Королевское расследование

Телефонный звонок резко разбудил Сэма и заставил подскочить на смятой кровати. Он сонно потер глаза и посмотрел на наручные часы, которые вечером забыл снять. Как вечером, домой он пришел под утро и совершенно в бессознательном состоянии не раздеваясь лег спать. Прошлая ночь была насыщенной самыми разными событиями, начиная от запоя в баре и заканчивая попыткой пройти по краю подвесного моста. Сэм очень много работал и лишь иногда позволял себе отдыхать по-полной. На часах показывало девять тридцать. Рабочий день начинался в восемь, а это означало, что звонить ему мог только начальник, который хоть и ценил его как сотрудника, но поблажек не давал. Морально приготовившись к осуждениям, крикам и угрозам увольнения Сэм взял трубку.
- Да, мистер Харрисон. – Сэм сделал максимально бодрый тон.
- Где тебя черти носят? Клянусь Богом, если ты через минуту не будешь здесь – я тебя уволю! – Мистер Харрисон начал переходить на ультразвук, - я лишу тебя премии, зарплаты за месяц и отпуска!
- Мистер Харрисон, Джим, я скоро буду, прости, вчера была тяжелая ночка.
- Даю тебе пол часа и чтоб к обеду материал был готов. У нас суд через неделю, а еще ни черта не готово! – голос Джима стал более спокойным. – Собирайся давай и сразу ко мне, понял?
- Да, сэр. Скоро буду.
Сэм положил трубку и сладко потянулся, давая организму окончательно проснуться. Горячий кофе, утренняя сигарета должны были вернуть его в норму. Действительно, суд был через неделю, а материала было очень мало. Он расследовал дело о пропавшей девушке, по стечению разных обстоятельств он нашел того, кто ее похитил, но подозреваемый отрицает свое причастие к похищению и говорит, что понятия не имеет, где она может быть. Вина подсудимого практически доказана, осталось только найти жертву и провести опознание, если она еще жива. Сэм закончил юридический и очень хотел быть адвокатом, но жизнь сложилась иначе, теперь он старший следователь и детектив, весьма успешный, кстати говоря. Он верил в то, что делал и почти никогда не проигрывал. В его отделе раскрываемость преступлений была самой высокой и именно поэтому Джим Харрисон его ценил и до сих пор не уволил.
- Разрешите. – Сэм постучал в полупрозрачную дверь начальника.
- Заходи уже. Ну у тебя и видок, - Джим приподнял свою густую бровь. – Где тебя носило всю ночь?
- Долго рассказывать. Я сегодня нашел еще одну зацепку по делу пропавшей девушки, Элизабет Тейлор. Помнишь, подсудимый говорил, что жил по шоссе в доме, недалеко от лесного массива? Так вот, я узнал, что в радиусе две-три мили там нет ничего, кроме леса и речки. Однако, покопавшись немного в истории той местности, я обнаружил, что в четырёх милях от его дома был старый бункер еще времен войны. Насколько я знаю он был разрушен и никому до него не было дела. Стоит проверить, как считаешь?
- Какого черта ты еще здесь? – Джим аж вскочил со своего места. – Прошла неделя как мы его взяли, если жертва еще там, то у нас очень мало времени, если мы вообще не опоздали. Поехали! Живо!
- Ты едешь со мной?
- Я должен убедиться, что мы не опоздали. – Голос Джима дрогнул. – Ей ведь всего ничего.
- Девятнадцать.
- Да, девятнадцать. Поехали уже.
Спустя час они уже были на месте, добирались с мигалками и сиреной, чтобы успеть. Старый бункер был разрушен, но оставалась одна целая комната в которой иногда ночевали бомжи или наркоманы. Двое детективов ворвались в комнату с оружием наготове, но ничего не нашли. В углу перерезанные веревки, обрывки женского платья и сумочка.
- Что ж, по крайней мере она здесь была и если мы ее не нашли мертвой, значит она может быть жива. Это дает нам надежду.
- Джим, я найду ее, обещаю. А этого ублюдка посажу до конца его дней. Неизвестно что он с ней делал пока, держал здесь.
- Знаю, что найдешь, знаю. – Джим Харрисон задумчиво почесал подбородок, - вызывай группу, стоит все здесь проверить.
