачили. После собрали снасти и направились к берегу, где их ждали мать и сестра. Расположившись все вместе у стола, они поели, пофотографировались и уехали.
- Я чувствовал на озере чье-то присутствие. Не было ни какой угрозы. Словно кому-то просто стало очень любопытно, и оно рассматривало нас.- Обратился Владимир к Анатолию.
-Ты прав. Я тоже почувствовал это.
-Я завтра съезжу туда один. Я должен знать, кто или что это было.

 Из дома Владимир выехал ночью. Оставив машину в лесу, до озера он добрался пешком. Найдя место, с которого озеро видно как на ладони, он затаившись ждал.

Рассветные лучики солнца, игриво спускались  по скалам к озеру. Пробежав по водной глади, они рассеялись по поляне и остановились в одном месте. Образовав тропинку от озера до этого места. На тропинке возникла  девушка. Её стопы не касались земли. Она парила. Густые светлые волосы спадали ниже плеч. Все тело светилось, словно она сама и есть лучик солнца. Стройными длинными ножками она плавно вышагивала шаг за шагом, направляясь к озеру. Метра за три от берега, девушка разбежалась и нырнула в воду. Тут же по глади озера разошлись светящиеся круги. Через мгновенье, Владимир увидел, как она, расплескивая воду руками, доплыла до середины. Потом  вновь нырнула и через некоторое время очутилась возле берега.
Далее, увиденное привело Владимира в шок.
Из озера вышло не то чудное создание, а нечто иное. Это была та же девушка, но она не светилась. Ее кожа стала похожа на кожу крокодила, усыпанную усатыми клещами.
Девушка продолжила движение по тропинке в том направлении, откуда она и появилась. Влага постепенно высыхала, и уродливая кожа исчезала, заменяясь ярким свечением. Когда девушка дошла до края тропинки она  вновь светилась, как и прежде. А после  исчезла. Лучики направились в обратном направлении, будто  озеро засасывало их. Как только последний луч исчез, начался рассвет, и все осветилось обычным дневным светом.
- Что это за создание? - Владимир   вышел из своей засады, и  направился к тому месту, где девушка исчезла.

-Я прошу тебя выйти ко мне. – Прокричал он. – Я не сделаю тебе ничего плохого. У меня просто есть вопрос, и я ищу на него ответ.
Элурия вздрогнула. Она повернулась и увидела молодого человека, стоящего рядом с пузырем.
-Выйди. Прошу тебя. – Продолжил он.- Я видел тебя, когда ты купалась в озере, я чувствовал, как ты пристально разглядывала меня вчера. Прошу, выйди.
Элурия немного растерялась от такого напора и что ее рассекретили.
-Какой  настойчивый. И почему я не почувствовала его присутствия? – Элурия подошла к пузырю и пристально посмотрела на парня.
- От чего так хочется смотреть в эти глаза? Что в них особенного?
- Я знаю, что ты видишь и слышишь меня. Я прошу, выйди. – Продолжал Владимир. Он достал из кармана амулет и положил  на ладонь.
 – Этот амулет был найден здесь одним мальчишкой. Я предполагаю, что ты можешь знать, откуда он. Мне очень надо это знать.
Элурия посмотрела на медальон.
- Да я знаю эту вещичку. Но почему я должна ему помогать?
В ответ она услышала знакомый электронный скрежет.
- Помоги.
 -Связь?
-…………
-Хорошо. Я послушаюсь тебя.
Элурия сделала шаг и появилась перед Владимиром так близко, что их носы соприкоснулись.
 –Чего стоишь тут? Отойди.
Владимир сделал шаг назад.
-Я отвечу на твой вопрос , а ты пообещай мне, что больше никогда меня не потревожишь. Иначе я буду вынуждена быть менее дружелюбной, чем сейчас.
Владимир утвердительно кивнул головой. Произнести слова он пока не мог. Его покорила красота и грация создания, стоящего перед ним. Он сам не понимал почему, но точно знал, что не хочет с ней расставаться.
-То , что ты держишь в руках- это метка Метуса. Я ответила на твой вопрос, можешь уходить.
Владимир смочил слюной пересохшее горло и осмелился заговорить.
- Здесь надпись на неизвестном человечеству языке. Что написано?
-Это уже второй вопрос. – Элурия нахмурила брови.
-Пожалуйста, ответь.
Она взяла медальон и прочла. – «Твое существование помогает мне. И нет у тебя пути назад».
- Как он  попал к тебе?
-Его нашел мальчишка. Ко мне он попал случайно.
- Подобные случайности не случайны. Медальон пропитан силой не сломленного духа. Это он тебя нашел. Сейчас тебе лучше уйти.
-Я могу задать тебе еще один вопрос?
-Последний. И уходи.
- Кто ты?
– Я человек. В истинном и чистом его проявлении. Более  тебе ничего знать пока не надо. Уходи.
Владимир развернулся и пошел в направлении, где оставил свою машину. Она  еще некоторое время смотрела ему вслед.
Убедившись, что он ушел, Элурия  зашла в дом.

