Барбусы-суматранусы

Барбусы-суматранусы
----------------------------------------
Леня – электрик сказал:
- Лови момент, я тебе производителей отдаю. По рублю. Вообще они дороже стоят. Я самочку всего два раза нерестил, а самцы так вообще пацаны. Посмотри какие.
Он вытащил из сумки переносной, клеенный из прозрачной пластмассы, аквариум на десять литров и показал рыбок. Таких крупных красивых барбусов-суматранусов я еще не видел.
- Два самца обязательно? – спросил я.
- Обязательно, - сказал Леня, - один из нее всю икру не выбьет, ему сил не хватит, смотри какая самка толстая..
- А ты что?
- У меня отпуск. Я в запой на три недели и еще неделя отгулов. Целый год в Новинках кровь сдавал.
Я осторожно нес в рюкзаке банку с барбусами. Останавливался, чтобы поддуть им воздуха из груши со шлангом с пористым камешком на конце. Меня обогнал мужик с мешком, в котором бился и визжал поросенок. Мужик быстрыми шагами шел к трамвайной остановке. Через минуту я увидел его возле бакалейного киоска, стоявшим растерянно над поросенком, который бился в судоргах у него под ногами на траве. Вокруг собиралась толпа.
- Ты что ему сделал? - спросил кто-то из толпы.
- Да один раз ногой дал, зае6ал он своим визгом.
- Куда?
- Да хер его знает, я через мешок.
- Его резать надо, посоветовал мужик в телогрейке и в кепке. Если он сам здохнет, куда ты его мясо денешь.
- Чем? – спросил владелец поросенка.
- Могу одолжить, - мужик в кепке и достал из кармана большой складной нож.
- Ну, вот еще вы здесь свиней резать будете. Только попробуйте. У меня телефон есть, я милицию вызову! – закричала из киоска продавщица - тетка в белом, поверх телогрейки, халате.
- Идем ко мне, - сказал мужик в кепке владельцу поросенка. - Я тебе в ванной за червонец все сделаю.
Они сунули поросенка головой в мешок и взяв мешок за уши с двух сторон, быстро удалились.
Я поставил на траву рюкзак с банкой и принялся подкачивать воздух.
- Что у тебя? - спросила продавщица.
- Рыбки.
- Покажи.
Я осторожно достал банку из рюкзака и показал  полосатых рыб треугольной формы с ярко-красными плавниками и красным носом, которые ходили любовным хороводом внутри  трехлитрового сосуда.
- Любишь рыбок?
- Люблю.
- Сколько тебе лет? – спросила продавщица.
- Четырнадцать.
- Что-то ты большой для четырнадцати лет. У меня, вот, племяннику пятнадцать, так он по сравнению с тобой совсем маленький. Физкультурой наверное занимаешься?
- Борьбой.
- О, борьбой. А меня побораешь?
- Не знаю. Вы женщина, я с женщинами не борюсь.
- Да ладно, я пошутила.  Хочешь мороженого, хлопец?
- А какое у вас?
- Молочное за девять копеек, сливочное за тринадцать и эскимо за одиннадцать.


Рецензии