Консорциум-3. Глава 2. Предательство Иуды

Консорциум.
Книга третья.
И жизни мало...

ГЛАВА 2
ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИУДЫ

В преддверие Войны Грехов. Далекое будущее. На материнском корабле Арков.
Люцифер, один из братьев.

Все прошедшие дни я словно блуждал во сне, на грани между иллюзорными видениями и явью. Я так сильно погрузился в собственные воспоминания обо всем, что произошло и так сильно переменило мой обычный ход жизни, что перестал различать истину ото лжи.
Были ли те голоса в мой голове на самом деле или это лишь плод моего воображения?
Я не знал верного ответа. Голоса больше не проявляли себя, а я даже не мог дать им знать, что готов и даже был бы рад услышать их вновь. Лишь тишина, расщепляющая мой рассудок. Мне казалось, что что-то истинное, светлое, то самое, что позволяло мне жить, – покинуло меня.
Тем не менее сами сны становились лишь ярче. Они обретали смысл, наполнялись формами и красками, становились настоящими, живыми. Каждый раз при пробуждении я еще долгое время не мог позволить себя отринуть иллюзию и предавался исцеляющей мою душу дремоте.
И все же я был одинок…
Старейшины дали мне время на раздумье, но я и сам не знал, о чем именно я должен был думать. Все расплывалось в дымке. Принять их решение и стать верным братом и наставником для собственного народа? Или же предаться искушению того плода, что я вкусил? Я не мог выбирать…
Не мог решиться на выбор.
Но с каждым днем грезы о светлом будущем, о всех чувствах, что я познал с помощью Регины, воспоминания о таинственных голосах таких же как я Отрекшихся братьев становились менее четкими и уже казались столь далекими и нереальными, словно их и не было вовсе. С каждым новым днем я все сильнее понимал, что у меня есть лишь один путь: стать равным среди тех, кого я раньше звал старейшинами.
И в тот день, когда я еще предавался сладостному сну, и меня грубо потревожил мой брат Септимус, я принял решение во благо собственного народа. Я открылся им и впервые за долгое время почувствовал облегчение. В то мгновение я был счастлив словно ребенок. В то мгновение я был готов принять свои новые обязанности и был готов стать путеводной звездой для своих братьев и сестер.
Я смотрел добрыми глазами на вечно хмурого Септимуса, что даже не понимал самого чувства, что испытывает по отношению ко мне. Я пошел ему навстречу, будто за моей спиной появились крылья. А он, – я сам увидел это в его мыслях, – был искренне удивлен моим преображением. В его мыслях спустя долгое время появилось спокойствие. Он встал передо мной на одной колено, и я услышал в своей голове его звонкий голос, приумноженный тысячью других голосов моих собратьев и сестер, что наблюдали за мной через наши общие мысли:
– Мы рады возвращению, брат!
– Мы рады видеть твое возвышение!
– Мы рады знать, что у нас есть светлое будущее!
Я был счастлив и воодушевлен. Это был тот самый момент, что нельзя пережить дважды. Новая веха моей истории и всего моего народа. Если у меня и были какие-то сомнения на счет той должности, что мне нарекли, тот теперь их не стало вовсе.
– Я рад быть частью вас, братья и сестры! – произнес я всем Аркам, до которых мог дотянуться своим разумом. – Я стану вашим путеводным светом, чтобы мы вместе нашли свой дом!
И за моей речью последовала бурная радость чуть ли не всего моего народа, а также и старейшин – я чувствовал их и знал, что они тоже видят мой триумф, знают о моем очищении и принятом мною решении.
Мой народ ликовал, и я вместе с ним!..

