Волчий вой

Тёмный лес, окутан синеватой дымкой. Я бреду по узкой тропинке, ветки мокрых деревьев царапают моё лицо, очень холодно, моросит мелкий дождь. Вдруг, вдалеке послышался протяжный волчий вой, стало безумно страшно, но сил не было даже плакать. С тихим всхлипом, я опустилась на мокрую траву, я не могла вспомнить дорогу назад, дорогу, которая привела бы меня к дому. Я вообще не понимала что происходит, как я очутилась в этом страшном, диком лесу.
Я закрыла глаза, по щекам текли ручейки дождя, смешанного с моими слезами.  Одежда насквозь промокла. От отчаяния, непроизвольно из моего горла, вырвался крик. Я кричала так, как никогда в жизни, я понимала, что мне не выбраться и навсегда придется остаться в этом страшном лесу.
Вдруг из-за густых деревьев показался волк, он был очень большой, с черной густой шерстью.  Я не испугалась, мне уже было все равно, я только молилась о том, что бы быстрее закончились мои мучения.  Волк не спеша, подошел ко мне, внимательно посмотрел своими умными глазами, в них не было злости и свирепости присущее этим животным.  Он прихватил подол моего платья зубами и дал понять, что бы я шла за ним.
Подчиняясь неведомой силе, я встала и поплелась за волком, не знаю, как долго мы шли, счет времени давно был потерян, вдруг впереди показался просвет, волк остановился, тем самым показывая, что бы дальше я шла одна. Я наклонилась и на прощанье обняла своего спасителя, и что мне показалось странным, от него не исходил запах зверя, а был какой-то не уловимый, тонкий аромат, который ни как не могла вспомнить.  В волчьем взгляде было столько любви и обожания, что мне на секунду показалось, что я его знаю.
Волк подтолкнул меня, тем самым давая понять, чтобы я шла домой, а сам развернулся и исчез за деревьями. Вдали опять послышался волчий вой.
Проснувшись утром в своей мягкой постели, сладко зевнув, я вспомнила о пережитом кошмарном приключении. Мой взгляд невольно упал на портрет, который висел над камином. С портрета смотрел, молодой человек, на плечах была накинута черная волчья шкура.  Это был мой предок, его звали Вольдемар, на секунду показалось, что он мне подмигнул и улыбнулся.


Рецензии