Есть парочка предсказаний

СИРИУС

Александр Королёв:
Первое, что я почувствовал, войдя в медитацию, - порыв холодного ветра.
Оглянулся - стою посреди снежного поля. До самого горизонта - ни кустика, ни деревца. Лишь серое небо с быстро бегущими низкими тучами. Солнце едва угадывалось над горизонтом. Пронизывал ледяной ветер да снег.

Я подбежал к ближайшему бугру, чтобы рассмотреть его поближе - это были крупные льдины, торчащие вкривь и вкось, покрытые с наветренной стороны толстой коркой снега. «Да это же торосы», - догадался я наконец.

Итак, в этот раз я попал в район Северного Полюса. Из туч вынырнул корабль Ирра - голубой, слабо светящийся шар размером с трехэтажный дом. Помедлив несколько секунд, он стремительно стал падать вниз и внезапно, без инерции, застыл неподвижно метрах в трех над поверхностью. Пока я к нему подбегал, из него в снег ударил столб желтовато-зеленого светящегося тумана. Это входной лифт. Я вошел в него и был поднят внутрь, в голубой коридорчик.

Встал на пол и тут же поехал, словно на эскалаторе. В конце тоннеля потолок раскрылся, и я поднялся в командирскую рубку. Помещение представляло собой круглый зал, по окружности заставленный пультами. Полусферический потолок был прозрачен - с десятиметровой высоты я видел все ту же картину: серое небо и насколько хватает глаз - гряды торосов, цепочками идущие к горизонту.
С одного из кресел меня поприветствовал командир.

- Почему место встречи - Крайний Север, Ирр?

- Потому, что конструкция наших кораблей позволяет с большей точностью заходить на посадку в местах входа или выхода планетарных магнитных потоков. Да и безлюдье этих районов нас также устраивает. Короче, садись в кресло, сегодня я хочу показать одно из интересных для тебя мест в Галактике: скучно не будет.

Ирр дотронулся до пульта - корабль стремительно и вместе с тем плавно поднялся над облаками, затем еще выше: огромный диск Земли расстилался перед моим взором в голубой дымке атмосферы. Удивительное зрелище - вид Земли с высоты орбитального полета.

Видимо, давая мне насладиться зрелищем, Ирр замедлил ход корабля. Затем нажал на клавишу - планета стремительно отскочила, став не больше шарика для тенниса, затем еще раз - звезды дрогнули, и я увидел два Солнца - одно большое, ослепительно белое, и второе, совсем маленькое, словно горошина возле апельсина. Под нами же висел желтоватый шар планеты.

- Это звездная система Сириуса, - заговорил Ирр, - планета под нами - четвертая в этой системе. На ней белковая жизнь, так как условия существования схожи с земными. Опускаемся вниз!

Несколько секунд - и мы, войдя в атмосферу, стремительно понеслись к поверхности, чтобы затем внезапно зависнуть неподвижно на высоте птичьего полета. Под нами расстилались леса нежно-голубоватого цвета; на желтом небе ярко светили два Солнца.

- Смотри лучше! - снова заговорил командир, - именно на эту планету в 2068 году по вашему календарю высадится первая межзвездная экспедиция землян. Шестнадцать лет будут лететь они сюда, чтобы заложить свою первую межзвездную колонию. Обратно корабль не вернется - все прилетевшие станут пионерами Новой Земли, жителями другой Звезды. А сейчас - посадка!

И корабль медленно спланировал на поляну в лесу.  Ирр предложил мне одеть скафандр, сам же взял другой, серебристого цвета. Скафандр, словно свитер, удобно облегал тело. На левом рукаве - небольшой щиток, сдвинув который, можно увидеть три кнопки - зеленую, желтую, красную. Нажмешь зеленую - из обшлагов вылезают серебристые перчатки, плотно облегающие руки; желтую - из воротника поднимается, склеиваясь из трех лепестков, прозрачный шлем круглой формы; красную - и весь скафандр, до этого мягкий, тут же приобретает жесткость броневой стали. Мы оделись и с помощью луча-лифта благополучно ступили на поверхность.

Почва была кочковатая и слегка желтого цвета. Из каждой кочки торчал пучок голубых стреловидных листьев высотой до пояса. Метрах в сорока начинался удивительный лес. Голубые листья по форме напоминали клинки кинжалов. Они шли рядами сразу от почвы по стволу, затем по ветвям. И деревья, и непролазные кусты под ними были густо переплетены лианами, на которых росли широкие синие листья.

Было тихо. Я направился к деревьям. Ирр шел справа, в нескольких шагах от меня. Когда до ближайшего дерева осталось метров десять, случилось непредвиденное.

Листья на нижней ветке зашевелились и из них вынырнуло существо мощного телосложения, ростом не менее моего. Оно было сплошь покрыто мехом синеватого цвета. На заросшей голубой шерстью морде выделялись громадные круглые красные глаза и черный вытянутый книзу нос, смыкающийся с нижней губой. Клюв, да и только!