Но вместе с этим воодушевлением мое сердце пронзила игла. Будто перед моими глазами показали то, к чему все придет на самом деле.
К разрушениям! К хаосу! К вымиранию…
Мне пришлось скрыть эту боль, с так же неизвестно откуда нахлынувшими воспоминаниями о тех голосах и Регине.
«Я была рада вновь тебя увидеть, Люциус» – ее голос в моей голове.
Меня вновь начало разрывать на части. В моей душе появилось сомнение намного глубже того, что было раньше. Возникли вопросы, которые я сам себе не задавал раньше.
Почему именно я?
Что стало с другими Отрекшимися?
Для чего я нужен старейшинам?

– Мой брат! Люцифер! – голос Септимуса, словно стрела, разрезающая сам звук, выудил меня из собственных мыслей. – С тобой все хорошо?
Я чувствовал в нем обеспокоенность. Понимал его чувства, не то что он сам. И тем не менее, мне пришлось унять свой разум, не позволяя другим дотронуться до тех мыслей, что сейчас пронеслись в моей голове. Лишь мимолетная слабость.
Я буду сильнее! Я стану сильнее!
– Все в порядке, брат Септимус! – произнес я, хотя обращался сразу ко всем обеспокоенным Аркам. – Я долго пребывал в собственной темнице и как оказалось не был готов вновь услышать вас всех. Но теперь я готов!
Теперь я точно был готов!..


* * *


Иуда, один из братьев.

Я, как и все мои братья, Отрекшиеся, наблюдал за тем мнимым и наигранным триумфом Первого из первых, Люцифера. И все мы не могли понять, что именно заставило избрать его этот путь. Путь полный лжи и обмана, навязанных старейшинами. Мы пытались достучаться до его разума, чтобы хотя бы шепотом дать ему знать, что мы все еще вместе с ним. Скрываясь в тени от зорких и жестоких глаз старейшин мы выжидали момент.
Наш план был разработан уже очень давно, и мы верно следовали ему, выверяя все краеугольные камни нашего замысла, чтобы не было ни малейшего шанса на ошибку. Ведь любая ошибка вела к полному провалу всей миссии. Одна жалка ошибка могла истребить наш новый вид «зрячих истину», которых старейшины нарекли отрекшимися.
И вот, прямо сейчас, когда мы собирались вступать в фазу активных действий само мироздание было против нас. Хотя нет, не мироздание, а старейшины почувствовали угрозу и предприняли чрезвычайные действия, пошли в контрнаступление. Мы не были готовы к такому повороту событий, но теперь откладывать собственный замысел было нельзя. Действовать требовалось именно сейчас и ни мгновением позже.
Но как дать знак тому, кто был основой всех наших планов, когда мы не могли даже связаться с ним. Я понимал, что сами старейшины сейчас защищают его от воздействия извне. И мне нужна была идея.
– Начинаем! – произнес я собратьям, коснувшись своим разумом их.
И они ответили мне полной готовностью к действиям.
Либо мы победим нашу войну, либо проиграем. Самое главное уберечь Люцифера. Он должен выполнить свою миссию, и я ему в этом помогу, хочет он того или нет.
Арки никогда не были воинствующим народом, они всегда действовали исподтишка, привлекая людей в свои коварные замыслы, делали все их руками. Те времена давно канули в Лету. Но я еще помню их и прекрасно знаю за что сражаюсь, а вернее за кого. Время людей еще не подошло к концу, и я подарю им хотя бы маленькую надежду, на которую способен.
