Панацея. Юмористический монолог

До чего продвинулась современная медицина! Иногда даже диву даешься. Уже и клонироваться начали.
Случилось мне заболеть ушами. И так припекло, что пошел я к доктору. Лор осмотрел, выписал рецепты и назначил лечение. Уши мне промыли и ватками с каплями позатыкали.  Полегчало маленько. И начались у меня непривычные ощущения. Сижу в машине и удивляюсь, что это родительские жигули постукивать да потрескивать перестали, еду как на соседских, которые из германии помогал перегонять, они даже по нашим дорогам тихо идут, правда, только первую неделю, а потом восстанавливают «русский характер»- незатянутые детали, проволочные подвязки и характерный шум.  Никогда немцы не додумаются, это специально для того, что бы водитель в пути не заснул, это русская система безопасности вместо западных подушек.
 Домой приехал, таблетки на тумбочку у кровати положил, ужинать сели жена говорит:
-То плохо, это плохо, то надо, это надо. 
А я сижу, ни черта не слышу – хорошо то как, думаю. Как я раньше до этого не додумался. Такие затычки для ушей надо в загсе вместе с кольцами выдавать. А завтра так еще и на работу пойду. Вот только таблетки перед ужином принять забыл.
-Доченька,-говорю,-принеси с тумбочки у кровати одну беленькую таблетку, одну желтенькую. Дочке уже 10 лет, послушная такая девочка.
 И знаете буквально на глазах выздоравливать начал. Уши перестали болеть бодрость тела и духа появились, силу в теле почувствовал, чувствую наливаться силою, просто стал. Румянец на щеках появился, и в весе прибавил, и всего-то за каких-то двое с половиной суток. Правда, рассеянность осталась: все забывал таблетки сам брать, но дочка у меня заботливая и послушная, она на себя добровольно эту обязанность возложила. И все бы хорошо, только жена однажды что-то жаловаться начала:
-Не знаешь ли, куда это мои противозачаточные таблетки делись? Оставалось  семь штук и все куда- то исчезли.
-А какого, говорю, цвета они были?
-Белые.
Оказалось, что жена свои таблетки тоже на тумбочку у кровати кладет.  Вот дочка и перепутала. Но что интересно получается: принимал я таблетки для нижней части тела, а вылечил верхнюю, настоящая панацея – все болезни лечит и даже вес прибавляет. Теперь я по ночам заявку в министерство здравоохранения оформляю на новые свойства контрацептивных средств, время есть, мне жена «отпуск» на диван выписала на семь ночей за невнимательность. А я переживаю, как бы побочные явления какие-нибудь не проявились. А тут еще папа мой со своими плоскими солдафонскими шутками донимать начал. Увидел, что я посуду мою и вкрадчиво так спрашивает:
-Сынок у тебя грудь не болит?
-С чего бы это?
-От женских работ, сынок, у мужика может грудь начать расти, а если еще и женские таблетки принимать, то и усы с бородой расти не будут. А тебе нравится грудь Памелы Андерсон? Белье стирать не тянет?
Мне с медициной давно не везет. Когда я с военно-морского флота увольнялся и уже приказ был в штабе  о моем увольнении, мне штабной писарь за стаканом «чаю» говорит:
-Вы бы еще с недельку потянули с увольнением (а было это  23го декабря) так Вам бы и 13ю получку выдали, была такая в те времена.
-А как , говорю, это сделать?
-Вы к доктору обратитесь, он в курсе, -и тихонько так добавляет, - он тоже коньяк любит.
Оказалось, что не только штабной писарь и  корабельный врач коньяк любят, но и в военном госпитале этим лекарством не брезгуют. В общем коньяк и до госпиталя любого доведет. И все так у меня хорошо, славно, по плану пошло. Только положил меня в отделение с вдруг обострившимся радикулитом зам. Начальника отделения, а через два дня из командировки вернулся начальник отделения – женщина. И почему если начальник отделения женщина, то обязательно холостая и мужененавистница и как минимум разведенная. Вот вышла она на первый свой ознакомительный обход, как сейчас помню, лежал я в палате  №6(как у Чехова). Три в годах под 60т лет мужика, пластами лежат, с кроватей встать не могут и я – «безнадежно» больной 32х лет отроду бычок. На них только посмотрела:
-У вас , я смотрю, все по-старому?
Они головами покивали, сесть люди даже не могут, на том все и кончилось.
-Ну а с вами  новенький, давайте знакомиться будем. А меня пот холодный так и прошибает. То левую ногу поднимите, то правую. То тут нажмет, то там надавит, то на бок повернет, то щупать начнет и все спрашивает, где болит. А сама широкая такая, мне за ней зама ее плохо видно. Если он кивнет, я утвердительно:
-Болит, если в стороны машет – Нет, говорю.
