Продолжение 3. Со-творчество Тонкого плана

с Физической реальностью. Это не МИФ, а РЕАЛЬНОСТЬ. Помощь Высших Сил в соединении двух любящих сердец. Продолжение.

Мои переживания нарастали, как снежный ком. Я звонила Галине Григорьевне несколько раз до её отъезда в отпуск. Она меня успокаивала, что всё хорошо, мамочка спокойная, спит с Василием ночью и постоянно под его наблюдением днём. Но наступило 26 сентября и Галина Григорьевна с мужем улетела в отпуск, а наша мамочка продолжает «носить».

Я звоню на номер Галины Григорьевны, там нет ответа. Через страницу ВК нашла номер Валерии и связалась с ней. Кратенько описала ситуацию, опасаясь, что Валерия подумает, что у меня «поехала» крыша. Но, выслушав меня, она всё тактично восприняла и открыто поговорила со мной, разрешила звонить ей в любое время.

Моё волнение уже зашкаливало. Мы попросили Учителя Золотого Велисия уделить нам время для сеанса, Он согласился, понимая всю важность момента.

26.09.19 Ответ Золотого Велисия о родовспоможении.

Р. Дорогой Учитель! Возникла такая ситуация, та заводчик, с которой я общалась, улетела сегодня в отпуск в Черногорию, сейчас осталась другая женщина, её невестка, с ней я сегодня разговаривала. Она передала мне такую информацию: та мамочка, которая вынашивает моего щеночка по сроку беременности уже перехаживает. Валерия уже договорилась с врачами, что возможно нужно будет применить кесарево сечение. Я в недоумении, я не знаю, как правильно поступить? Ты можешь сказать, как лучше поступить в нашем случае?

З.В. Да, дорогая Рамона! Я вас приветствую сегодня здесь, в данном пространстве, всегда рад помочь советом, вниманием и обнять ваши любящие сердца своим присутствием. И так. Отвечаю на ваш запрос по поводу рождения щеночков. Моя позиция такова, что максимальное невмешательство в процесс родов, приветствуется всеми силами в процессах урегулирования родовспоможения. Конечно же, всегда мы только рады, когда такие уникальные, с позиции точки зрения, вещи, соединения разума, души и материи происходят в столь уникальном формировании. Скоро же могу вам ответить, что данная ситуация всё же требует медикаментозной поддержки.

Сейчас речь не должна идти о радикальном медицинском родовспоможении, то есть об оперативном вмешательстве. В течении суток, если же не возобновится родовая деятельность, которая была активизирована в момент раннего срока рождения малышей, когда был, определённым образом, локализирован момент несвоевременного рождения щенков, тогда, на уровне физики, были внесены изменения в характер родовой деятельности. И сейчас, когда я обозреваю эту ситуацию, могу предположить, что исходя от момента сейчас, в течении 24 часов, суток, если не произойдут никакие изменения в моменте начала родов обоих щенков, тогда возможно предложить медикаментозное влияние химическими препаратами, то есть своеобразная стимуляция и помощь в активном процессе родов.

Вот такой ход событий был бы наиболее возможным, успешным исходом данного положения вещей на сегодня.

Р. Дорогой Учитель, я могу эту запись дать послушать Валерии, которая будет непосредственно принимать роды у этой мамочки?

З.В. Да, конечно. Говоря вашими словами, я всегда рад оказать вам любую помощь вашему участливому соединению сердец. Благодарю и я вас, всего доброго.

Наконец произошло это долгожданное событие, 27 сентября 2019г родились 2 мальчика.

Сказать, что мы были в недоумении, это значит ничего не сказать. Нахлынула масса вопросов и разочарование, ожидали одно, а родилось другое. Сеанс в этот день не состоялся. Но у меня было ощущение, что всему есть пояснение. Через пару дней состоялась встреча с Учителями и было получено разъяснение на произошедшее.

Р. Можете всё-таки пояснить, почему произошел сбой в получении неверной информации и непонимание происходящих событий? Есть ли аспект Мартина в каком-нибудь из щенков, которые родились в это время от двух мамочек? У одной мамочки два мальчика, у другой три девочки. Воплотился ли аспект души Мартина в щенка шпица именно в этом питомнике?

Меострия: Речь идет о той собачке, которая родила сейчас щеночков и по информации, которой Учителя располагают, среди этих двух щенком имеется особь, которая несет отпечаток души Мартина.

Р. Как я могу его узнать, я их еще не видела, то есть это щенок мужского пола, не девочка?

Меострия: Что-то такое, что это усредненный пол, для них такого большого значения не имеет пол, как для бесполых сутей, что не идет никакого различия. Усредненный пол, а что это значит?

Р. Вы же конкретно говорили, что его душа избрала воплощение в женском обличии.

Меострия: На предыдущем сеансе шло, что в нём преобладают женские энергии, речь возможно шла об энергетическом компоненте.
Компонент души Мартина должен дать отпечаток твоей Сути, должен состояться какой-то контакт, взаимный посыл.»