Чтобы жизнь могла продолжаться – всегда нужна жертва.
Я стану этой жертвой!
– Командир? – услышал я голос Каина. – Что-то изменилось в наших планах?
– Нет, вы продолжаете так, как и было задумано. Мне же придется чуть-чуть подправить ход событий!
– Что ты планируешь делать, Иуда? – послышался испуганный голос Авеля.
– Вы разве не помните мою историю? – я улыбнулся. – Естественно мой долг в предательстве.
– Иуда?
– Делайте все, как и было задумано! Не позвольте Люциферу погибнуть! Он должен исполнить предначертанное! Достижение цели важнее, чем цена, которую придется заплатить!
После этих слов я закрыл свой разум от остальных Отрекшихся и влился в общий разум народа Арков. Увидел, что Люцифер уже стоит перед старейшинами. Они почитают его. Но это лишь ложь, очередная ложь старейшин. Они никогда не захотят лишиться всего, что у них есть. И это ликование бывшего некогда моим народом. Слепые фанатики!
Мои ноги несли меня к залу старейшин. И я уже знал, что должен сделать, что должен сказать. На своем пути мне встречались Арки, бывшие братья и сестры. Они не обращали на меня внимания, все были заинтересованы лишь в том, чтобы лично поприсутствовать на знаменном событии, почти что коронации. И их всех несло в ту же сторону, что и меня.
Ближе к залу старейшин образовался затор, что мне пришлось протискиваться между этими телами моих «слепых» братьев. Они даже не думали возмущаться, но я уже почувствовал, что мое приближение не оказалось не замеченным. У самого портала к самой зале меня повстречали стражи с незаменимыми шестами в руках, на вершине которых горело синее не обжигающее наших тел пламя. Но оно и не должно было обжигать, лишь ослаблять разум до той степени, чтобы любой Арк мог управлять телом виновного силой собственной мысли.
Времени на них у меня не было и лишь подходя к ним, я влез к ним в головы и дал первое яркое воспоминание, сильное чувство, что пришло мне на ум – страх. Воспоминание о миллионах умирающих, их воплей, криков, молитв и неумолимом страхе тех, кто еще не был заражен страшной болезнью. Стражи не были готовы к этому и потом их грузные тела попросту осели на пол без чувств, а вместе с ними и все те Арки, что находились рядом и хоть чуть-чуть, но смогли почувствовать эти страшные воспоминания лишь из-за того, что были сильнее всех связаны разумами со стражами.
Я прошел мимо тел и почувствовал, как на мой разум пошло сильное давление. Настолько сильное, что от боли я упал на колени. Пересилил себя и поднялся, продолжил идти, пока передо мной не появились старейшины, а над воздушной платформой посреди залы, прямо над кристаллом, висел прямо в воздухе Люцифер и его объял ореол из яркого слепящего света.
– Теперь ты, брат Люцифер, наш иерарх! – прозвучал голос Акши. – Ты будешь первым, кто возглавит весь наш народ на пути к светлому будущему!
Арки на трибунах упали перед Люцифером на колени. Стоять остался лишь я, взирая на первого в народе Арков иерарха за последние множество тысяч лет, короля среди всего народа. И даже я на мгновение стал счастлив, как никогда в жизни. Я был счастлив за своего брата!
И все материнские корабли огласил лишь один общий радостный крик:
– Хвала, иерарху Люциферу!
Это и вправду был его триумф!..


