9. Сказочный рассказ. Про кота Рэсика

Сказочный рассказ. Сон про кота Рэсика.
Однажды мой кот Рэсик заговорил со мной по человечески. Да.. да, человеческим голосом. Я чуть не упал с кровати. Он мне сказал : " Бог наделяет людей душевными качествами..; Кого-то добротой, кого-то красотой. Кому-то даёт отзывчивость и терпение, нежность и ласку, ум и смекалку...
    Ты обладаешь многими душевными качествами, но у тебя нет усидчивости и терпения.. Ты мог бы стать замечательным писателем и поэтом, тебе присущи наблюдательность и поиски прекрасного и красивого в обычных, серых буднях. Ты умеешь найти красивое там, где другие его не заметят, и пройдут просто мимо. Твой взгляд находит и цепляется за эту красоту и ты с умением излагаешь это на бумагу, простыми и понятными словами.
; ; У тебя есть талант к написанию замечательных, душевных стихов и; рассказов. Ты пишешь простым, складным и понятным слогом..Текст твоих повествований просто скатывается с языка, читается непренуждённо и легко.
Ты у меня просто молодец.. Кот помурчал ещё немного и затих, он задремал.
     А я лежал ошарашенный и удивлённый до нЕльзя...
Я смотрел в потолок и гладил кота. Я просто подумал, что я задремал и это мне привиделось..но...; Но кот открыл один глаз, глянул на меня и увидев, что я не сплю, открыл второй глаз и продолжил на человеческом языке :
  " Я гляжу ты ударился в воспоминания.. Ты о чём-то думаешь, тебя терзает память. Ты так далёк от реальности, ты мыслями так далеко отсюда..Твоя память и мысли унесли тебя в далёкую страну детства ? А может ты анализируешь прошлые поступки и дела ? Скажи мне, хозяин. Где хранится твоя память ? В сердце твоём или в душе ? А может в мозгах, или у тебя в темечке ? Ты всегда чешешь свою макушку, свою плешь, когда, что-то пытаешься вспомнить, когда включаешь и напрягаешь свою память.
И всё же интересно, где же она прячется, эта память ?
   Она прячется в душе..Когда ты переворачиваешь страницы прошлого и начинаешь ворошить и напрягать свою память..то душе становится неуютно, иногда тоскливо и горько. Тогда душа твоя начинает болеть, ныть и страдать. Люди, не ворошите горького прошлого, не надо. Пусть всё плохое и грязное лежит на самом дне вашей памяти..забудьте обиды и поражения, предательства и обманы..его не стереть из вашей памяти. Но пусть оно лежит в архиве, куда вы не будете заглядывать никогда.
Вспоминайте чистое и светлое, тёплое и доброе ! И ваша жизнь наполнится весенними красками и знойным, летним теплом. Иногда можно и погрустить осенним парковым вечером или окунуться в зимнюю, вьюжную ночь.. Зачем ?
Для разнообразия вашей жизни...и только..
    Память...Ах эта память.. Без неё никуда. Она мучает и радует вас. Лишает сна и не даёт вам спокойно жить. Память - это ваше настоящее и прощлое, скрученное в тугую, незримую нить с тем днём, когда вы появились на свет. Память как пуповина уводит вас в истоки вашей жизни. У каждого человека в памяти есть чистое и светлое, близкое и родное..
Серые и тёмные тона тоже есть у каждого..но..но вы старайтесь; ; помнить только хорошее..а его больше во сто крат. Память - это часть вашей эмоциональной жизни. Анализируйте почаще своё прошлое, из этого рождается жизненный опыт.
Живите и храните в памяти.. и доброе, и плохое. Но вспоминайте только хорошее и приятное.
      Тут я не вытерпел и наконец спросил кота : " Я очень удивлён, что ты говоришь на человеческом языке. Но я в большей степени обескуражен тем, что ты говоришь такие заумные речи. Ладно бы ты попросил человеческим голосом еды, например рыбки или молока. Но ты ведь загнул такие мудрённые темы..; Откуда ты это взял, где ты нахватался таких умных вещей ?"
Рэсик мяукнул и продолжил : " Ты думал, что я бестолковый..да ? Что у меня в голове только по жрать, по спать и по играть ?; Ну нет..же. Я кот учёный, как и мой, много раз пра-пра.. "прадед".. Который ходил по золотой цепочке, что на дубе. То на право, то на лево, да и рассказы - сказки говорил. Ты посмотри мне в глаза..Да глубже загляни.. Видишь, там есть мысли ?; Да, там умные мысли, очень умные.
Мы ведь с другой планеты, мы пришельцы. А вы думаете, что вы нас приручили когда-то и мы из диких, стали домашними. Ты погляди какие глаза рисуют у гуманоидов и иноплонетян ? Правильно, раскосые, как к котов..
Ой, хозяин.. Да ты, я гляжу опять уснул... Ну спи, а я помурлычу тебе немного. Рифму подгоню тебе желанную и тему интересную.;
Ну спи..Александр..друг ты мой, коронный. "
23:11:19. ...Александр.БРИГ...


Рецензии