«Дух Гипербореи: Будем действовать, исходя из выше обусловленных договоренностей, сотрудничать в этом вопросе.»

Р. Я говорю, что всему есть разумное пояснение, всё не просто так, для меня это, как чудо, что вот так соединение происходит именно в этой точке встречи и такое долгое сопровождение аспекта души собачки, начиная с зачатия.

Меострия: Твой щеночек немного крупнее, чем тот, второй. Я стараюсь прочувствовать этих двух щенков. Один точно отзывается, я вижу, что он крупнее.

Затем мне Валерия прислала фото братьев, ещё слепых малышей. После просмотра видео, как отличить одного от другого… Встреча состоялась, пока заочно, по видио, когда малышам было всего три дня. Я с нетерпением жду реальной встречи.

После принятия Практики объективности оценки происходящих событий, пришло понимание многого. Ещё долго будут очищаться структуры человека от иллюзий и наложений проявленного мира. Это же произошло и в нашей группе, когда мы по земному ориентировались на физике на женскую ипостась щенка. На самом же деле этой душой принято решение нести преобладающий компонент женских энергий, хотя тело мужского типа.

Высшие Силы передают информацию и вкладывают свой особый информативный смысл, а мы, люди, в силу своего земного восприятия ограниченным умом, понимаем это в своём земном диапазоне понимания. А если ещё учесть, что существуют всевозможные наложения восприятия истины и искажения реальности, тогда становится понятным, что существуют разногласия в понимании. Поэтому и приходится Им подробно пояснять, почему мы ждали ОДНО, а получилось, как нам показалось, ДРУГОЕ.

Информация, которая передаётся с Высших планов, проходя через канал человека, через его преобразующую структуру для изложения в словесной форме, выдаётся согласно индивидуальному наполнению, осознанию и пониманию восприятия смысла события самим человеком.

Вероятно по этой причине у контактёров не бывает получения 100% чистоты информации, так как происходит множество наложений и отвлекающих факторов от истинной информации. Чтобы информация воспринималась истинной, для этого и была проведена Практика объективности оценки происходящих событий.

Мельхиседек: Вы поймете, насколько сложно иногда проводить, сортировать, фильтровать события линейного ряда, где всё идёт своим порядком наложения друг на друга, в этом потоке сложно вычленить одно единственно важное событие и передать его вашему присутствию без отвлекающих явлений.

Надеемся, вы понимаете, что мы вам приблизительно хотим не то, чтобы сказать, напомнить. Ведь речь идет о самом важном моменте нашего обмена, доверия друг другу. Мы раскрываем наши объятия сейчас навстречу вашим присутствиям, надеемся, что данное событие никоим образом не нарушило единство нашего союза.

Дорогая Рамона! Мы хотим услышать твои слова радости о том событии, которое скоро войдёт в твою жизнь.

Р. Пока не скоро, в конце ноября. Но уже мы вовсю пищим, смотрим бусинками глаз. Парень с характером. Такая радость и счастье, идёт от него много тепла, сноп любви и света. Это Чудо.

Владыка Мельхиседек: Дорогие наши, знайте. Это наше общее достижение внесло в целое свое присутствие, свой поток знания, даже если вы сейчас не оцениваете это по достоинству, должным образом.

Хотим вас заверить, что это всецело ваша командная работа в содружестве с нашими системами и мы очень рады, что был достигнут такой результат нашего единства, нашего понимания, нашего взаимного контакта.

Это наша общая радость, каждая из вас должна ощущать эту радость равноценно, так как это наше общее достижение, наш общий успех и наш общий положительный плодотворный результат. Прошу разделить эту радость между собой, так как каждая из вас часть единого целого Разума Вселенского Начала.»

Я человек, хоть и дали Учителя исчерпывающие пояснения, но и меня «грызут» сомнения и возникают дополнительные вопросы.

Р. Вопрос, действительно ли аспект души Мартина пришёл в щеночка, который крупнее в помёте, они родились 27 октября 2019г? Или ты не уполномочен ответить?

Владыка Мельхиседек: Я уполномочен озвучить, твоё яснослышание говорит тебе больше, чем мои слова.

Р. Мне нужно подтверждение, во избежание ошибки, так это или нет?

В.М. Движение души Мартина действительно происходило в момент зачатия данной пары щеночков.

Р. Их родилось два, какой из них? Мне важно не ошибиться в выборе и взять щенка с аспектом души Мартина.

В.М. Большая вероятность вместилища данной инкарнации проводника тех потоков, которых был существо земного плана Мартин. Вместилищем данного потока энергетических аспектов души, действительно несут отпечатки души инкарнированного существа. Речь идёт о выборе того питомника, питомца, выбранного твоим сердцем. Инициация произошла. Достаточно информации?

Р. Значит мой, который покрупнее, что присылали мне на видио?

