Заблудшая душа

     Шёл  я  по  своей  улице,  когда  увидел  тепло  одетую  невысокую  женщину
 
  лет  восьмидесяти,  растерянно  повторявшую  одну  фразу:

  - это  Новодвинск?  Где  находится  моя  деревня  Таракановка?

  - Да,  это  Новодвинск.  Спросим  у  людей  про  Таракановку.

  Догнавшая  меня  молодая  женщина  не  знала  ответа,  зато  подошла  и

  остановилась  женщина  постарше,  уверенно  направившая  в  Таракановку

  через  весь  город  и  далее  в  северо-западном  направлении.  Это  около

  десяти  километров!  Денег  на  автобус  у  старушки  не  было.  Мы  её

  отговорили  идти  пешком.  Она  жила  в  Новодвинске,  гуляла  только  у

  своего  дома;  сказала,  что  вернётся  домой.

     Я  предложил  проводить  её  до  дома  и  шёл  с  ней  десяток  метров.

  Однако  старушка  побоялась  этого  и  хотела  пойти  другим  путём.  Узнав,

  что  в  больницу  она  ходит  со  своими  детьми,  живёт  под  присмотром,

  я  повернул  в  сторону  и  ушёл  без  оглядки... 
   


Рецензии
А как же старушка? Вдруг потеряется! Интересный случай. И непонятно, где же она живет? Успехов.

Никита Заглядов 2   01.01.2020 18:30     Заявить о нарушении
Да, надо было озаботиться

Нина Тур   29.01.2020 18:53   Заявить о нарушении