Главы 45-46 Милые бестии

21+
Роман фентези категории ХХХ содержит сцены мучений. Кому такое читать не нравится - нажмите крестик в правом верхнем углу экрана. Спасибо!
Краткое содержание предыдущих глав. Софья рассорилась с названным отцом и пустилась во все тяжкие вместе со своим спонсором Борисом Георгиевичем, и своей подругой Светкой.
Борис Георгиевич оттягивается по полной, реализуя с девушками свои эротические и садистские фантазии.

45. Светка и страпон
***
  Ангел Хранитель: Нет в мире справедливости.
Ангел Искуситель: Конечно, нет! Вон Светку как намучили за игрушку… Как ты думаешь, она в петлю сразу полезет или чуть погодя?
Ангел Хранитель: Я думаю, что Светка получила право на возмездие. И реализовала это право, хоть и не полностью.
Ангел Искуситель: Это интересно! Надо подать мысль мужчине!
Ангел Хранитель: Этот раунд я проиграл, но смотри, Светка готова Софью простить! Добрая у нее душа, и значит, шанс на спасение у нее есть!
Ангел Искуситель: Ну что ж, со своей стороны я подкину силенок мужчине. Заодно введу его в грех прелюбодеяния еще раз!
Ангел Хранитель: Да он весь в грехах, как в шелках!
***
Борис Георгиевич сидел, ел торт и думал... "Силы у меня вышли... Растратил! А тут такие вкусные девушки, пожалуй, им есть чем и без меня заняться. Тем более, они уже наелись и подобрели..."
– Светка, за тобой еще маленький должок! Софья пользовала тебя страпоном, а ты ее нет! Это несправедливо! Софья, допивай чай и неси страпон!
Борис Георгиевич сидел и смотрел, как вытянулось у Софьи лицо, она жалобно застонала...
– Давай, долг подруге надо вернуть!

Светка непонимающе посмотрела на всю компанию.
– Девушки, – строго сказал Борис Георгиевич, – спорить тут не о чем!
– Борис Георгиевииич... – ещё раз простонала девушка, но допила чай и сбегала за игрушкой, сразу протянув её Свете.
– Света, руки на затылок, – Борис Георгиевич не поленился, ловко взнуздал Светку страпоном и намазал его маслом. – Вот так и стой, а я тебя сфотографирую.
Света вскрикнула оттого, что с ней сделали, и замерла.
Увековечив взнузданную Светку, Борис Георгиевич приказал Софье убрать все со стола и лечь на него животом.
Софья быстренько перенесла посуду в раковину и устроилась на столе животом и грудью, схватившись руками за противоположный край.
– Так-то лучше! – Борис Георгиевич не удержался и потрепал иссеченную попку. – Ноги на ширину плеч, а ты Света, подходи сзади, а тебе по-первости помогу.
Софья замотала ногами, когда Борис Георгиевич потрепал ей наказанную попу, и взвизгнула.

– Света, подходишь и вводишь страпон вот сюда, – Борис Георгиевич поднес его кончик к потаенному местечку Софьи и слегка толкнул в попку Светку.
Света надавила пластиковым фаллом на Софьину дырочку и вошла...
Софья напряглась и ойкнула, вскинув голову.
– Обхвати Софью руками за пояс и двигайся, – Борис Георгиевич взял Светку за попку, чтобы задавать ритм.
Софья жалобно посмотрела на мучителей, но Света не заставила себя ждать и резко ввела фалл Софье в анус...
– Хорошо! – Борис Георгиевич взялся за фотоаппарат.
– Светка, двигайся! Ритмично и медленно! Света, она же с тобой так поступала, так теперь настала твоя очередь!
Поняв, что Светка поняла задачу, Борис Георгиевич отошел и стал фотографировать.
Света тоже довольно жёстко, как умела, стала вводить искусственный фалл в Софью, заставив ту вскрикивать при каждом движении, хотя более опытная Софья и старалась расслабиться.

– Молодцы, девчонки! – нащелкавшись вдоволь, Борис Георгиевич подошел, одной рукой нащупал Софьин клитор, а другой стал таскать Светкину попку, задавая ритм.
Обе девушки быстро застонали, Светка от вернувшиеся боли, а Софья от удовольствия...
Борис Георгиевич не торопился, чувствуя, как Софья стала влажной.
Он не удержался и поцеловал Светку между грудок. Девушка вздрогнула и опустила глаза. Так её ещё не целовали. Впрочем, после сегодняшнего можно целоваться как угодно...
Борис Георгиевич продолжал ласкать обеих... Софья и Света уже взмокли и тяжело дышали. Даже боль в попе у Софьи отступила на второй план. Борис Георгиевич поцеловал Софью между лопаток, потом снова Светку в грудь. Софья извивалась, вскидывая голову и прогибала спинку, а Света переступала ногами, чтобы было приятнее.
Спонсор убрал руки и отошел на шаг в сторону. Теперь девушки и без него справлялись неплохо. А кадр получился шикарный! Софья резко выгнулась и обмякла с тихим стоном, а Света ещё некоторое время подвигалась, пока также расслабленно не устроилась на Софье сверху, не вынув страпон.
– Молодцы! – Борис Георгиевич подошел и, обхватив Светку за подмышки, отодвинул ее от Софьи. Света издала недовольный стон.

