Флотский порядок. Юмористический монолог

-Але, облизывает губы.
-Ало, ало, смольный слушает. Евоюции не будет, бьеневик пьепили.
-Ой, ой, извините, извините, товарищ замкомбрига, судоремонтная плавмастерская слушает Вас, механик на проводе.
-Ну почему не узнал? Конечно, узнал. Если б не узнал, то я бы на чисто русском выразился.
-Да знаю я, что Вы уже полгода каждое утро справляетесь о нашем состоянии, извините, о нашем самочувствии.
-Все на месте, товарищ замкомбрига, происшествий нет.
-Начальник мастерской где? Та здесь он, лежит, как положено. Ой нет , сидит, как положено, ой сидит тоже нехорошее слово такое, как в тюрьме получается, в общем лучше я скажу, полулежит, как ему положено.
-А в каком состоянии? Та как всегда, в своем обычном. Ну, Вы сами  знаете какое у него обычное. Нормальное состояние: руки уже не трясутся, речь уверенная, в общем, работоспособен, не знаю, только как сказать правильно, уже или еще.
-Та причем тут пьяный? Нам же генерал рассказывал, когда военнослужащий  пьяный. Когда он лежит лицом вниз и то не по направлению части, а если головой по направлению своей части, то это он просто задумался, как скорее добраться к месту службы.
Облизывает губы.
-Пусть в трубку дыхнет?  Лучше не надо у нас на телефоне провод может загореться.
Отворачивается от трубки :
-Наверное сам опохмелиться хочет.   В трубку:
-Если Вы так хотите, то лучше я дыхну. Ну что Вы такое говорите, от меня еще ни разу провод не загорался, ну понятно, что мы вместе пьем, но я ж спирт пью в разбавленном виде.
-Все сделано в лучшем виде. Двери металлические из металла толщиной 5 мм, танк не пробьет, не то что муж. ОЙ, ой извините, да, да это не мое дело, что сегодня ночью нашему командиру бригады в личной машине сорок дырок  в шинах муж его любовницы проколол. Откуда знаю, что ровно сорок? Так наши ж матросы и клеили, а начальник мастерской сказал лично поедет дверь устанавливать, как проснется, что б муж в следующий раз не зашел, когда не надо заходить. Он сказал, что этому капитанишке собственноручно пару дырок шилом сзади  сделает, что б он, сукин сын, почувствовал себя в «тарелке» нашего комбрига. Ему (капитанишке )образование Родина дала бесплатное, а он взять его не сумел: так и не научился долго стучаться или хотя бы звонить, перед тем как в свою квартиру ночью зайти. Комбриг бы за 45 секунд оделся, и таких  потерь не было. Как он теперь все стоя будет делать? И машину всю исколол и комбригу две лишних дырки сзади сделал. Хам. Сегодня комбриг перед отъездом на военный совет шоферу сказал, что или за трибуной надо все заседание выстоять или у карты, вот помучится, бедняга. А за начальником штаба уже 12 раз оповестителя отправляли, не является бедолага, заболел, так и говорит:
-Передайте, что у меня понос.
Распустил он службу, как это у него дежурные офицеры  среди ночи домой ходят? Комбриг устроит ему Варфоломеевскую ночку.
-Много болтаю? Развезло меня? Дать начальника мастерской? А поздно, это я с Вами разговариваю, у меня рот занят, с у него рот то свободен был, так что он теперь перешел на боевое дежурство лежа и говорить с Вами не может. Вот так. Ругайте меня, как всегда, я послушаю.
Поворачивается боком и приставляет трубку сзади, ниже пояса.
Через некоторое время к уху:
-А, еще не закончили, ну, ну – трубку туда же.
Через некоторое время:
-А вот про бездельников – это инсинуации, мы ж еще Вашу дачку не закончили. А вот то-то. Берете свои слова обратно?  Но только про бездельников, это уже хорошо. Значит, доложу начальнику мастерской, что Вы нас похвалили.
-Что, что? Отправить с дверями ребят потише?  Сделаем. А, все равно ревнивого мужа уже нет. А куда его так быстро дели? Уже на повышение в Бечевинку отправили, а где это? Ой, ой как повезло мужику, что Аляску Америке продали. Там два матроса, мичман и до батальона бурых медведей. На весь остров. А скучать не будет, один раз в месяц катер с продуктами ходит, если льда нет. А льда нет только два месяца в году. Очень хорошо. Если хоть один мичман есть, они не пропадут, это люди хозяйственные. Мичман служит, пока руки носят. Наш продовольственник мичман Клименко, вчера перед уходом домой говорит:
-Пойду, портфель хоть газетами набью, а то соседи увидят, что с пустым иду, подумают, что со службы выгнали.
-Пусть этот капитан субординацию с медведями изучает, ему это будет полезно.
Опускает трубку, не может попасть на рычаги, облизывает губы.
-Дело известное. Я когда на корабль попал служить и месяц на берег не сходил, пошел к старпому жаловаться, что жену столько времени не видел. А он у меня спрашивает:
-А фотография жены у тебя есть?
-Есть, говорю.
-Ну вот, поставь на рабочий стол и смотри, чего тебе еще надо? А еще раз подойдешь с этим вопросом, в командировку отправлю. Тренируй волю, скоро в дальний поход пойдем на целый год.
Вот у лейтенантов натренированные и воля и взгляд: посмотрит пристально на фото жены и достаточно – та уже беременна. Тут главное, что б фотография в полный рост была, а то может не получиться. И желательно на пляже. Они их, фотки эти у сердца носят, что б кто другой, случайно не посмотрел.
-Я, между прочим, пять лет, пока в военном училище учился, компота не пил. Говорили туда бром бросали, от которого и на девушек смотреть не охота, в общем он охоту отбивает. А потом уже на корабле врач мне сказал, что это все враки:
-Ты, что не видишь, что я с вами вместе компот пью, и ничего он у меня не отбивает.
Надо на министерство обороны в суд подать, пусть за пять лет компот сухофруктами вернут.
У него, врача то бишь, точно не отбивает, потому что когда командир в отпуске был, у него в амбулатории каждую ночь какую-то дезактивацию какие-то медсестры якобы из госпиталя делали, под музыку между прочим, а спиртом от дверей амбулатории разило за метров 10, на совесть протирали, наверное. Вот чистюля парень, днем спит, ночью протирает, днем спит, а ночью дезинфицирует. Командир из отпуска вышел - сразу все запретил, говорит:
-После прошлого моего отпуска эти медсестры месяц в штаб бегали, они от твоей дезинфекции беременеть начали. Или женись, или уволю к едрене фене.
А на вахту приказал: и к доктору никого не пускать, даже в белых халатах и его никуда не выпускать. А если из других воинских частей больные придут – лечить их на верхней палубе, что б ему из каюты видно было. Это хорошо, что в ремонтной бригаде из завода молодые женщины сварные швы шлифмашинками зачищали, а то пропал бы наш врач. Он фельдшера-матроса поставит к шлифмашинке жужжать, а сам в амбулаторию эту свою дезинфекцию продолжать. Командир у вахтенного спросит нет ли кого к доктору, тот ему :
-Нет.
И все спокойно у кэпа на душе. Если и есть на корабле посторонние женщины, то их проверять не надо, их по шуму от шлифмашинки слышно, работают, значит.
А в амбулатории и шлифуют и дезинфицируют и дезинфицируют и шлифуют.
ПОРЯДОК.


Рецензии