Для Сэма найти девушку было делом долга. Он никогда ее не видел, никогда не знал ее лично, но подробно изучая ее дело уже понимал, что обязан ее найти. Сейчас нужно было допросить подсудимого, но сперва дождаться результатов экспертизы. Если в том бункере будет хоть частичка его ДНК, то он никуда уже не денется. Стоит как следует его прижать и он все расскажет.
Ближе к вечеру раздался телефонный звонок. Звонили из отдела судмедэкспертов.
- Сэм, мы кое-что нашли, приезжай.
- Уже еду.
Быстро собравшись Сэм через пол часа был уже у порога.
- Лео, не тяни уже, выкладывай, что у тебя.
Лео, старый эксперт, который не раз выручал его, хороший друг Сэма и большой профессионал своего дела.
- Мы завезли оборудование для проверки на замытые пятна крови и хорошее освещение. Тебе стоит самому взглянуть.
Лео достал из папки десяток фотографий и начал показывать одну за другой.
- Смотри внимательно. Видишь пятна? Это кровь. Мы все проверили, собрать образец было очень сложно так как все тщательно замыто, но и мы не пальцем деланные. В общем, результаты ДНК будут утром, но я почти на сто уверен, что это он.
Сэм смотрел на фото и представлял себе картинки, где этот маньяк пытал беззащитную девушку, как ее кровь брызгала по стенам и кулаки его сжались до побелевших костяшек.
- Спасибо Лео. Как только придут результаты – набери меня.
- Обязательно, Сэм. – Лео дружески похлопал Сэма по плечу, - ты во всем разберешься.
- Знаю, спасибо. – Сэм слегка улыбнулся. У него уже был готов план и никто не мог бы ему помешать.
Глава 2

Сэм решительным шагом поднимался по ступенькам следственного изолятора. Под конец рабочего дня все суетились, собирались домой громко обсуждая предстоящие выходные.
- Ральф, пропусти меня к этому ублюдку, сейчас же! – Сэм громко позвал дежурного.
- Как скажешь, Сэм, нашел что-то?
- Посмотрим. Пропускай и пойди выпей кофе.
- Ты же знаешь, что не могу.
- Немедленно! Хочешь со мной поспорить? – Сэм гневно посмотрел на дежурного.
- Ладно, у тебя десять минут. Иди.
Сэм ворвался в камеру и как только за ним закрылась дверь начал жестоко избивать подозреваемого. Алан даже не пытался сопротивляться, удары один за другим сыпались ему на голову, тело и ноги. Стены камеры тут же окрасились красным. Наконец успокоившись Сэм оперся о дальнюю стену и тяжело вздохнул.
- Вот скажи мне, как черта ты это сделал? Зачем держал несчастную девушку в том бункере и пытал ее?
Алан лишь подполз ближе к койке и сплюнув кровь прошептал.
- Я не виновен.
Сэм вновь загорелся гневом, но сумел себя сдержать.
- Сядь и выкладывай все. Где она? Что ты с ней сделал? Она жива?
Алан тяжело хромая и придерживая более-менее здоровой рукой разбитую голову сел на кровать.
- Можно воды? – сплевывая засыхающую кровь прошептал подсудимый.
- Сначала ответь на мои вопросы и если они мне понравятся – ты получишь воду, если нет. Хм, в таком случае мы только начали.
Алан вздрогнул от страха, но тут же взял себя в руки.
- Хорошо, я расскажу все что, знаю. Можете мне не верить, но все, что я скажу чистая правда.
- Выкладывай живее.
- Ладно, ладно, - с трудом выговаривая каждое слово пробормотал заключенный. – Мы познакомились около года назад, я случайно встретил ее в баре, она сидела с подругой и мило беседовала, ее роскошные черные волосы переливались в свете фонарей, а пару бокалов вина придавали ее глазам особенный взгляд. Я долго не решался подойти, но потом все-таки рискнул. Моё появление ее нисколько не удивило, мне даже показалось, что она ждала этого, я готов был поклясться, что она знала о моем желании познакомиться. Когда я попросил бармена налить то же самое, что она брала и раньше, он очень странно на меня посмотрел. Я показывал ему на столик, где она сидела с подругой, но бармен в ответ предложил мне выпить чего-то бодрящего. В тот момент я ничего не понял и взяв первую попавшуюся бутылку вина пошел к столику. Она была прекрасна, ее манеры, голос, улыбка, это все настолько привлекало, что я ни о чем другом думать не мог. Можно считать любовью с первого взгляда. Мне казалось, что я нашел ту единственную о которой мечтал всю жизнь. Нам было очень хорошо друг с другом. Мы понимали друг друга словно себя самих. А спустя месяц начались странности. Сначала она начала пропадать по ночам. Я, знаете ли, человек ревнивый, устраивал ей допросы, но все тщетно. Она клялась, что никуда не ходила, а я ничего не мог доказать, кроме как тем, что когда я просыпался среди ночи и ее не было в кровати, то встречал ее на кухне или на балконе, на что получал ответ, что она только что встала.
