Лесбиянка

  Сибирский городок. Общежитие, ближе к полуночи. В гостях у девочки, но о ней в следующем воспоминании «Патологоанатом».
   Лежу в постели с кралей после бурного секса. Она спит, а я слышу в коридоре чьи-то шаги. Выглянул: девочки две к выходу шлёпают.
- Познакомимся, - спрашиваю, пообщаемся?
   Ответ: - Мы в ночную смену в хлебопекарни работаем, до трёх часов ночи. А вернёмся заходи в гости. - И номер комнаты на этом же этаже назвали.
   Моя патологоанатомша дрыхнет, а мне не спится. Представляю девочек тех в неглиже, и не спится...
   И вот наконец дождался я знакомые шаги. Прихватил с собой оставшуюся бутылочку Шампанского и тихо, на цырлах,  чтобы не разбудить уже бывшую со мной тёлку, в гости по названному адресу.
   Захожу без стука, а одна из новых знакомых переодевается. Меня увидела, кофточкой голую грудь прикрыла, кстати, неплохой грудачок и говорит мне:
- Отвернись!
- Да ты переодевайся, и не стесняйся, - отвечаю, - здесь все свои.
   И тут она задаёт вопрос подружке до которого я поначалу не допёр:
- Маша, можно я перед ним разденусь?
- Делай, что хочешь! - Отвечает ей вторая, и громко хлопнув дверью, уходит (живёт в комнате по-соседству).
   Остались мы с ней вдвоём, я в джинсах на голу задницу и босой, и она в шёлковой ночнушке на голое тело.
   «Шампунь» мы быстро приговорили, и в постельку, никто не был против, а иначе: зачем пригласила деваха?
   Прилюдия была долгой, очень долгой. Обычно, я так не затягиваю. А когда дошло до дела, она оттолкнула меня и вскочила с постели.
- Не могу, - говорит.
   Я быстро сопоставил её - не могу, и её же: «Можно я перед ним разденусь?». А ещё показную ревность её подружки, и до меня дошло, что лесбиянки девочки.
   В общем начинали мы с ней несколько раз, всё было, а когда доходило до главного, она раз за разом тормозила процесс.
- Не могу, - говорит, и всё тут.
   Не хочется вспоминать мои мучения, но лишь к шести утра у меня получилось сменить её ориентацию, и пришлось поступить несколько грубовато, но и она особо не препятствовала. Зато потом девочка скакала на мне без остановки уж пол часа это точно, и подозреваю получала при этом крайнее удовольствие.
   После нашего с ней страстного совокупления, я вернулся тогда под бочок к спящей патологоанатомше...
   А спустя пару лет я занырнул в эту общагу. Моя лесбиянка к тому времени уже вышла замуж и обзавелась ребёнком.
   Хорошо всё-таки, что я тогда постарался и сменил её ориентацию.  И без этих голубых да розовых демографических проблем в стране хватает... 


Рецензии
Лесбиянство очень сильно физиологически отличается от от мужского гомосексуализма. У геев нет влагалища. У женщин же есть только им данный орган - критер! И если считать появления клитера как органа эволюции биологической, то лесбиянство это ступенька верх по социальной эволюции! А уж женский секрет или точнее влагалищный эскрет это вообще будущее фармакологии!

Макар Токарев   01.04.2020 23:36     Заявить о нарушении
Ну Макар вы прямо матриархат нарисовали. Соглашусь только в том, что красота действительно правит миром. Тонкая материя, и нежная розочка между ножек, которую нужно заставить цвести сведёт с ума любого. Меня то уж точно. Обожаю женский организм, и ещё больше оргазм, еогда фонтаном.

Дмитрий Ляпунов 2   02.04.2020 00:04   Заявить о нарушении
Слова " красота спасёт мир " принадлежат писателю Ивану Ефремову. Но тогда при социализме из этого тезиса убрали только одно слово - " женская", в угоду эмансипации. А , что вдохновляет сильных мира - мужчин, на подвиги , творчество да и просто на воспитание дитей, как не женская красота особенно во время оргазма и после в период " а поговорить" !)

Макар Токарев   02.04.2020 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.