12

Всем изгоям посвящается..

Я вылез из волчьей норы,
А вы в меня мусор кидали..
Возродившийся запах листвы где??
Где лесов безграничные дали???.
Перелетных гусей перьев клин
Не швыряет на дождике мне последнее  'Прощай'
Ну умеешь любить если, блин
Не обнадеживай, не обещай.
Не надо неумеючи так
Ножом тупым Сердце царапать
Пусть я -неисправимый дурак.
Простофиля, наивный и лапоть.
Но всё, что у Бога просил
Для Тебя я -Заботу и Счастье..
Изгоем беззащитным моим
Лисёнок в твоих руках безпристрастных..
Где нежность всеми ласками роз
С каждым днём, грубеючи опадает(увядает)
И вёдра, в мешках пустых слов Вопрос
Сквозь пальцы песком утекают.
На крыльях попутных ветров
Улетают наши дни всё далее от нас.
Охапки с телегами дров
Нашу Боль Не согреют сейчас.
А, Знаки, что я всюду читал
Указали мне вчера на Тебя
И где -то тридцать три года искал
А потерял лишь за миг _навсегда.
Я вылез из своей темной норы
Спустя какие то 10 лет и ох**л...

Душу природы разбил Зеркалом,
Изгадил ты - Человек..
И где тот Мальчишка,

 что Любить так хотел?..


Рецензии
Не швыряет на Дождике мне
Своё прощай.

Любовь всё превозможет
И со всем справится.
Она Не уйдет никогда.
Не предаст. В беде
Не бросит.

Руслан Ежов   03.12.2019 09:18     Заявить о нарушении
Будем надеяться, хотя Сейчас
в миру такая Л... в Дефиците.

Рамиль Делишев   03.12.2019 19:26   Заявить о нарушении