а я танцевал

1 Я лежал в земле и танцевал.
2 Я прорастал из желудя ростком и танцевал.
3 Я поднимался красивым деревом и танцевал.
4 Почки распускались, а я танцевал.
5 Зеленели свежие листочки, а я танцевал.
6 Ветер играл моей листвой, а я танцевал.
7 Дождь орошал меня каплями воды, а я танцевал.
8 Я зацветал и танцевал.
9 На моих ветвях появлялись новые желуди, а я танцевал.
10 Они опадали, а я танцевал.
11 Вокруг желтели деревья, а я танцевал.
12 Мои листья увядали и опадали, а я танцевал.
13 Вьюга засыпала меня снегом, а я танцевал.
14 Птицы укрывались в моих ветвях, а я танцевал.
15 Они вили гнезда, выводили птенцов и улетали, а я танцевал.
16 Мимо пробегали зайцы и лисы, а я танцевал.
17 Мыши устраивали норы в моих корнях, а я танцевал.
18 Путники располагались подо мной, а я танцевал.
19 Пришел мастер и спилил мой ствол, а я танцевал.
20 Другой мастер распилил меня на бревна и снял кору, а я танцевал.
21 Следующий мастер сделал из этих бревен доски и из них паркет, а я танцевал.
22 Еще один мастер настелил паркет в большом доме, а я танцевал.
23 И тогда пришли они, и танцевали весь вечер на этом паркете, и я танцевал.


Рецензии
Идея есть. А числа, мне кажется, упрощают "танец". Мне понравилось. Спасибо!

Ирина Третьякова 2   25.11.2019 18:49     Заявить о нарушении