* * *


Люцифер, иерарх всех Арков.

Я и не мог помыслить об этом. Я даже не мог себе такого представить!
Старейшины и не собирались делать меня одним из них, они решили возвысить меня даже над самими собой. Они позволили мне стать гласом всего моего народа, лицом всех Арков, их единственным, но не последним, иерархом.
Я возвысился, как физически, находясь сейчас посреди залы старейшин, чтобы каждый мог воочию видеть своего правителя, так и духовно. Меня будто наделили новыми неведомыми для меня ранее силами. Казалось, что одним взмахом руки я мог покорить саму бесконечность космоса, а взмахом другой руки разрушать планеты, что встанут на моем пути.
– Хвала, иерарху Люциферу! – громогласным кличем всех Арков пронеслось эхо их голосов в моей голове, и я чувствовал их безудержную радость и сам был рад. Как жаль, что я не мог показать им саму суть эмоции, что они сейчас испытывали. Они бы не поняли ее, остались растеряны и в то же время остались счастливы, как никогда.
Я стал королем среди собственного народа, как назвали бы это люди. Мог ли я об этом помыслить? Конечно же нет. Не мог даже представить!
И вот тот самый момент, когда даже нереальные мечты осуществляются в одно мгновение. Я признаюсь честно, что в этот момент я даже толком не смог бы описать все чувства, что испытывал, но кроме радости могу точно сказать, я испытал чувство блаженства.
– Мы верим, что твои помыслы будут честны по отношению к своему народу, иерарх, – отозвался у меня в голове голос Детриеля. – Мы верим, что даже после нашего ухода ты будешь править мудро, Люцифер.
– Конечно, буду! – отозвался я в ответ и почувствовал, как все Старейшины, благословили меня и, как выражаются люди, вздохнули полной грудью от облегчения, понимая, что сделали правильный выбор. Я почувствовал, будто они гордятся мной.
– До самого конца, нашего или твоего, мы будет тебе верными советниками, Люцифер, – прозвучал голос Акши. – Мы поможем тебе справиться со всеми трудностями, что выпадут на твою долю и вместе с тобой разделим радость побед.
Я был благодарен им. И они это почувствовали…

