Мачеха

      Сегодня у меня праздник-  сын с семьей приезжает, младший! Старший со мной живет с семи лет отроду. Оба сына по крови мне не родные – мачеха я им!  Замуж вышла в свои тридцать лет за вдовца. Жена у него сбежала куда-то,  бросила ему двоих мальчишек, совсем маленьких – семи и двух лет!  А Роман, отец их, давно мне глянулся! Рослый, сильный, красивый! Я просто ополоумела, когда он мне предложение сделал! Я приезжая была, в городке этом не знала почти никого. Внимания не обратила, что местные барышни, к нему интереса, почему-то не имели. Да и первое моё  замужество оставило глубокую рану в сердце, потому и уехала в этот городок.


     Думала я, что барышни местные, на  двоих детей идти не хотели. Оказалось не в том причина. Расписались мы с Романом! Счастливая я была! Дом у него был хороший, а мальчишки – прелесть! Правда старшенький, Володя, маму свою помнил, сторонился меня. Младший, Павлик, с рук не слазил, ласкался как котенок, сразу мамой меня назвал, хотя и говорить кроме как «мама» ничего и не умел!


    Сначала все хорошо было, жили дружно. Роман, не сказать, что ласковый был, но ни меня, ни мальчишек не обижал, хозяином был рачительным – все в дом!  Год прошел. Как-то летом, послал он Володю гусят пасти на лужок недалеко от дома. А там  дорога проходила асфальтированная рядом. Вот гусенок и побежал через нее, а за ним и все остальные тридцать. И как на грех, машина из-за поворота выскочила! Так  и размазала гусят по асфальту! Володя домой не вернулся.


    Роман с работы пришел. Я ему повинилась, что пять гусят осталось, но самое главное – ночь на дворе, а Володи нет. Я весь поселок оббегала! Окончить свою речь я не успела! Пудовый кулак Романа опустился на мое лицо и больше я ничего не помнила. Он еще, минут пять, пинал меня, бесчувственную, ногами.


    К утру Роман с соседями отыскали Володю. Его крик и вывел меня из забытья. Избитая, шатаясь, я вышла во двор и увидела, как ужом на земле, извивается ребенок, а отец хлещет его мотком  бельевой веревки так, что кровь из под футболки брызжет! Я дошла  к Володе и упала на него, накрыв собою его израненное тельце. Еще  несколько минут, Роман в остервенении  лупил и мое тело, но я ничего не чувствовала.


    Очнулась я в реанимации на третьи сутки. От соседки, которая приютила на время Павлика, я узнала, что забил бы нас с Володей, Роман насмерть, если бы участковый мимо не проезжал. Соседи видели эту бойню на нашем дворе, но не захотели вмешиваться! Зная Романа – себе дороже!Володя тоже лежал в этой же больнице, в детском отделении. А Роман находился  под следствием за умышленное нанесение  телесных повреждений, особой тяжести. И это было правдой! Я была на шестом месяце беременности, он знал об этом и, это не помешало ему убивать моего ребенка ногами. Ребенка я потеряла и детей больше иметь не могла.


     Когда меня перевели в общую палату, ко мне пришел Володя.  Сначала он долго смотрел на мое сине-желтое, с кровоподтеками  от побоев лицо. Потом положил свою ручонку на мою руку. Слезы текли по его бледным щекам и капали на мою руку. Не поднимая головы, он сказал;

       - Мама, он больше никогда тебя не ударит! Я его топором зарубаю! И за тебя, и за мою маму!

       Володя, впервые назвал меня мамой! Вот тогда я и узнала, куда исчезла их мать. Роман избивал ее за малейшую провинность. Она не выдержала…


     Был суд. Роману дали двенадцать лет строгого режима. Но через три года
 его зарезали. Видно, там не стали мириться с его кулаками. Замуж я больше не пошла. Моими любимыми мужчинами стали мои сыночки! Они были моими помощниками во всем. Володя никогда не огорчал меня, не давал никому в обиду. Его забота и внимание по отношению ко мне не изменилось и после женитьбы. Он сразу сказал своей невесте при знакомстве со мной, что если она любит его должна понять, что в его сердце - две женщины, мать и жена! И это никогда не изменится! Лена умная девушка, все поняла правильно. У нас дружная семья. У меня - две внучки, которые очень любят бабушку.


     А сегодня приедет Павлик! Он – дипломат! Редкий гость у нас. Чаще приезжает Ольга, его жена с сыном Костей. Так что и внук у меня есть! Может кто-то скажет, что я прожила свою жизнь без любви и мужской ласки? Нет, дорогие мои! Я счастлива, счастлива в своих детях, для которых я была и есть – мама и никогда из их уст не сорвалось, это страшное слово «мачеха»!
   



          


Рецензии