Тук-тук, кто в Дойчланде живёт?

По немецким дорогам и паркам
Я арабов видал до хрена.
И на кой... триумфальная арка?
Город взят, не нужна и война!

И рожают, плодят, что есть мочи,
То вьетнамцев, то негров стране,
Что избрал я, подумав не очень,
О соседях, что встретятся мне.

Понимаю, то трахнули немцев,
За евреев, цыган, есть за что!
Ну а нам, нам куда нынче деться?
И какое готовить пальто?

Я сто раз говорил, не корите:
Кто плодится, тот множит народ!
Не могу я писать на иврите,
Кто захочет, по-русски прочтёт...


Рецензии
Европа умирает в гей-парадах,
Не хочет там народ детей рожать.
А эмигранты им противоположность,
У них доходит до пяти детей сейчас.
(тихо одерживают победу)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   28.07.2023 17:15     Заявить о нарушении
Далеко не все рожают по многу. Но чем ниже культурный уровень, тем больше детей.
Спасибо вам!

Neivanov   28.07.2023 21:21   Заявить о нарушении
Вы правы, меньше уровень, больше детей.

Варлаам Бузыкин   28.07.2023 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.