А после я почувствовал какое-то волнение в пространстве. Чувство необъяснимой тревоги, опасности. Что-то явно было не так и я чувствовал это всем своим духом. Волна непонятной энергии прокатывалась по залу старейшин, сталкивалась с препятствиями и резонировала от них, отдаваясь странным эхом послевкусия. Я почувствовал страх… и боль… и… наслаждение?
Я обернулся и увидел внизу на одной из платформ, где должны были стоять стражи и обычные ни в чем неповинные Арки. Теперь же там просто лежали их бесчувственные тела, а над ними будто возвышался один-единственный Арк. И первое что я почувствовал в нем – полное отсутствие чувств. Не потому что их не было, а потому что он тщательно скрывал их от окружающих братьев и сестер.
«Такой же, как я, Отрекшийся!» – промелькнула беглая мысль в моем разуме.
Я сам испытал некое волнение и страх, но вместе с тем и искреннюю радость. Это был первый Арк, кто мог полностью понять все мои чувства и эмоции, понять меня самого.
Он устремил свой взгляд на меня, я почувствовал это, так как меня будто пронзили иглой. Наши глаза встретились и он… улыбнулся мне.
– Хвала, иерарху Люциферу! – произнес он лично для меня, что никто другой не мог этого услышать. – Но не обманывайся, брат. Все это лишь спектакль.
Во мне было сильное желание ответить ему, но от волнения даже не смог подобрать нужных слов, да это и не потребовалось. В следующую же секунду время в зале старейшин будто остановилось, яркий свет самих звезд померк и все погрузилось в полумрак. Сам воздух стал вязким, удушающим, а в пространстве появились новые очень сильные эмоции гнева. Этот сам гнев, будто вспышки молний, разлетались по всему залу, лишь пытаясь добраться до своей единственной цели.
– Как ты посмел явиться сюда, изменник?! – воскричал Ромул, но я почувствовал, что старейшина попытался скрыть свои слова от меня и направить их так, чтобы его могли услышать лишь сам «изменник» и остальные старейшины. А после он все же приоткрыл свои мысли и другим Аркам: – Стражи, схватить предателя!
– В этом нет нужды, о старейшина, – произнес отрекшийся. – Я прибыл к вам по собственной воле, поделиться страшной тайной, что долго таил в себе, но так и не смог смириться.
– По какой же причине мы должны довериться тому, кто утаил свое происхождение от совета и столь долгое время скрывал? – вмешался Исну. – Такого, как ты, нужно немедленно предать забвению!
Я почувствовал безудержную радость, смех, исходящую от отрекшегося. Он не скрывал своих эмоций лишь от меня. Его забавляла сама ситуация. Он был силен волей и знал, что чтобы не произошло, победа будет на его стороне. А после промелькнуло его имя – Иуда.
– Вас хотят предать! – закричал Иуда так сильно, чтобы как можно больше Арков смогли услышать его слова и передать остальным. – Ваши собственные братья готовят саботаж с целью гибели ваших прекрасных старейшин и всех, кто останется неверен новому режиму власти. Они хотят достичь свободы мысли! Они хотят мира с людьми, вашими заклятыми врагами, что уже однажды прогнали наш народ с родной земли! И буквально сейчас они готовятся к тому, чтобы привести свой план к исполнению!
Все то время, пока Иуда открывал остальным Аркам глаза на происходящее, он активно жестикулировал, поворачивался то к самим старейшинам, то к каждой из трибун зала, то и вовсе обращал свой взор ко мне. Такая манера общения была присуща лишь… людям.
– Будь готов, брат Люцифер! – услышал я шепот Иуды в своей голове. – Никогда не верь старейшинам, они преследуют лишь одну цель – собственное самосохранение. Они всегда считали себя выше остальных Арков и никогда не гнушались использовать тысячи наших собратьев, отдавая их жизни на бессмысленные затеи. Совсем скоро все начнется и для нас, отрекшихся, главная цель: спасти тебя, иерарх!
– Продолжай, брат Иуда, – тем временем заговорил старейшина Керуа. – Расскажи нам все, что знаешь, и мы примем это во внимание во время суда над тобой.
Но Иуда лишь рассмеялся в лица старейшин и произнес:
– Бум!
Материнский корабль тряхнуло от прозвучавшего сильного взрыва, а за ним последовал еще один и еще. В зале старейшин началась неразбериха, всюду зазвучали сигналы тревоги, Арки разбегались в разные стороны, а стражи пытались установить порядок, пытаясь оградить старейшин от того чувства, что сами не могли объяснить. Страха.
Мой ореол погас, и я медленно начал спускаться к центру залы, и я лишь концентрировал свои силы, чтобы не упасть. В связи с разнообразием звуков, ощущаемых мною эмоций, и собственным страхом и волнением, контролировать силы оказалось тяжело.
– Время пришло, – услышал я голос Иуды.
А следом за голосом отрекшегося я почувствовал сильную волну, точно исходящую от старейшин. Он пыталась сломать мой хрупкий барьер, проломить его, и смести меня вместе с ним. Я отчетливо ощутил, что их ярость становится уже не просто эмоций, а вполне материальной силой. Разум запылал болью, что в глазах помутнело.
Что-то подхватило меня, а после я почувствовал сильный толчок. Парение и сильный удар, будто меня пришибли к полу чем-то раз в десять тяжелей меня. Сознание покинуло меня, но напоследок я услышал сразу несколько голосов, правда так и не смог разобрать их хозяев:
– Вы должны уберечь его всеми силами, что только у вас есть!
– Иерарх, не бойтесь, мы обязательно выручим вас
– Все братья и сестры, нашего новоиспеченного иерарха похитили, мы должны спасти его и отыскать виновных!
– Иуда, куда ты?
– Рад был помочь тебе снова, иерарх! Думаю, нам еще предстоит увидеться вновь!
– Остановите их!
– Поймайте изменника!
– Я задержу их! Идите!
– Доставьте Иуду ко мне живым!
– Люцифер должен выжить!..