– Пока хватит! Надо промаслить Софье одно место! – он поцеловал Светку. – Софья, пока можешь отдохнуть! И в качестве отдыха принеси байковое одеяло, сложи его втрое и постели на стол. Света, а ты подойди к раковине! Надо страпон вымыть!
Света попробовала ответить на поцелуй, примерив на себя облик взрослой женщины. Потом Борис Георгиевич попросил её помыть игрушку в раковине, и девушка этим занялась. Софья сползла со стола и пошла за одеялом. Принести его понадобилось пять минут, ушедших на поиски и складывание, чтобы не делать этого на кухне.
– А теперь, Софья, ложись спиной на стол! Светка, подойди ближе. Софья, положи свои ноги ей на плечи!
Софья забралась на стол с табуретки и осторожно улеглась на спину, свесив попу и раздвинув ноги, прижав колени к плечам. Света подошла к Софье и вопросительно посмотрела на Бориса Георгиевича.
Борис Георгиевич намазал страпон и шоколадную дырочку горчичным маслом.
– Вводи!
Софья жалобно посмотрела на Свету и Бориса Георгиевича, но Света не заставила себя ждать и резко ввела фалл Софье в анус...
– Хорошо! – Борис Георгиевич вновь взялся за фотоаппарат. – Светка, двигайся! Ритмично и медленно!
Света улыбнулась и стала двигаться. Но не столь медленно, как хотелось бы. Точнее, очень резко вводила страпон внутрь.

– Аккуратнее и медленнее! А то шлепну ремнем по попе!
Борис Георгиевич не доверил Светке давить на Софьин клитор и надавил на него сам. Он медленно водил пальцем вокруг клитора, надавливал на него и строго смотрел на Светку. Софья прогнула спинку, прижала голову к столу и застонала. Горчичное масло разожгло костер в кишке. Света стала двигаться чуть спокойнее.
– Уже лучше! – Борис Георгиевич приласкал Светку ласковым шлепком. От этого Света снова резко вошла в Софьин анус.
Мужчина стоял сбоку и помогал девушке двигаться. Руки с лобка Софьи он не убирал.
– Света, поласкай Софьины соски! – приказал он, вводя во влагалище Софьи указательный палец.
Софья постепенно начала ловить кайф сразу с двух дырочек... А вскоре руки Светы оказались у неё на груди, и Софья потянулась к груди Светы.
Борис Георгиевич наклонил Светку чуть вперед, чтобы Софье было удобнее, и отошел в сторону – такое надо увековечить! Обеим девушкам было хорошо... Он почувствовал, что возбуждается. Надев презерватив, он пристроился к Светке сзади.
– Ноги шире! – приказал он. – Если что, отправишься снова на скамью!
Света почти послушно широко расставила ноги, а Борис Георгиевич вошел в попку, помня, что там он еще у Светки не был.

– Света, не останавливайся!– шептал он, покусывая ее за ушко. Света прогнулась, напряглась и застонала, когда в её попе оказалось что-то постороннее.
Мужчина начал штурм, проникнув через узкое колечко.
– Ой! – Света вскрикнула, но, наученная горьким опытом, сопротивляться не стала.
Толчки Борис Георгиевич передавались через Светку к Софье... Очень быстро Софья мелко задрожала, покрывшись мелким потом. Борис Георгиевич прижался к Светке всем телом, а руками схватил Софью за бедра.
– Нет! – Софья замотала головой, громко стеная.
Он чувствовал, что Светка стала тяжело дышать. Девушка стискивала зубы, но между ног было очень горячо.
– Вкусные вы мои!
Софья слабо улыбнулась.
Светка чувствовала внутри себя фалл, от этого немного виляла попой и переступала на месте.
"Так я никогда не оттягивался! – думал Борис Георгиевич. – Сладкая парочка! И откуда у меня столько сил?"
Обе девушки вновь начали стонать в унисон. Борис Георгиевич держался еще долго, но и он кончил... А Софья и Света успели за это время раза по два улететь в нирвану.
– Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы помирились, и вам можно купить круиз на пароме... А Софьин папа за вами присмотрит! Софья, ты простила Свету?
– За что? – удивилась Софья. – И какой круиз?
– За порку и страпон с клизмой! А круиз и отдых вы заслужили!
– А я разве обижалась?

