Красивая жизнь

- Вы обижаете меня. Мы - добропорядочные люди, мы не способны причинить кому-либо вред. Так что он вам сказал? Позвольте, я догадаюсь. Его наняла Компания, он работает в интересах дикой природы, защищает ее от посягательств цивилизации, ведь так? Он хорошо разбирается в человеческой психологии, он говорит людям именно то, что они хотят услышать. Признаюсь, он умеет убеждать.

- Я вас не понимаю. Что вы ХОТИТЕ от меня?

- Лично от вас - мне почти ничего не нужно. А вот от него... нужно ВСЁ.

- Кто вы?

- Его брат.

- Вы не похожи друг на друга.

- Это потому что у нас разные матери, а отец у нас общий - Он.

- Вы... монстр!

- Да, и он тоже. Я вам так скажу, вы сейчас находитесь в непростой ситуации. Исход ее непредсказуем, но только от вас зависит ваше будущее. Вы должны пойти на сотрудничество с нами, это в ваших же интересах. Мы - не враги вам.

- В противном случае вы залезете в мои воспоминания?

- Да, но поверьте, нам не хотелось бы этого делать. Мы знаем, что манипулирование воспоминаниями иногда приводит к необратимым процессам - человек теряет свое я. В вашем случае - это скорее всего вероятная ситуация. Но вы мне почему-то нравитесь, как вы нравитесь моему брату. ГДЕ ОН?

- Я не знаю!

- А кто знает?

- Никто. Он никого не втягивает в свои планы. От вас я узнала, что у него есть брат.

- Нет, вы что-то скрываете. Если бы вы знали, чем он занимается на самом деле, КАКУЮ жизнь он создает и для КАКИХ целей, - вы бы так не защищали его. Он очень опасен. Он уничтожил много разумных и неразумных жителей Других миров. Вот почему мы здесь. Мы ищем его.

- Я вам не верю.

- А ему готовы поверить на слово. Вот видите, мы посеяли в вас зерна сомнения. Они пускают корни в вашей душе. Это хорошо, да. Возможно, это нам поможет. Теперь спросите себя, готовы ли вы  пострадать за него. Вы лишаете себя самого важного права живого существа, неотъемлемого - права на жизнь. Вы молоды, красивы. Умны. Вы ДОЛЖНЫ жить. Что вы скажите?

- Вы - МОНСТР!!! Он не такой, как вы. Он лучше вас!

Хм, ладно. Пусть будет так. Я сделал все, что мог. Не думал, что мне придется обратиться к последнему доводу, я надеялся на ваше понимание. Я вам сейчас кое-что покажу. Вы увидите ВСЁ. Возможно, после этого просмотра вы потеряете свое я. Держите ее, хотя куда ей бежать? Все же иногда мне не нравится моя работа, но в любом деле компромисс неизбежен - на кону тысячи жизней. Доверьтесь мне. Если я не ошибаюсь, это птица альбатрос. А потом я посмотрю, что отпечаталось в вашей памяти за последний месяц. Мне нужна информация, и без нее я отсюда не уйду. ВСЁ будет хорошо.


Рецензии