* * *


Авель, один из отрекшихся.

Все произошло так быстро и столь неожиданно, что чтобы описать все произошедшие события мне, наверное, не хватит даже слов. Знаю лишь точно, что мы с Каином не зря последовали за Иудой. У него был слишком безумный план, в который он решил никого не посвящать.
Выкрасть новоиспеченного иерарха прямо из зала старейшин под пристальными взглядами как самих старейшин, так и стражи. Дерзко, ничего не скажешь.
Инсценировал собственное предательство перед нами, будто решил сдать все движение отрекшихся, что сам и создал. Обмануть старейшин, а в назначенный момент, когда прозвучат взрывы полностью открыть свой разум всем, кто собрался в зале. Они увидели истинный страх, отчаяние и почувствовали разрушение. Даже старейшины не смогли сдержать этой волны. А воспользовавшись замешательством, он взял управление одной из платформ в свои руки и поймал, так же подвергнутого в шок Люцифера, падающего с той точке, где еще недавно находился, защищенный ореолом старейшин.
Мы с Каином прибыли как нельзя вовремя. Замешательство подошло к концу, и Иуда с помощью силы вытолкнул Люцифера в нашу сторону, а сам остался задержать наших преследователей. А ведь я даже не успел попрощаться с ним. По крайней мере, я буду помнить о твоей жертве Иуда до тех пор, пока жив.
Люцифер был без сознания и нам с Каином пришлось напрячь силы, пока транспортировали его тело к ближайшему пункту сбора наших сил. Прежде чем мы покинем материнский корабль, оставалась еще одна цель – последняя фигурка старых богов.
Южный и северный проходы к сокровищнице были уничтожены взрывами, а центральный к моменту нашего прибытия был расчищен от стражи. Все же нам помогали сами эмоции, что смогли впитать в себя. Остальным Аркам было не понять этого. Да, этому можно было научиться, «перенять опыт», как говорил Иуда. Но на это нужно потратить уйму времени. Лишь такие, как я и Авель, отрекшиеся и, конечно же, первый-из-первых, учились новым чувствам значительно быстрее наших братьев и сестер.
По пути мы встречали бесчувственные тела стражей, они еще не скоро придут в себя, но как придут, явятся по наши души прямо в сокровищницу. И самое страшное было то, что у нас не было оружия кроме тех сил, эмоций, что мы приняли. Если завяжется бой, а старейшины дадут ментальную защиту – мы окажемся бессильны.
Если же говорить о произошедших взрывах, то тут постарались наши братья отрекшиеся. Мы очень долгое время скрывались среди собственного народа, готовились к исполнению наших замыслов, планов, что создал Иуда. Братья заставили перегреться двигатели, что находились прямо под северным и южным проходами к сокровищнице, а также привели к исполнению протокол «Забвение» в архиве материнского корабля. Этот протокол используется только в случае гибели материнского корабля, чтобы нашим врагам не достались наши же технологии. Сейчас предосторожность старейшин сыграла нам лишь на руку. Три взрыва прозвучало последовательно друг за другом и посеяло панику на материнском корабле.
Я всегда задумывался, а что если и на оставшихся восьми материнских кораблях есть такие как мы, что станет с ними или уже стало? Тогда Иуда сказал, чтобы я не думал об этом. Но мысль так и не отпустила меня. Я всегда волновался за тех, кого даже никогда и не знал. Боялся, что мы теряем верных нам братьев и сестер, что могли бы помочь нам в свершении нашей цели.
– Сосредоточься, Авель! – прорычал Каин. – Мне не по силам нести одному первого-из-первых.
Да, я сконцентрировался на силе и облегчил труд Каина. Как оказывается легко потерять сосредоточенность, блуждая по собственным мыслям. Так легко, что я даже забыл поддерживать свои силы.
– Извини, Каин.
Он что-то пробурчал, и мы пошли дальше. Правда продвигались мы медленно и это начинало меня настораживать. Всюду орали сирены, а пространство впереди нас то окрашивалось в красный цвет, то вновь погружалось в полумрак. Я почувствовал, как где-то позади нас приближаются Арки. И, к сожалению, не наши союзники. Нас нагоняли.
– Мы уже близко, – произнес Каин. – Поднажми, Авель. А я подам знак нашим, чтобы прикрыли.
Но было уже поздно. Сзади послышался резкий свист, и маленькая игла вонзилась мне в ногу, я тут же потерял контроль и упал на пол, не в силах двигать ей. Ее парализовало, пока на время, но и этого достаточно, чтобы замедлить нас. А вот если попадет в меня еще две иглы и меня ждет встреча с пустотой.
– Уноси его! – крикнул я Каину. – Я попытаюсь их задержать!
И в этот момент, вновь резкий свист и я чувствую, как вторая игла впилась мне в спину.
Неужели мой конец близок?
Перед собой я лишь видел гладкий пол, и где-то вдали отдаленную тень, это удалялся Каин, превозмогая себя и продолжая уносить бесчувственное тело первого-из-первых. Я должен им помочь уйти. Они должны уйти!
Если они не уйдут, тогда ради чего мы сражались? Ради чего это все?
Я почувствовал, как приблизились стражи. Они были совсем рядом. И ярость, клокочущая внутри меня вместе со страхом неминуемой смерти, вырвалась, разносясь по коридору яркой вспышкой, ослепляя наших врагов, парализуя их, уничтожая само их естество. Я уже готовился праздновать свою победу…
Нет! Что это? Почему это не подействовало?
Стражи будто даже не почувствовали те эмоции, что я выпустил из себя.
Просвистела третья и последняя игла. Я перестал чувствовать что-либо. Я обращался в пустоту. Я сам становился пустотой.
И из пучин собственного забвения я услышал, как сильный голос шептался с собственными братьями:
– Убейте иерарха! Его смерть лишь укрепит волю нашего народа в полном уничтожении человеческой расы! Отрекшиеся, сами не зная того, сыграли нам на руку, а заодно и погубили самих себя!
Звуки стихли, свет померк, а мой дух, распадаясь на бесчисленные искры света и растворяясь в пустоте, в последний момент перед вспышкой отозвался в разумах каждого моего собрата диким воем и ощущением утраты.
Меня, Авеля, одно из братьев-отрекшихся, больше не стало. Я сам стал пустотой…


