Глава 8. Добро пожаловать

Через некоторое время Вероника открыла дверцу переноски.
— Стивик, можешь выйти и размять лапы, только не бегай по самолету.
Послышалось шуршание, Вероника достала надувную подушку. Укладывая ее под шеей, она добавила:
— И будь добр, не буди меня. Если что, тебя может покормить Марк.
«Брр... Как душно!» — подумал Стив, отведя взгляд от иллюминатора. Он посмотрел на свои передние лапы, и ему опять захотелось спать, но такому спортивному и энергичному коту — спать третий раз за день... Стыд, да и только. Хотя... вздор! Любой может спать, когда захочет. Или нет? Определиться было невозможно. Кот зачем-то начал разминать лапы, чтобы прогнать сонливость. Зевнув, Стив зачем-то полез в ко- жаную сумку Вероники.
«Что это? Сколько здесь барахла... Что? Расческа?» — заинтересовавшись на секунду, сказал Стив, а потом выбросил ее в сторону. «Бессмысленная вещь! Так, а это что...» — кот нашел мобильник. Телефон от касания его лапы начал вибрировать. «Чего ты пищишь?» — рассердился Стив и ударил лапкой по какой-то непонятной кнопке. Тут экран вспых- нул и засветился.
«Вау! Круто! А это что? Ух ты!» — только и повторял Стив, нажимая на разные кнопки. Конечно, он не понимал, что это такое, но был восхищен диковинкой. Вскоре он нажал на очередную кнопку и увидел голубой экран, на котором было много фотографий. Он нажал на одну... Боже! Это же он и Апельсин! И тут же друг ожил в его памяти. Так это же... Эврика! Он мог просматривать фотографии и вспоминать свой сад, рыжего друга... Круто! Единственной фотографией, которая ему не понравилась, был кадр того момента, когда он, будучи еще котенком, падает с забора... Какая наглость! Фотографировать такой позор юного тигра! Стив поморщился, но, к сожалению, он был не очень технически продвинутым котом и не знал, как удалить фотографию. Стив просматривал фотографии долго, ведь они дарили ему радость и успокаивали его тем, что, несмотря ни на что, Апельсин остался его другом.
«Мне всё же надо поспать! Или... нет! Никаких «или»! Спать, и всё», — наконец определился Стив. Перед сном он облизал всё еще побаливающую подушечку на лапе, хотя от этого она стала только неприятно щипать, и устроился поудобнее.
«Если я проснусь в переноске, — решительно сказал сам себе Стив и с укоризной покосился на странного кота, сидящего в ненавистном предмете в соседнем ряду, — мне полная крышка».
Шли часы, и Стив спал очень крепко. Его сон был необычен и имел какое-то послание. Но он не мог понять, какое. Вдруг что-то разноцветное замелькало в голове, и сон разом прошел. Распрямив затекшие лапы, Стив поднял голову, и первое, что он понял, это то, что снова находится в переноске. Спросонья кот еще плохо соображал, но тут он услышал Катин голос:
— Ой, смотрите — орел!
«Боже, что за чертовщина слышится мне сегодня! Какие орлы в самолете?» — в ужасе подумал кот. Он резко поднял голову и врезался в потолок переноски. Осмотревшись, он понял, что находится не в самолете, а в машине. Стив попытался посмотреть в окно, но там был абсолютно незнакомый пейзаж. Зеленые деревья, красивые старинные дома, фонари, какие-то непривычные люди... Кот быстро перевел взгляд вперед и своими зоркими глазами смог увидеть в лобовое стекло... Но лучше бы он туда не смотрел, ведь он увидел ЭТО...


Рецензии
Привет!
Мне понравилось. Для девочки-школьницы очень даже хорошо!
Читается сравнительно легко. Есть кое-какие ненужные подробности, которые можно без сожаления удалить, и тогда читаться будет ещё легче. Но знаю по себе, как тяжело расставаться с буковками, в которые ты вкладываешь свою любовь, превращая их в слова и предложения, чтобы потом составить рассказ.
В любом случае, надо писать и писать, у Вас это хорошо получается. И читать побольше книг, чтобы взять нужное и правильное в качестве учебного материала.
Молодец!

Елена Тюменская   17.12.2019 16:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Мне очень приятно, что Вы откликнулись! Это мои первые шаги в писательстве, мне только 9 лет. Но мне нравится писать, особенно про животных. Читать я тоже очень люблю, поэтому и пришла такая идея в голову. Спасибо Вам!

Энни Ла   17.12.2019 17:18   Заявить о нарушении
Ой, какая Вы умница, Энни!
9 лет? Очень перспективная и талантливая девочка! У Вас очень хороший слог, пишите обязательно, несмотря ни на что. Даже, если кто-то из читателей сделает Вам какие-то поправочки, замечания, прислушивайтесь к ним и учитесь, и не обижайтесь на них. Или советом Вам подскажут, что очень хорошо. У меня внучка тоже пишет, вот только всё про волков да про собак:) Ей 12 лет.
Так, что делайте свои первые шажки в литературе и радуйте нас новыми рассказами.
Кстати, продолжение будет? Очень хочется узнать, как Стив приживётся в новых условиях:). Да и про любовь почитать охота... Добрался ли Апельсин до дома? Ох, переживаю я за него! Может, в аэропорту найдётся добрый человек и приютит бродягу?)
С теплом,

Елена Тюменская   17.12.2019 18:27   Заявить о нарушении
В моей повести 46 глав, я буду их постепенно публиковать. А еще я начала писать вторую часть моей книги ) Спасибо за поддержку!

Энни Ла   17.12.2019 18:32   Заявить о нарушении
А у Вашей внучки есть страница на этом сайте? Очень интересно почитать.

Энни Ла   17.12.2019 18:36   Заявить о нарушении
Нет, Анечка! Она печаталась на сайте "Я-автор", а его закрыли.
Хочет здесь зарегистрироваться. Я вас познакомлю. Внесу Вас в список избранных, чтобы не потеряться.

Елена Тюменская   17.12.2019 18:53   Заявить о нарушении