 На настоящих больных одной минуты хватило, а на меня здорового полчаса не пожалела. А как на правый бок повернула  к стене – меня опять в пот холодный кидануло :зама не видно, глаз на затылке то нет, над кроватью моей зеркало висит, она ж все видела значит, как мы с замом как две макаки кривлялись. Ну, думаю, не дотянул всего четверо суток, засыпался. Инструктаж надо было пройти. Но коньяк, видимо, подействовал, убедил зам заведующую, что болен я и даже сильно. Со следующего дня мне кроме ежедневных витаминов прописали интенсивную терапию. Только что в госпиталь из Японии привезли удивительную кушетку: ляжешь на нее, а под тобой настоящие валки начинают прокручиваясь продвигаться от лодыжек и до самых шейных позвонков, а в районе поясницы еще и потряхивает и амплитуда волнообразных движений валков регулируется. А точнее, наверное, регулируется, потому что инструкцию с японского перевести некому оказалось. В общем, если на грузовой машине, в кузове лежа, на скорости 90 км. в час по разухабистой дороге проехать, то ощущения будут схожими. А, может, обманывали нас, может это со второй мировой войны от гестапо остался инструмент для пыток, по последствиям - скорее второе. Я за первую процедуру так намучался, не только маму родную вспомнил и всех родственников до четвертого колена, я весь обед свой по каждой крошке  и капле раз шесть пересчитал. На этой процедуре такие глаза у людей становятся, я такие только один раз в жизни  до этого видел – у кота Васьки, когда его мой родной брат держал, а двоюродный брат сзади скипидаром мазал. В общем, выскочил я из кабинета как кот из рук брата после экзекуции с выражениями, которые нам от манголо-татарского ига достались, про маму. Ну, думаю, надо до нового года как-то дотянуть, не помереть бы только. Если еще пошлет – лучше сразу в реанимацию. На эту процедуру студентов медиков 1-го курса надо посылать, после нее каждую косточку отдельно ощущаешь, уверен, что повторения материала ни один студент не захочет, с первого раза все усваивать будут. На другой день меня на процедуры отправляют, а я в буфет. Буфетчицы все одинаковые почему-то, красивые такие, гладкие, широкие и грудь на весь прилавок ( их, наверное, по весу и специальному трафарету для грудей принимают на работу). Спрашиваю:
-У Вас что-нибудь молочное есть?
-Из молочного, говорит, только я- и улыбается.
Развернулся я ив палату, дальше болеть. На следующее утро старшая медсестра Сучанская пригласила меня к начальнику отделения. По виду начальника сразу понял : женщину не обманешь, у них не только шестое, но и седьмое  тоже чувство есть.
-А что это Вы, говорит, на назначенную мною процедуру вчера не явились?
Стою и думаю : или правду надо говорить или что понос замучил, третьего не дано. Или до срока выгонит или до смерти залечит, а если кроме кушетки еще и регулярные клизмы назначит? Поклялся я здоровьем родного дедушки, что исправлюсь, тем более, что дедушек у меня уже обоих лет 10 как  нет. А сам думаю, если не уговорю кого-нибудь вместо меня на кушетку ходить, замордует она меня. Вечером провел работу, Жив еще русский дух в наших людях, крепко держится, сколько не разбавляли нас татарами да немцами, наш «корень» не вытравишь – на пол литре за сеанс сошлись. Я на радостях даже аванс на два дня наперед выдал. Да не тут то было, видать я уже не первый умный такой у нее оказался, старшая утром объявляет:
-Светлана Петровна сегодня лично будет контролировать Вас на стимуляторе, не опаздывайте. Я себя так с детства не жалел, у меня после первого сеанса за два дня спина не отошла и настоящий радикулит появился, симулировать уже не надо было. Ну, думаю, заподозрила она все-таки что-то. Сам идти я не смог, старшая вела- гражданка Сучанская, женщина кстати  тоже не замужняя и весомая (в ней 120 кг), не вырвешься.
-Не робейте,- говорит, - Вам всего-то три процедурки и осталось пережить. А мужичка вы вместо себя слабенького прислали, он на  седьмой минуте отключился и в реанимацию загремел. Там, правда , из Японии еще один станок на вытягивание привезли, так Светлана Петровна уверена, что Вам он очень поможет, так и сказала:
-Очень кстати, у нас сейчас есть на ком его проверить, если он от кушетки не помрет.
А меня от этих слов воротит как кота Ваську от скипидара, даже слабить начало. Но на желудок я не рискнул пожаловаться, старшая мне свои клизмы уже показывала, с вопросом :
-А желудок как у Вас, не болит?
Дорого мне досталась 13я зарплата, честно я ее заработал, за такие страдания надо две 13х давать, не меньше. Я после госпиталя понял, за что военным медали за безупречную службу дают. После этого я больше не симулировал, мне этой науки надолго хватило, после лечения в госпитале я три дня в койке дома отлеживался, жена  шесть уколов уколола, пока на ноги меня после лечения поставила. На той неделе меня на шестимесячные курсы повышения квалификации ехать заставляют, а денег на командировки в кассе нет, да и зачем мне ехать куда-то. Сосед-хирург говорит:
-Да плюнь ты на эту командировку, я у тебя резко обострившийся гемморой в пятницу найду и в отделение к себе положу. Только вот заведующий отделением из отпуска не вышел бы раньше срока, больно он у нас операции любит, ему бы только резать и резать. Вот я и в раздумьи, что мне теперь  делать? И ехать на курсы не хочется и кот Васька перед глазами как живой стоит. А если заведующий в запале резать начнет, у меня хоть уже и двое детей имеется, но все равно, страшнова-то.


Рецензии
Приветик Федя! Как жись молодая?

Алексей Смит   22.11.2019 19:15     Заявить о нарушении