Мужчина

 Я родилась девочкой-так сложилось "внутриутробно".
Все то ничего, если бы не этот путь, длинною в жизнь.
В детском саду в песочнице я поняла, что есть мальчики (даже придумала с ними целоваться). В школе узнала, что от мужчин беременеют, меня это расстроило(придумала с ними не целоваться). Очень не хотелось бы объяснять маме, почему так получилось.
Мальчики взрослели, превращались в юношей, парней, мужчин. Позже выяснилось, что эти баловни-судьбы, умнее женщин. Моему смущению не было предела: глупость зашкаливала, наивность и скудоумие-охватывали разум и мысли.
В силу своего воспитания, вышла замуж девственницей. Я не чувствовала себя жертвой, но мой муж огорчился.
Слава! Славе!
Когда конфликт с бывшим достиг  апогеи я отчаянно осознала, что готова потерять свою невинность. Пошла искать-свободу. Но эти производители жизни умнее женщин.
Жить независимо как мужчина, у которых в голове ветер воли и удовольствия, не каждому по-зубам. Их трансформация так увлекательна: они галантно пропускают женщину вперед (во все времена), предоставляя возможность-путаться в собственных лабиринтах, переходить из клетки в клетку, не открывать дверь, а ломать стены мужского гомогенного эгоизма.
Мужчина умнее женщины...Он создал свой мир. Преобразовал под себя и для себя.
Эволюция беспомощна перед невежественной примитивностью общества.
И пока мужчина умнее женщины.
Не ищите-глубоких, нежных чувств.
Нет безусловной любви без преград.
Нет сексуального восхищения и радости.
Нет взаимопонимания и близости.


Рецензии