В.М. Тот, что выбран твоим посылом.

Р. О моём выборе сложно говорить. Таня сказала, что один крупнее, другой поменьше. Тот, который крупнее, в него вошёл аспект души Мартина. Тогда я стала ориентироваться на эту инфу и отправила ему огромный поток любви и принятия.

В.М. Ответ ты тоже смогла уловить?

Р. Как смогла уловить? Ожидание предполагалось девочки, а родились два мальчика, произошёл какой-то сбой в передаче информации. Логического пояснения выдачи не точной информации, нет. Почему так? Я же уже ждала девочку, а родились два мальчика. Мне не понятно, что произошло?

Меострия: Мне идёт, что речь шла о женском аспекте, поэтому ошибочно был назван пол девочки.

Р. Я боюсь ошибиться в выборе, который мой, покрупнее или поменьше? К тому, что покрупнее идёт большее расположение, возможно потому, что было уже сказано, что в нём аспект души Мартина. Я его и так люблю. Хочется быть уверенной, что это аспект души Мартина. Больно мне будет, если будет ошибка и эта душа уйдёт в другие руки, к другому хозяину.

В. М. Чрезвычайно важно, чтобы твоё сердце отозвалось на посылы сегодняшнего сеанса. Там заложены коды информации, которые помогут тебе различить функционал и дисфункциональные категории.

Попробуй, понаблюдать сегодня за теми состояниями проживания, которые смогут всплыть, это будут ответы на все твои сомневающиеся вопросы к самой себе и к той категории, которая несёт ответы на инкарнацию души Мартина.

Дело в том, что если ты сама себе не сможешь внутренне ответить на этот вопрос, принять это своё состояние, как свой выбор, то никакая сила, которая будет передавать тебе ченеленговую информацию по этой теме, не сможет оправдать надежды, вызванные твоим ожиданием. Понятно ли это для тебя?

Р. Понятно. Я его уже восприняла с восторгом, даже задохнулась от внутреннего ликования и любви к этой душе. Мне хотелось услышать подтверждение правильности выбора. Это существо войдёт в мою жизнь и будет находиться рядом со мной много лет.

Время шло, благодаря чудесной женщине Валерии, я получила возможность по видео наблюдать рост и развитие моего малыша с самого рождения.

Мне очень хотелось поехать на личную встречу, прижать этот тёплый комочек к своему сердцу, но я понимала, что нельзя пока и терпеливо ждала разрешения. Ещё раз подчёркиваю, что благодаря Лерочке я постоянно чувствовала моего малыша через её фото и видео.

Потом, когда уже наступило время для присвоения клички, его по паспорту назвали КУПЕР. Мне это имя не совсем понравилось. Я много пересмотрела имён, но ни одно не ложилось на сердце. Потом выбрала имя по расшифровке значения БОНИФАЦИЙ – БОНЯ. БОНИФАЦИЙ-это счастливая(благая) судьба, благотворительный.

Сообщила это имя Лере, она его стала так называть, постепенно приучать. Это имя мне не особо ложилось на душу, но другого я не придумала. Потом состоялся сеанс с Учителями. Я попросила их посмотреть, правильно ли я выбрала кличку для малыша?

Учителя ответили: «Начнём с самого приятно-лёгкого задания - вибрационное соответствие имени щенка.

Боня, Бонифаций. Сейчас немного времени нам нужно для сбора информационного потока. Вибрационная подпись данного существа не соответствует вибрационному полю имени Бонифаций. Боня.

Р. Мне шло ещё имя Мотя.

Учителя. Это имя тоже не соответствует его вибрационному полю. В имя данного существа необходимо включить К Л О И А Я. Имя можно составлять в любом сочетании данных букв, может нести не менее четырёх соответствующих звуков, которое будут отображать полное значение вибрационной октавы.

Р. Ему по паспорту дали имя КУПЕР.

Учителя. Это имя ему ближе по его вибрационному составу. Но, так как ты хочешь дать ему свою вибрационную подпись, сугубо личное наименование, поэтому у тебя есть достойный выбор заменить имя по паспорту, на имя, которое будет использоваться в обиходе и будет приятно для твоего поля внимания и фактически будет нести энергоёмкость, его проводимость, его составляющие.

Р. Я буквы могу в произвольном порядке использовать?

В.М. В любом порядке и сочетании других букв, но ядро должно создавать 4 центральные буквы, которые были перечислены выше.

Р. Благодарю. Хорошая подсказка, обязательно воспользуюсь.

Я начала расшифровывать этот ребус, чтобы из названных букв сложить кличку. Как-то сразу пошло АЛОКИЯ. Я понимала, что оно не привычно для слуха и произношения, но на сердце легло сразу. Затем мелькали в мыслях ласкательные имена: АЛОКА, АЛОХА, ЛОКИ и т.д.

Продолжение следует.

Рамона-Даэра


Рецензии