* * *


Люцифер, иерарх-предатель.

Этот крик, словно сама вселенная возмутилась какой-то несправедливости. Яркий, громкий, что режет слух и разрывает на части разум. Он, кажется, прозвучал в каждом затаенном уголке космоса и будто молот по наковальне отзвучал в моей голове. Это отчаяние, страдание и… чувство свободы.
Я пришел в сознание резко, будто меня выдернули из-под толщ воды одним единым махом. И с первых же секунд не мог понять, что происходит. Всюду была какая-то неразбериха. Кажется, одни Арки отбивались от других и с наскока я не мог разобрать где стражи, а где отрекшиеся. Я слышал свист игл, коих стражи отчего-то звали «Парадокс». Они впивались в отрекшихся, и они падали один за другим на пол, кто обездвиженный полностью, кто частично, а кто и вовсе покинув этот мир навсегда. Сами же отрекшиеся отбивались лишь псионной силой, но выходило это у них до ужаса плохо. Силы были неравны.
Мы находились в каком-то куполообразном помещении, посреди которого над небольшим пьедесталом висела прозрачная сфера, в которой была какая-то… фигурка?
– Я рад, что ты пришел в сознание, первый-из-первых, – подскочил ко мне один из Арков-отрекшихся. – Я – Каин. Я один из тех, кто помогли тебе сбежать от власти старейшин. Наш глава отрекшихся, Иуда, верно погиб, когда вызволял тебя из зала старейшин, а брата Авеля мы потеряли, доставляя вас в хранилище. Нам срочно нужно действовать дальше, но без вас мы не можем двигаться дальше.
– Почему именно я? – на удивление это был единственный вопрос, который волновал меня в данный момент.
Казалось, что Каин крайне удивлен и… даже напуган. Оказался обескуражен моим вопросом.
– Вы первый, кто обрел связь за все эти долгие годы.
– И что это значит?
– Прошу вас, Люцифер, у нас совсем нет времени, – Каин все время оглядывался посмотреть, как идут дела в коридоре, ведущем к хранилищу. Он понимал, что силы братьев-отрекшихся угасают слишком быстро и времени почти нет. – Вы должны взять эту чертову фигурку! За все долгое время вы первый Арк, кто чувствует связь с предметами! Вы – единственный, кто может вынести эту фигурку отсюда!
И я поверил ему. Поднялся на еще слабые ноги и при поддержке Каина дошел до пьедестала. Протянул руку, пальцы свободно скользнули сквозь мембрану сферы, и коснулся фигурки морской звезды.
Мое тело пронзила молния и я будто покинул его. Меня унесло за мириады световых лет от материнского корабля, да и вовсе далеко-далеко от того временного промежутка в прошлое… или будущее?
Я увидел планету, землю, растения, живые организмы. Устремился сознанием к центру ядра и остановился. Всюду был лишь непроглядный мрак и тишина, что резала звоном слух. А после далеко перед глазами мелькнула маленькая искра, становясь все больше, разрастаясь в геометрической прогрессии и становясь все ярче. И этот слепящий свет произнес:
– Не сейчас-с-с… У нас еще будет время-а-а… Освободис-с-сь…
И свет погас!..

