Великое Счастье дожить до старости. Вместе с мужем

Осенним Утром Инга гуляла по аллеям Парка. Опустив голову и ища какой - ни будь жёлтый листочек, который привлёк бы её внимание,  на тропинке. Вдруг она вспомнила: Я же просила тётушку Гретту связать мне носочки к зиме!
Гретта была пожилая женщина, жена садовника. Она помогала на кухне по хозяйству.
Инга решила пойти не по коридорам Замка, а зайти в Дверь на Кухню, которая была с левой стороны Замка. Она ускорила шаг, держа в руке жёлтый листочек, который прижала к груди.
Открыв Дверь, она прошла по не большому коридору и открыла дверь Кухни.
- Добрый День!
Все кухарки замерли и удивлённо, с волнением посмотрели на Ингу.
- Да, мадам, что Вам будет угодно?
- Простите... могу ли я не долго поговорить с Греттой?
Гретта вытерла руки о фартук тихо сказав:
- Простите... - подошла к Инге и они вышли, прикрыв за собой дверь.
Чувствовалось волнение Гретты.
- Прошу... Вас... пройдемте в мою комнату.
Они прошли в даль по коридору и Гретта открыла ключом Дверь комнаты, где она жила с мужем Садовником.
- Проходите пожалуйста! Присаживайтесь... вот здесь будет удобно за столом.
Инга огляделась.
Не большая комната, в которой две кровати аккуратно заправленные, стол с тремя стульями. Старый комод с зеркалом. Плательный шкаф и этажерка на которой, украсив полочки вязанными белоснежными салфетками, стояли фотографии в рамках.
Гретта пристально посмотрела на Ингу, сдерживая волнение.
- Помните, не так давно я просила Вас связать мне носочки к зиме.
- Да! Конечно!- Гретта оживилась. Я еще не закончила работу, только один носочек готов, но дня через два - три носочки будут готовы!
Гретта достала из плетёной корзины вязание и показала Инге.
- Какая прелесть! Инга взяла носочек, вдохнула запах овечьей шерсти и прижала к щеке.
- Какая прелесть, Гретта!  Я буду ждать...
Гретта, мистер Алекс сказал мне что вы с мужем через год или два покинете Замок..
- Да, мадам... возраст... мы пытаемся с этим смириться.
- Но... кто же мне будет вязать носочки?
- Не переживайте так... носочки связать я думаю еще  смогу. Мы планируем жить в соседней деревушке. Там живет наша дочь с мужем и детьми в маленьком домишке. Но, у нас будет своя комната. Нам всем вместе будет спокойнее и по хозяйству легче.
Овечья шерсть у нас будет. Да и эти носочки я вяжу из шерсти овец моей дочери.
Буду вязать к Осени, а гонец будет забирать и доставлять Вам, мадам.
- Как хорошо! Гретта! Я уже волновалась! Я люблю Ваши носочки... они такие мягкие... Буду Вам очень благодарна.
Инга встала. Ну что ж, мне пора идти...
- Ой! Простите! Я даже чай не предложила! Простите!
- Нет. Нет... ничего не нужно.
Они вышли из комнаты и пошли по коридору к Кухне.
У двери остановились. И Инга тихо произнесла...
- Когда Вы будите покидать Замок... это будет очень больно для меня.
Гретта опустила голову, что бы спрятать слёзы на глазах,
- У всего есть конец. Но, великое Счастье дожить до старости. Вместе с мужем...


22.11.2019.


Рецензии