Веселая поездка. Юмористический монолог

Любим мы, провинциалы, столицу нашей Родины, так и прем туда табунами. Много там хороших людей и других тоже много. У меня вот сын в этом году поступил учиться в столичный университет. Вчера звонит, пошел говорит с самого утра на занятия по физкультуре, а у него там куртку «отдолжили», прямо из раздевалки. Уже поздний вечер, на улице минус двадцать, а ее почему-то не отдают.
Жена говорит:
-Так может еще принесут, успокаивает парня. А он:
- Нет мама, таких как я двенадцать человек, многие уже и не ждут, уехали. Я, говорит, в спортзале занимаюсь не со своей группой, поэтому всех еще не знаю, а какой-то «спортсмен» последним в раздевалку зашел с большой спортивной сумкой и сказал, что тренер ругается, что мы долго переодеваемся и что он все закроет сам, вот и закрыл к себе в сумку, правда не все : брюки и рубашку оставил.
Спасибо ему за это.
Жена сына успокоила, посоветовала мелкими перебежками до снимаемой квартиры добираться, собралась быстренько и поехала в столицу поездом, как раз утречком поезд и прибывает, осеннюю куртку сыну повезла. Заехала в столицу, опять звонок, говорит:
-Постель взяла, легла спать, а как утром проснулась – сапоги кто- то упер и она теперь по вокзалу в домашних тапочках шастает, в зимнем пальто и с двумя чемоданами. Хорошо, что деньги не украли, можно и на такси проехаться, а то как-то не очень красиво было бы в зимнем пальто и тапочках на тролейбусе добираться в феврале месяце. Ну проинструктировал я их, чтобы из снимаемой квартиры никуда не выходили, благо жена продуктов на месяц набрала.
-Продпаек у вас есть, занять круговую оборону, никого не впускать, никого не выпускать, всех посторонних останавливать окриком : стой стрелять буду.
Собрал свои вещи, осенние сапоги жены, они почти новые, только десять лет как куплены и рванул на поезд. На куртке и на сапогах замки позашивал намертво, шапку ушанку шнурками завязал на три узла, а сапоги жены под полку затолкал, на которой спать примостился. Пока с мороза зашел, все было нормально, а как посидел в купе жарко стало, разморило меня капитально. Да еще проводница приставучая попалась, наверное, у нее ни разу в жизни сапог не воровали.
-Нельзя спать без простыней, и все тут. А простыни принесла когда свет приглушенным сделала, при таком свете любая простынь чистая. Люди, они хорошие, в основном, но не будешь же каждому объяснять свою ситуацию, не понимают некоторые почему это мужик в сапогах, шапке-ушанке завязанной и зимней куртке под простынями в жаре лежит. А вагон-то плацкартный, не закроешься, останавливаются, реагируют по-разному. Мама трехлетнему сынишке говорит:
-Это дяде плохо очень, он болен, у него голова отморожена. Он шапку на улице снимал, как и ты. А пацан зашел в соседнее купе и выпалил:
-Там дядю замерзшего везут, даже раздеть не могут.
Волноваться пассажиры стали, мол проводница за деньги труп перевозит. А меня разморило, уснул я под простынями. Бригадира вызвали. Бригадиру билет проводница показала, говорит:
-Как садился живой еще был, но очень нервничал и слабый совсем, даже раздеться не смог. Бригадир брезгливым оказался , сам смотреть не пошел, сразу по рации связался с ближайшей станцией, вызвал скорую и милицию, труп с поезда снимать.
В купе то я один, а близко подойти боятся, по телеку опять про атипичную пневмонию передачу показывали. Когда на остановке ко мне два ангела в белых халатах с носилками да мужик в фуражке подбираться начали, понял я, как эта банда людей в поездах раздевает. Я их на месте преступления вязать начал. В общем с поезда меня все таки сняли, сапоги жены в столицу сами поехали. Сняли, правда, не в качестве трупа, а как злостного хулигана, но что хорошо, вперед головой несли, спасибо им за это, одно плохо было : головой двери открывать все-таки больнова-то чуть чуть. Потом, на перроне, полицейский начал строение моих внутренних органов изучать, приговаривая про мою маму, в общем успокоили меня быстро, Потом – трубка, анализ крови на алкаголь и отдых в фешенебельных номерах райотдела полиции, нет скорее тусовка с местным бомжодмом. А вот когда куртку распороли и паспорт с кошельком нашли, то сразу успокоились. Штраф мне дали не большой, за нарушение общественного порядка, а если буду недоволен, то передадут дело в суд с подозрением на умышленную задержку международного поезда с выездом опперативной группы и группы разминирования (не даром я зашит весь был). Я сразу согласился, т.к. в суде я уже один раз по недоразумению был, гостил я там десять суток за горячий характер.
 Какие бы ни были у нас жесткие вагоны, а синяки через две недели сходят под чистую, хотя двери в вагонах надо бы оббить чем – нибудь, а то летом люди без шапок совсем ездят и полиции надо кожаные перчатки на меху выдавать, зря народ поскупился, на своем же здоровье и экономит.
Жена только ругается, что чуть инфаркт не ударил, когда им с сыном ночью позвонили из полиции и спрашивали, психически здоров ли ваш муж и где он динамит прячет, когда зашивается весь и в международный поезд  садится. И еще спрашивали, какие у вашего мужа особенные приметы были и как его тело после взрыва можно опознать, может это кто – то другой по его паспорту едет. Жена от волнения сообразить не может:
-Он, последне время масла начал есть, от этого склероз развивается быстро, потом оправилась – и хорошенько его выспроси те, где он в пятницу с 16 00 до 20 00 был, подозреваю я его в неверности, и почему кольцо обручальное не носит?
Выручила мама, она вспомнила, что у меня большое родимое пятно в одном месте есть, так что как раздели так и увидели. А то дежурный уже спрашивать начал кем мне приходится Бен Ладен. ,
Славно мы столицу съездили, жена мне потом целый день одежду зашивала, замки меняла. Очень мне повезло, что я побритым в дорогу собрался, на чеченца совсем не похож, ну а зубы при моей жизни нужны редко: на пасху и новый год в основном и то ж у нас электромясорубка еще от советской власти почти новая – редко пользовались. Одно последствие, правда, осталось – теперь от поездов меня тошнить стало, как поезд увижу – так всего и выворачивает, но жена говорит, что если так же масло есть буду, то скоро это пройдет, склероз поможет. Кушайте, люди, масло, очень оно полезное при нашей жизни.


Рецензии