- Не понимаю, что тебя не устраивало? Ты же находил ее дома каждый раз как просыпался?
Алан тяжело вздохнул и в очередной раз сплюнул кровь на пол.
- Находил. Странность в том, что каждый раз ее половина кровати была холодной. Не остывшей, а именно холодной. Так словно мы спали на улице, понимаете?
- Не совсем, продолжай.
Тут в камеру постучали и вошел Ральф. Стоило ему взглянуть на заключенного, как из него вырвалось куча проклятий.
- Сэм, черт возьми, какого ты так? Что мне теперь говорить начальству? Так, выметайся отсюда и без адвоката не приходи.
- Все в порядке, офицер, - Алан попытался улыбнуться. – Я просто упал до того, как пришел детектив.
- Ральф, с меня ящик пива если ты сейчас же свалишь отсюда. И принеси стакан воды, - Сэм запнулся, - пожалуйста.
Дверь камеры снова закрылась.
- Продолжай. Пока я тебе не верю, но воду ты заслужил.
- Так вот, кровать была ледяной каждый раз, когда я находил ее не в постели. Поначалу я не предавал этому значения, но потом начались другие странности. Возможно я раньше этого не замечал, но уверен, что не мог не заметить, что она ничего не ест. Пьет только воду и вино. Вообще пьет любую жидкость, но не ест. Я думал она на диете, но не может же быть диета такой чтобы полностью не есть уже второй месяц?
- Что было дальше?
- А дальше я устал от этих загадок, мне стало страшно, что я живу с таким человеком и тогда я решил поставить в квартире скрытые камеры наблюдения. Я хотел понять, что происходит. Понимаете?
- И что же ты выяснил? Где эти записи?
- Я все расскажу.
Дверь снова открылась, вошел Ральф с бутылкой воды и молча протянул Сэму.
- Спасибо Ральф, надеюсь мы скоро закончим.
Алан жадно припал к бутылке с водой и залпом опустошил ее, кривясь и мыча от боли. Лицо постепенно начало опухать и говорить становилось все сложнее, но он понимал, что если не расскажет все как было на самом деле, то никто ему не поможет. Пришлось сквозь боль и кровь продолжать рассказ.
- Я поставил камеры по всей квартире, чтобы наблюдать за ней на работе, в дороге или в гостях. Плюс ко всему подкинул ей в сумочку отслеживающее устройство. Днем все было, как обычно, она убирала по дому, готовила есть, ходила в магазины, но когда я приходил вечером то становилась другой. Холодной. Нет, отношения у нас были прекрасные, если можно так назвать. Она была со мной ласковой, заботливой и доброй, а я. А я смотрел на нее и не узнавал ту, которую полюбил в том баре. Каждый день все было одинаково до тех пор, пока мне не пришлось уехать по делам на несколько недель. Тогда я зарядил все камеры и включил их на круглосуточную запись. Вот тогда-то я все и увидел.
- Что ты увидел? Не томи уже! – Сэм был весь на взводе, ему не терпелось узнать продолжение этой истории.
Телефонный звонок перебил их разговор.
- Сэм, это Лео. Пришли результаты экспертизы. Тебе стоит взглянуть.
- Лео, сейчас не могу приехать, скажи, что там?
- Прости, не могу, я такое встречаю впервые и объяснить не могу. Ты должен приехать сейчас же!
- Черт с тобой, еду. Жди, через пол часа буду.
Глава 3
Сэм не стуча ворвался в кабинет судмедэксперта.
- Лео, что у тебя? Я как раз допрашивал подсудимого и он раскололся. Что в результатах?
