Моя вина

Я так хотела, чтоб меня любила мама,
(а было шестеро в семье детей),
что задавала ей один  вопрос упрямо:
кто  дорог ей и кто из нас милей.

Она с улыбкою печально посмотрела 
и показала десять пальцев на руках.
- Порань любой.
Я к детям кровью прикипела.
А в сердце матери 
и боль, и страх.

За каждого из вас я, мать, всегда в ответе.
Кто упадёт?
Кого забьёт судьба?
Пока вы только  малыши, вы крошки- дети…
Но жизнь жестока.
В ней всегда борьба.
 
А мне больнее и страшнее  за упавших, 
за тех,  кто слабым стал или больным.
Моя вина…

И не вернуть мне дней вчерашних.
И мамы нет.
И в прошлом только дым.


А  дети выросли мои и  повзрослели,
ушли вперёд.
И мне их не догнать.
Свистят над ними грозно вьюжные метели.
И боль за них мне в сердце не унять…


Рецензии
Очень сильно! Обсуждать здесь нечего! Показана материнская любовь на своей высоте! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   24.11.2019 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа!

Татьяна Пороскова   24.11.2019 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.