Она села на диван, закинула ногу на ногу, скрестила ладони над коленом.
 - Метус, иди сюда песик.
 Посреди комнаты появился щенок. Все  тот же белый и пушистый с зеленым языком.
 – К ноге. – Скомандовала Элурия.
 Песик, прижав хвост, подошел к ней и лег возле  ног.
-Отвечай, псина. Зачем привел его ко мне?
- Его привела сила, скрепляющая медальон. А она принадлежит тебе.
-Исчезни. – Скомандовала Элурия.
– Моя? Как же это получилось? Связь ответь.
-Ты на начальной стадии своего развития, и не можешь уследить за всеми цепочками событий. Совсем скоро  увидишь и научишься контролировать все процессы.
- Скоро! Зачем так долго ждать? Начну пробовать прямо сейчас.
Она разожгла камин и сосредоточенно посмотрела на огонь. Языки пламени с жадностью поедали сухие дрова, издавая легкий треск от укусов. Элурия провела рукой по огню и остановила ее в самом центе пламени.
-Огонь не горячий. Он не обжигает меня.
Она взяла часть пламени в руку и сформировала шарик. Перекатив его с ладони на ладонь,  вернула в костер. От кончиков пальцев по ладоням растекся жар. Элурия направила руки в сторону окна. Тепловая волна, соприкоснувшись со стеклом, распределилась по всей его поверхности.
- Превосходно! Так вот как я передаю энергию.
 Она представила молодого человека и в тот же миг ее ладони вновь наполнились теплом. В этот раз волна направилась за пределы  дома.
 Владимир почувствовал, как уютное тепло окутало тело, словно кто- то  обнял его изнутри. От медальона, что лежал  в кармане брюк, повеяло холодом
-Мне надо вернуться на озеро.
Он встал и направился к выходу.
-Владимир, можно с тобой? - попросилась Женя.
-Я вернусь и мы обязательно прогуляемся.
Он поцеловал сестренку и вышел из дома.

Вернувшись к озеру, он увидел  Элурию. она сидела на берегу. Тело ее не светилось, и не было покрыто уродливой коркой. На вид обычная девушка.  Только небольшой столб воды, возвышавшийся  над озером и  уклоняющийся в стороны, повторяя движения рук Элурии.
Владимир подошел к ней и присел рядом. Элурия, не отрываясь от своего процесса проговорила:
 -Привет.
-Привет. Интересное у тебя занятие.
-Да. Мы танцуем.
-Меня зовут Владимир. Я журналист. Пишу на темы, что лежат за гранью понимания. Приведения, полтергейст, необъяснимые события и прочие загадки нашего мира.
-Элурия. – не отрываясь от своего занятия, ответила она.
- Я человек. Самый обычный человек, ищущий ответы на свои вопросы.
Владимир взглянул на столб воды и поперхнулся.
 – Обычный человек не способен творить такие чудеса.
- А много ли ты знаешь о людях? – возмутилась Элурия. – В погоне за призраками, часто ли ты смотрел в зеркало? Думал ли ты о том, кто ты сам в этом мире?
-Нет. Не думал. Ты давно живешь у этого озера?
-Я вернулась совсем недавно. Это место приглянулось мне.
Элурия опустила руки, и в тот же миг столб воды  рухнул в озеро.
-Ты хочешь расспросить меня о моей жизни и написать статью?
-Нет. Я не могу рассказать о тебе, если только ты сама меня об этом не попросишь.
 Владимиру очень не хотелось потерять это чудное создание. Она манила его куда больше чем просто паранормальное явление.
-В погоне за сенсациями часто ли ты испытывал страх?
- Да, но он не останавливал меня. И события всегда складывались лучшим образом.
- Метус заботиться о тебе.
Владимир с недопониманием посмотрел на Элурию.
-На медальоне написано Метус. В нем закован страх?
- Нет. Он вроде печати. Знак качества  подобного, что  притягивает подобное.
Она посмотрела на Владимира.
– Прогуляемся?
-Прогуляемся.
-Закрой глаза.
Владимир закрыл глаза.
–А теперь открой. 
Владимир открыл глаза и обомлел. Они оказались возле водопада Игуасу.

-  Ты только посмотри,  какая красота. Я всегда с восторгом смотрю на чудеса планеты и задумываюсь: Почему  человеку свойственно  обрамлять величественную природу в жуткие легенды? Люди  придумывают себе разгневанных богов и горестную любовь. Этому водопаду они придумали печальную легенду о Наипи, влюбленной в храброго воина Тароба. А ведь у этого водопада, есть реальная история происхождения.  Получается что человечеству, не интересна правда. Проще закопаться во лжи и верить в то, чего нет на самом деле? Но ведь  тем самым они выражают невежество к самим себе.  Выходит, что мы и есть те первобытные люди, о которых пишут в учебниках. Обезьяны функционирующие. Взяли палку в руки, назвали ее деньгами и бегаем,  ищем пропитание.  Все, что не можем объяснить, то нарекаем загадками и легендами. Придумываем себе богов и идолов. А  вот просто остановиться и посмотреть по сторонам. Нет. Зачем?
- Отдай я медальон в руки ученых,  они начнут его исследовать. Не найдя причины столь необычных свойств, нарекут его великим чудом света. Положат в музей как артефакт. Придумают, что у него какое-либо инопланетное происхождение, и толпы зевак будут платить за то, что бы посмотреть на это чудо.
- Ты прав, Владимир. А у него совсем иное предназначение.
Владимир подал медальон Элурии.
 Она бросила его в водопад.
- Правды не утаить.  Настало  время открыть глаза. 
Элурия взяла Владимира за руку, и они перенеслись на озеро.
 - Ты знаешь, где я. И всегда можешь придти. – И исчезла.
Владимир некоторое время смотрел в пустоту. Осознание того, что временами он гонялся за иллюзией,  рушило его мировоззрение со стремительной скоростью. Мгновенно приходили ответы на мучившие его годами вопросы.
Перелистывая ход своих мыслей, он побрел по лесу к месту, где стояла машина.
-Вот она. Стоит и ждет. Бездыханное творение человека.
Владимир повернул ключ зажигания и мотор зарычал.
-А теперь рычит.
Он  посмотрел на себя в зеркало заднего вида.
- Кто ты такой, человек?
Машина начала движение, увозя с собой звуки работающего двигателя, оставляя после себя, лишь примятый след от шин на траве.

Продолжение следует.


Рецензии