– Света, а ты Софью простила? Я не хочу, чтобы вы друг на друга дулись!
– Наверно, Борис Георгиевич... – неуверенно сказала девушка.
– А как же колледж? – сообразила Софья.
– На каникулах поедете!
– Аааа...
Борис Георгиевич сладко потянулся.
– На летних?
– Может, остановитесь? На весенних!
Девушки замерли.
– Но они же короткиеее...
– Круиз – пять дней. А мне Софьин папа на работе нужен. Я, сами понимаете, с вами не поеду – дела. Но маленький отдых вы заслужили, если не будете друг на друга дуться. А одних не пущу!
Софья вопросительно посмотрела на Бориса Георгиевича.
– Последняя проблема: Софье надо с папой помириться! Светка, тут на тебя вся надежда!

Тут на плите засвистел чайник. Софья вздрогнула и повернула голову.
– Папа пять дней может с вам провести. Но не более! О, чайник – сигнал! У нас еще чай и соленые сырные шарики. Я вам каюту на троих куплю.
Софья кивнула, но в ней по-прежнему был страпон Светы, и она осталась лежать.
– Пора! Девушки, за стол, а стол вами занят!
Света с сожалением вышла из Софьи, помогла ей спуститься и освободить стол.
– Не расстраивайтесь, красотки, мне скоро пора ехать, а вам можно до утра ласкаться. И страпон у вас. Только уговор: без рукоприкладства! Хватит на сегодня обеим!
Девушки переглянулись и улыбнулись.
Борис Георгиевич поставил на стол горячие сырные шарики, разогретые в микроволновке. "После торта хорошо пойдут!" – решил он.
– Макайте их в сметану. Она у меня настоящая, деревенская! Сама баба Тоня готовила! Главное, девушки, не держите зла друг на друга и на меня, грешного! Вы хорошие и вкусные!
Софья и Света ещё раз переглянулись и вместе кивнули с улыбкой.
– Итак: лечим попки, пакуем чемоданы. Завтра после колледжа в ОВИР – оформлять загранпаспорта. У меня там свои люди.
– Хорошо, Борис Георгиевич.
– К каникулам все документы будут готовы. Светка, а вот твой бонус! – Борис Георгиевич протянул девушке смарт и пятитысячную купюру. – Садиться не предлагаю... А вот еще тысячу за фотосессию!

Света взяла смарт с большим удовольствием, чем купюры. Всё же деньги в сложившейся ситуации для неё выглядели несколько нехорошо. А телефон был просто игрушкой.
– Софья, а это тебе! – на блюдечко Софьи легли две тысячные бумажки.
– Светка, с тебя примирение Софьи и папы! – Борис Георгиевич оделся и уехал, поцеловав обеих малышек на прощание и оставив их одних.
– Уберите все в доме, чтобы папа на Софью не сердился, – сказал он на прощание.
Папы пока не было, и девушки были предоставлены сами себе.
– Пошли убираться... – Светка, протрезвев, пошла одеваться. – Ну, ты и стерва! Но я тебя люблю!

46. Милые бестии
***
  Ангел Хранитель: Софьин папа этот грех простил. Моими стараниями.
Ангел Искуситель: А Светкин папа ей что-нибудь прощал? Как бы эти милые бестии не поубивали друг друга! Светка явно не удовлетворена местью!
Ангел Хранитель: Я не позволю этого сделать!
Ангел Искуситель: Но искушение Светке я пошлю!
***
В сауне были разбросаны полотенца и ремешки... Сиротливо стояла скамейка... Софья
улыбнулась. Светка оделась, села на скамью, и горько разрыдалась... Ей стыдно собственного тела...
– Я проститутка, блудница, лесбиянка... Алкоголичка... – Светка протирала пол и глотала слезы. – И я позволила все это с собой сделать!
Софья подошла к подруге сзади и села рядом, обняв за шею:
– А в чём разница между проституткой и блудницей? – попробовала пошутить девушка.
– Блудница делает это с душой и получает удовольствие, а проститутка только за деньги и без удовольствия! – ответила Светка.
– Тебе не понравилось?

– Знаешь, мне больно, и мне стыдно! Мне самое себя стыдно видеть голой! И именно из-за того, что мне понравилось!
– Значит ты никакая не проститутка, – улыбнулась Софья, – просто ты стала женщиной, но еще сама к этому не привыкла!
– Женщиной… Давно ли ты стала женщиной! Покажись! – Светка повернула Софью к себе спиной. – Ох, и расписана ты... И я постаралась! Ты хоть ходить можешь?
– Ходить могу. Аккуратно. А вот сидеть...
– Мне так больно! И попа болит, и влагалище порвано, и задница...
– Я тоже это перенесла. Правда, не в один день.
– И мне, как женщине, больше всего мне понравилось тебя лупить! С оттяжкой! – Светка подавила желание влепить Софье затрещину.
– Но сегодня нам хватит, – вздохнула Софья, начиная убираться. – Сейяас надо тут прибраться.

