Боги рождаются трижды

Одна из самых сложных вещей, которую приходится узнавать о себе каждому жителю Богического Мира — это собственное происхождение.
Танатос, Министр Внутренних и Внешних Дел, устало сидел у себя в кабинете. Перед ним стоял бокал нектара, в пепельнице догорала тонкая палочка благовоний. Тяжёлый, но продуктивный день
Только, что ушла группа — притихшие, расстроенные. Их привычный, понятный, исключительный мир рассыпался на кусочки. Теперь они знают, что родились из этих.
Люди.
До возраста знания, это слово произносится с презрением. Лююди — вечно жрущие, разрушающие себя и свой мир существа. Личинки, зачатки разумной жизни, господне недоразумение. Примитивная форма жизни, которая рождается лишь для того, чтоб породить себе подобных и обеспечить им максимально комфортные условия.
Люююди.
Их век краток, жизнь подчинена довольно простому алгоритму — родился, учился, работал, женился, родил, умер. Ноль полезности. И совершенно непонятно почему все так носятся с ними.
Люююди. Ради них построены министерства, создана ангельская служба. Их сопровождают с момента зачатия и до самой смерти — помогают, поддерживают, подсказывают, оберегают. Зачем?
Люди — личинки богов. Их вместилище. Хрупкие, беззащитные, уникальные, исключительные.
Боги рождаются трижды.
Первый раз, вместе с телом человека. Каждый рождённый получает в своё распоряжение одного Ангела Хранителя. Оберегающий следит за тем, чтоб неразумное существо не погибло раньше, чем начнёт что-либо соображать.
Второе рождение происходит тогда, когда человек пробуждается. Его начинает опекать семья тех, куда он перейдёт после третьего рождения. В ход идут связи и силы. Чем влиятельнее и сильнее клан, тем легче приходится человеку. Сотни рук страхуют, направляют, оберегают, указывают. Сотни крыл укрывают, сотни губ шепчут подсказки, только принимай. Его любят и ждут.
Третье рождение — это момент перехода. Время гибели земной оболочки и рождение эфирной. Это уже совсем просто. Новенького встречают, дают имя и растят, как родного.
Иногда, между первым и вторым рождением происходит сбой.
Человек пугается и отказывается от себя. Бог внутри погибает. К точке перехода приходит лишь оболочка. Так получаются Нейтральные — мёртвые боги. Раствориться они не могут, но и не живут. Бесконечная кома. Их разбирают по домам, где те служат вечно.
И нет никакой исключительности и “чистого” рождения на Олимпе тоже нет. Рождение бога сопровождают кровь, пот и бесконечный труд души.

Танатос вздохнул, залпом допил свой нектар. После ухода группы у него на столе осталось шесть заявлений на работу в Министерство и ещё три для полевых, наземных работ.
Хороший день. Будет чем завтра заняться.
©Юлия Лайзис, 2019


Рецензии