- Сам посмотри, я не знаю как это объяснить. – Лео протянул заключение экспертизы.
Сэм принялся читать заключение и дочитав до конца застыл в недоумении.
- Здесь не может быть ошибки? Вы все тщательно проверили?
- Ты нас знаешь, я бы не стал тебе звонить не будь я уверенным в том, что здесь написано. На стене была кровь подсудимого, это верно. Но смущает меня не это, - Лео запнулся пытаясь подобрать слова, - была еще кровь жертвы, но она была довольно странной, складывалось ощущение, что этой крови уже десятки лет, то есть она была свежей, но в то же время очень старой. Мы сравнили ее с базой данных и обнаружили, что кровь принадлежит некой Кэйт Рис-Джонс, родной сестре Софи Рис-Джонс, ныне известной как графине Уэссекской, которая замужем за принцем Эдвардом. На стенах бункера кровь королевской семьи. Прежде чем тебе звонить я навел справки. Кейт Рис-Джонс погибла в возрасте девятнадцати лет. Она упала с лошади и сломала шею, по крайней мере так звучит официальная версия. Однако ходили слухи, что ей помогли упасть. Сама по себе она была довольно замкнутой и мало с кем общалась. Часами просиживала в библиотеках, изучала разные науки, в том числе и эзотерические. Королевская семья решила сохранить все в тайне и огласила версию о несчастном случае. Сэм, ты понимаешь, что так не бывает? Да, я тебе не сказал самое главное. На стене была не только кровь Алана и Элизабет, то есть Кейт. Мы обнаружили еще одно загадочное вещество. Что-то такое, чего я никогда раньше не встречал. Покопавшись в архивах я пришел к выводу, что к науке это вещество не имеет никакого отношения. Я почти уверен, что это эктоплазма.
Сэм вопросительно посмотрел на своего друга и пытался понять его слова, но кроме как определения из учебника биологии, что эктоплазма это наружный слой клеточной цитоплазмы, имеющий более высокую плотность по сравнению с её внутренним слоем, ничего другого в голову не приходило.
- То есть ты обнаружил частички клеток на стене?
Лео тяжело вздохнул.
- Не совсем. Эта субстанция не относится к человеческому организму, но судя по ее виду это та самая эктоплазма из которой состоят призраки.
Сэм тяжело обхватил голову руками.
- Лео ты спятил. Какие призраки? Какая Кейт Рис-Джонс? Я впервые слышу о такой девушке. Я знаю, что жертву звали Элизабет Тейлор.
- Это актриса, которая умерла несколько лет назад будучи старой бабкой. У тебя есть фото Кейт/Элизабет?
Сэм полез во внутренний карман пиджака и извлек фото девушки, которую он искал не прекращая уже так много времени. Мысли в голове не прекращали биться о череп, голова раскалывалась. Призраки? Член королевской семьи умерший много лет назад? Актриса? Да кто же она такая? Алан! Вот кто может пролить свет на эту историю.
- Лео, собирайся, я знаю кто нам поможет. Алан. У него есть записи с камер наблюдения, где он увидел ее настоящей. Он знает кто она. Едем же.
В следственный изолятор они ворвались так будто бы ловили Усама бен Ладена. Ральф сидел за столом склонивши голову и протяжно храпел. Дверь в камеру была приоткрытой. Сэм рывком раскрыл ее и влетел в комнату. Алан лежал на полу в луже собственной крови.
- Твою мать! – синхронно воскликнули они.
- Иди буди Ральфа, а я вызову, ай, ты же эксперт, кого тут вызывать. Лео, что происходит?
- Я не знаю, но мы выяс… - не успел он договорить, как схватился за горло и с булькающими звуками упал на пол.
- Привет Сэм. Нам нужно поговорить, - раздался за спиной высокий женский голос. – Ты должен мне помочь.
Сэм вжался в стену как можно плотнее, лицо его побелело от страха и внешне ничем не отличалось от лица призрака Кейт Рис-Джонс.
- Ч-чего ты хочешь?, - слабым голосом пробормотал он.
- Справедливости. Моя сестра, Софи, подрезала поводья у лошади и убила меня, а Елизавета все прикрыла и сделала вид, что ничего не было.
- Чего ты хочешь? – снова повторил он как в тумане.
- Я стану королевой Англии и ты мне в этом поможешь.


Рецензии