Призрачная любовь...

Где найти мне тебя, на каком повороте свернуть или может мне прямо идти?
Как тебе ощущать, целовать, обнимать, И спокойной ночи желать. Я тебя из толпы распознаю, сильно сердце забьётся в груди, разгадаю твой запах и звуки твои. Как хочу о тебе я узнать, твою душу на сквозь разглядеть, прикоснувшись губами. Твои руки держать, не спеша в твоём взгляде тонуть. Рассказать тебе тайну вселенной. Где найти мне тебя, ведь тебя же здесь нет, никогда я тебя ведь не видела и вообще есть ли ты или нет? В моем городе или же где то в морях, чем живешь ты что ешь? О чем болеет душа?


Рецензии
Хочется поддержать вас, а знаете что,
загадайте желание можно вот это самое...
Оно вполне подойдёт, ведь совсем скоро
Всеми любимый Новый год!
Я желаю Вам, чтобы Ваше желание исполнилось.
Спасибо, автор!

Татьяна Никитина 9   23.11.2019 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо за эти тёплые слова.

Нина Блювштейн   24.11.2019 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.