– Все кончено, иерарх! – в его голосе теперь появилась усмешка.
Передо мной стоял Иуда, я был в этом уверен, но это был не он. Его разум подавили и передо мной стояло лишь тело, марионетка в руках старейшин.
– Твоя судьба предрешена, Люцифер. А ведь ты мог стать иерархом всех Арков. Взамен ты отдал самого себя неправому делу и поддался заблуждениям этих отрекшихся. Тебя ждет лишь погибель!
Мы были одни, не считая тел павших отрекшихся. Все они были мертвы, а их души отправились в пустоту. Правда я так и не смог увидеть среди тел Каина и еще пары его собратьев, кого я ощущал еще буквально несколько мгновений назад… а сколько вообще прошло времени пока я был во власти этой фигурки?
Фигурка! Я все еще сжимал маленькую фигурку морской звезды в кулаке. Она казалась ледяной наощупь и тем временем грела руку, будто придавала мне сил.
– Все тебя предали! Все тебя покинули! А ты сам лишь стал разменной монетой в руках враждующих сторон. Ты знаешь свою судьбу и прежде чем ты погибнешь, мы хотим знать, что ты увидел, коснувшись морской звезды.
– Я…
Слова не шли на ум. Мне нечего было рассказать. Какая-то планета? Яркий свет, что говорил со мной? Как это вообще может быть важно?
И тут я почувствовал нечто странное, потоки сил изменились, и я почувствовал разум Иуды, совсем тихонько, но почувствовал его и захотел, чтобы он смог вырваться из власти старейшин. Хотел, чтобы он сказал мне то, что так хотел сказать.
Фигурка в моей руки источила какую-то неведомую мне раньше энергию и произошло неведанное. Разум Иуды прояснился. Я понимал, что это лишь на время, но это маленькое чудо произошло.
– Люцифер, поторопись! – закричал он. – Используй морскую звезду и беги!
И разум Иуды вновь угас под гнетом старейшин.
– Нет! Не смей! – закричали они.
В руках Иуды появился иглометатель «Парадокс» и тут же две иглы просвистели и впились мне в грудь. А третья летела следом…
Я понимал, что вот-вот отправлюсь вслед за отрекшимися, что пожертвовали своими жизнями ради меня, хотя так и не мог понять в чем заключалась моя ценность для них. Мои мысли заволокли воспоминания, что я позаимствовал у Регины. Долг. Жертва. Высшая цель.
Перед моими глазами возникло ее лицо, улыбка и голос:
– Я была рада вновь тебя увидеть, Люциус…
Меня заволокла приятная теплота и я так и не почувствовал, как в мое тело впивается последняя смертельная игла. Весь мир растворился вокруг меня, а потом я увидел ее лицо вновь. Испуганное. Встревоженное. Озадаченное.
Я упал без чувств на пол и провалился в забытье.
Лишь вновь слышал ее голос, произносящий слова, смысл которых так и не смог понять до конца:
– Помогите мне! Он здесь! Помогите!...


Рецензии