кто родня?

    На фото моя бабушка Паша
          1984г.

 Когда мне было лет 7-8, бабушка Паша рассказала, кем приходится мне родственница, которая до сих пор была для меня просто сестричкой...
Ну, просто мы росли вместе... На улице Подпольной 45 в Херсоне.
- У  моей бабушки Рэзл  была двоюродная сестра Циля, дочка брата моего прадеда Соломона. Там было восемь детей и только семь дожили до революции...У нее тоже было много детей, жалко документы не сохранились. Но тогда и не было документов. Так вот, были у нее четыре сына: Берел, Меир, Ейзеле и Янкеле.Они мне   дяди, братики моей мамочки, тебе на долгие годы. У Бэрэлэ было три дочки от первого брака, а когда тетя Берта умерла, он снова женился на тете Дворе и тогда родились еще три мальчика, которые мне братики четвероюродные получается... Изя, Додик, и Ёйзе.
Вот у Изи, нет, у Додика была первая жена,всем нам на долгие годы...Она погибла при немцах, ни про кого не сказано... У них был всего один сын Юдэлэ. Вот его племянница, дочка его брата Самуила, и есть твоя родная сестра Ирочка.
    Долго стояла и  слушала соседка с  этого же двора  Тетя Шура ... Всё внимательно слушала и в конце вывела заключение:
- П'яте колесо до воза, можете одружитися....(укр) (К телеге пятое колесо, можете пожениться...)


Рецензии