Не дав себя долго разглядывать, чудо раскрыло рот - мощные верещащие звуки заложили уши; затем взмахнуло рукой - увесистый камень с силой ударил меня в грудь. Я чуть не упал на землю. В это мгновение справа, со стороны Ирра, раздался короткий свистящий звук - листья перед чудищем взлетели вверх, как будто срезанные невидимым мечом. Что-то тяжко ударило существо в грудь. Оно пошатнулось и рухнуло. Тут же вскочив, существо неожиданно перепрыгнуло через кусты и прыжками, слегка согнувшись и выставив вперед длинные руки, стремительно ускакало в лес. Не успел я опомниться, как из-за ближайших кустов выскочило еще несколько таких же образин, которые столь же стремительно унеслись за своим предводителем. Я поднял камень - он был черного цвета, тяжелый и грубо обработан в виде толстого веретена.

- Ну, как тебе местные жители? - Ирр уже стоял рядом, тоже рассматривая орудие из пещерного века.

- Чем ты ударил его, Ирр?

- Оружие вполне безопасное для него, нечто вроде ультразвукового луча.
«Да, - подумалось мне, - нашим пионерам придется постоять за себя. Ведь если бы не скафандр, этот тип пробил бы меня насквозь».

Мы медленно шли назад к кораблю. Было все также тихо, и лишь густая трава шуршала под ногами.

Вот она - Новая Земля Человечества, вначале чужая и неприветливая, она сейчас все больше входила мне в сердце своим мягким очарованием.

Удивительная судьба ждет наших Землян в Будущем - новые сферы обитания, новые контакты. Как-то все это будет?


Б.В.: Я был просто восхищен этими четкими в рассказывании транс-медитациями Александра. И «зациклился» почти только на них. И общался с ним чаще, чем с другими адептами. Меня удивляли довольно четкие предсказания некоторых событий фантастического будущего полета на планету Сириус с целью образования там новой колонии человечества.

2052 год – начало полета.
2068-й –посадка на планету через 16 лет.

Осталось лишь проверить это не настолько далекое предсказание. В год отлета мне будет уже 110 лет, а уж их прилет я не застану, потому как заказывал себе прожить 120 лет…

У меня на чердаке валялись большие старые чемоданы, набитые магнитофонными записями с рассказами об удивительных путешествиях в духе во времени и необъятных пространствах вселенной. Все это мне предстояло прослушать записать с выделением наиболее интересных рассказов. И это не были навязанные из-вне каким-то гипнотизером конкретные образные картинки.

Гипноз - это другое...
Помню, к нам приезжал из г. Саки гипнотизер Рогозин. Я все это на видео заснял. Он приглашал на сцену кучку зрителей. Отбирал из них особо гипнабельных, и заставлял представить себя в райском саду с сочными персиками, рвать и кушать их. И вот они рвали и кушали пустоту с огромным удовольствием, и восхищенно отзывались об одном и том же персике.

Может быть Иисус Христос таким же способом накормил свой голодный народ одной рыбой?
Не буду богохульствовать, но мой сын, ему тогда было лет12-13, был среди этих гипнабельных зрителей и тоже наслаждался персиком. То есть все выполняли одну и ту же волю гипнотизера.

А наши адепты тащили из своих медитаций самые разные впечатления.
И возраст был им не помеха.


Рецензии
"Первое, что я почувствовал, войдя в медитацию, - порыв холодного ветра.
Оглянулся - стою посреди снежного поля. До самого горизонта - ни кустика, ни деревца. Лишь серое небо с быстро бегущими низкими тучами. Солнце едва угадывалось над горизонтом. Пронизывал ледяной ветер да снег."

"...Голубое небо с кудрявыми, белоснежными облаками, кажется, что именно с него обрушивается многотонная мощь воды. Разбиваясь о камни, вода взлетает вверх, образуя столбы брызг, окутанные туманностью. Как будто, белоснежное облако упало с Неба и играет в золотых лучах Солнца! Ниагарский водопад! Северная Америка. С восторгом, я отскакиваю назад от долетевших брызг водопада!..."

Это отрывок из моего путешествия в тонком теле, я понимаю ощущения Александра!

Александр путешествовал в медитации, а у меня это при приближении к себе Пространства.

"Ирр предложил мне одеть скафандр, "

Вопрос??? Зачем при медитации одевать скафандр и как это сделать на тонкое тело?

Или я что-то не поняла.

Улыбнёмся, высчитала Ваш возраст. Крепкого Вам иммунитета в долголетии!!!

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   09.05.2020 20:17     Заявить о нарушении
Очень рад, Нина, что Вы внимательно читали Александра и весьма живо реагировали, сопоставляя со своими ощущениями в трансе... красиво описан ВОДОПАД... цветасто и ощутимо... я люблю такое... О скафандре:... тонкое тело имеет способность трансформировать себя внешне в любую для него комфортную внешность, чтобы не пугаться самого себя... Ирр тоже в тонком теле... а Саше предложил нарядиться, что бы тот не отвлекался вот на то самое удивление, которое выразили Вы, Нина... ОК?
Спасибо за отклик!!! С уважением,

Вадим Басов   12.05.2020 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.