Светка без охоты взялась помогать. Вскоре ничего на напоминало о том, что произошло.
– В сауне все в порядке! – Софья осмотрела помещение, а вот со мной, нет!
– И не только на сегодня. Пойдём, повесим твою одежду в шкаф.
– Ты всё прибрала тут? – осмотрелась Софья. – Здесь хорошо, а на кухне бедлам!
– Ты не в один, а я всего за несколько часов! Знаешь, Борис Георгиевич не рискнул предложить мне полизать фалл! Струсил!
– А ты бы укусила? – поинтересовалась Софья, приводя кухню в божеский вид.
– Точно! Еще час назад, я и тебя бы укусила!
– Мне нечего откусывать, – отложив посуду, обняла Софья подругу.
– Я бы нашла, что укусить!
– Нос?
– Нет, укусила бы тебя за то место, что ты мне побрила! Сама ишь какая чистенькая! Ни волоска!

– На, укуси. Только осторожно...
Светка повалила Софью на пол и куснула, задержав зубы и поласкав губки языком. Софья прогнулась, чтобы не приложить попу к полу и раздвинула ноги, блаженно застонав.
Светка несколько раз прикусила Софью зубами и поласкала щелку языком. Отпускать подругу не хотелось.
Софья всё больше стонала и осторожно извивалась.
"Она подставила меня, подложила под своего спонсора... Меня высекли, изнасиловали как только можно, опоили и отклизмили, а я ее целую! И мне это нравится!" – Светка потискала Софьины грудки.
Софья упала-таки на пол и стиснула зубы от боли и удовольствия одновременно.
"Как хочется ее выпороть! – Светка поднялась на ноги и посмотрела на подругу. – Но на ней живого места нет!"

Между Светкиных ног было мокро...
– Знаешь, на кровати удобнее, чем на полу! – честно сказала она.
– Да... Мягче.
– Пойдём?
– Пойдем! А ты у меня полижешь?
– Пошли, – потянула Софья Свету за руку.
– Это твоя комната? Шикарно! – Светка смотрела на комнату. – У меня и то меньше! И потолки высокие!
– Да, – улыбнулась Софья, – Борис Георгиевич помог построить.
– Так это твоя кроватка? – Светка села на нее, прикусив от боли губу. Софья тоже села рядом, более осторожно, но тоже задержав дыхание.
– Да.
Светка, раздвинув ноги, смотрела в потолок, облицованный светлой вагонкой. "Мои предки знают, что я у Софьи, но если они узнают, что тут было..."
И тут в голове у Светки начал созревать новый коварный план. "Наш девиз – четыре слова! Тонешь сам – топи другого!"

"И все равно она предательница, но я ее люблю!"
– Там больно... – простонала Светка. – Ты хорошая, но я тебя порола с таким удовольствием, что ты даже не можешь себе представить! – Светка погладила Софью между ног.
– Я тебя тожеее, – простонала Софья от ласки.
– Света, Борис Георгиевич не купит нам круиз, если мы будем ссориться!
– А я с тобой и не ссорилась! – буркнула Света.
– Тогда помоги мне помириться с папой! На тебя последняя надежда!
– Что, опять попу подставлять? Спасибо! У твоего спонсора хотя бы есть деньги!
– За порку я тебе заплачу! Из своих, если понадобится! Но мне очень надо помириться с папой! Понимаешь?
– Понимаю! – Светка посмотрела на подругу. – Насколько я понимаю, ты хочешь устроить папе банный день. Типа того, что нам устроил твой спонсор?
– Вот именно!

– Но тогда и у меня к тебе дело. Честно, я подозреваю одну девушку в том, что она шарит по нашим вещам... Ты мне поможешь ее сюда заманить? И разобраться с ней от души?
– Да... – Софья задумалась.
– Подозреваю, что она у меня смарт увела! Разберемся с ней... Без твоего папы и Бориса Георгиевича! И еще, твоего папу я трахну, но и ты трахнешь моего при первом же удобном случае!
– А это зачем? – не поняла Софья.
– Все очень просто: чтобы я помалкивала, он увеличит мне карманные деньги… Значительно! А то он скуп невозможно как!
– Мы ненормальные! – Светка поцеловала Софью. Светка вдруг почувствовала резкий упадок сил. – Я после баньки очень устала! Может, спать?
Софья ответила на поцелуй и улыбнулась:
– Давай.


Рецензии