День рождения Деда Мороза

                Испытание Любовью.
                Приглашение на чай.


18 ноября

21:33
Ольга
Прислала подарок
Ящик инструментов
С его помощью можно и отношения починить и дом построить. Использовать при необходимости.
Настоящий мужчина – вот все, что я могу сказать…
Прислала букетик ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:46
Алекс- твоё счастье!
От твоего подарка на сердце потеплело! Хочется заобнимать тебя! Ты супер!
21:47
Привет, Снегурочка! Проигрываем в Паре. Я начинаю. Включи Х3
21:47
Прислал стикер
Дед Мороз с гостинцами у ёлочки:
Желаю Новогоднего настроения!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/135/13517/100.png
21:48
Сегодня День рождения Деда Мороза. Поздравляю, Снегурочка!

22:00
Ольга
Привет! Что- то рано у него День Рождения

22:01
Алекс- твоё счастье!
Не знаю. Меня уже Гена поздравил.
22:01
Поздравляю с победой, Чемпионка!

22:02
Ольга
Так Деда Мороза надо поздравлять, раз у него День Рождения.
22:03
А меня с какой победой?

22:03
Алекс- твоё счастье!
Так в Паре ты выиграла. Я даже не успел помочь тебе.

22:04
Ольга
Так ты что то долго запрягаешь.
22:05
Когда еще хотел отправлять?

22:05
Алекс- твоё счастье!
Так я Дед Мороз, а ты-Снегурочка. У нас целый роман есть под таким названием.

22:05
Ольга
Чего ждал? Когда проиграем?

22:06
Алекс- твоё счастье!
Хотел, но посмотрел, а у меня даже умножения нет, и не стал.
22:06
А ты уже выиграла. У тебя было Х5?

22:07
Ольга
Открывала сундук с ХЗ.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Вот видишь, запасливая ты, а у меня ни одного сундука нет. Всё отдал вчера.
22:08
В вайбере видела моё сообщение?
22:10
А я так хорошо попарился сегодня, до сих пор пар от косточек идёт.

22:48
Ольга
Подключил Вайбер? А говорил, что не подключается.
22:48
Где это ты парился?
22:49
Наконец то отправила все магнитики. Остались теперь, только Горячие.

22:52
Алекс- твоё счастье!
На смартфоне подключил, на планшете не подключается. Установил аккаунт, после этого загрузился.
22:53
Лакомился хурмёшками на кухне. Вкуснятина!
22:54
Парился в ванной., в кипятке полежал минут 10. А ты думала, где парился?
22:56
Или с кем парился?

23:00
Ольга
Да я не думаю, а просто спрашиваю. Может соседка пригласила попариться?

23:01
Алекс- твоё счастье!
Я так и думал, что скажешь. Я не такой. В своей ванне парился.
23:01
Сегодня две банки компота из винограда сделал.

23:02
Ольга
У тебя вроде четверг парильный день.
23:03
И как можно париться в ванной?

23:04
Алекс- твоё счастье!
Да решил сегодня после напряжённых выходных смыть весь накопившийся негатив. Сейчас лежу голенький и чистенький, как младенец. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:05
Париться от слова пар. Кипятка налил , аж пар пошёл и окунулся.

23:06
Ольга
Теперь ждешь, когда ключ в скважину вставлять пригласят?
23:06
Младенец.

23:07
Алекс- твоё счастье!
Нет. Соседка на даче. У меня свой ключ есть. Жду когда ты приедешь.
23:08
А ты разве аккумулятор из планшета вынула? Как зашла на ФС?
23:08
Или специально на два дня себе отдых устроила?

23:08
Ольга
Проводил ее уже?
23:09
Теперь моя очередь?

23:10
Алекс- твоё счастье!
Не иронизируй. Мне до неё нет дела.
23:10
Завтра тебе по вайберу позвоню.

23:10
Ольга
Да нет. Ничего не вытаскивала. С 20 часов пыталась зайти, а зашла только около десяти.

23:11
Алекс- твоё счастье!
Опять нагрелся? у меня тоже тормозит.

23:11
Ольга
И так же, постоянно тормозит и отключается.

23:12
Алекс- твоё счастье!
А у меня обновления тормозят. Каждый час напоминают об установке. Надоели уже.

23:13
Ольга
Да у меня эти два дня нет обновлений.
23:14
Просто сам постоянно отключается и начинает перезагружаться.

23:14
Алекс- твоё счастье!
Так ты и не заходила на ФС. Вот и нет. Или с кем ещё шалила?
23:15
Это от перегрева.
23:15
Так может и сгореть микросхема. Или замкнуть проводку.

23:17
Ольга
Намекаешь, чтоб не заходила?
23:17
Ладно, не буду его включать, от греха подальше.

23:18
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Лучше бы не говорил. Предупреждаю, чтобы пожара не было.
23:18
Да нет. Я пошутил. Не бойся. Привезёшь, я посмотрю.

23:20
Ольга
Я спать пошла.
23:21
Пока не отключился, Спокойной ночи, Дед Мороз! С Рождением тебя!

23:21
Алекс- твоё счастье!
Ну вот! Так всегда. И не поговорили.
23:22
Спокойной ночи, Снегурочка! Завтра вас Палыч опять печёными яблочками будет кормить? Я по вайберу проверю.

23:23
Ольга
Почему не поговорили? По телефону же разговариваем.

23:24
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Уговорила. Спать так спать.
23:25
У нас там территорию опять деребанят все, кому не лень. Пойду разбираться.

23:25
Ольга
Я же тебя не заставляю спать. Если не хочешь, то можешь еще сидеть на ФС.
23:26
Отправить в ответ
Прислала гифку "Поцелуй взасос"
23:26
Алекс- твоё счастье!
Зачем одному сидеть? Я тоже спать тогда.
23:27
Прислал гифку "Плюшевый Мишутка и воздушный поцелуй".

23:27
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь"
23:28
Сиди не один. Здесь много полуночниц.

23:28
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:28
Целую, Снегурочка! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:29
Добрый Дед Мороз
Вам подарочек принёс.
23:29
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком.
23:29
Хочу к тебе. На чай. На фильм. На разговор,
На несколько минут в осенний, теплый вечер.
Нести тебе смешной и несусветный вздор,
И ставить нашу кинопленку на повтор,
Чтобы опять начать с начала нашу встречу.
Хочу к тебе. Сегодня и всегда.
Сиюминутно. Завтра и сквозь годы,
Сквозь серые туманы, непогоду,
Сквозь смог унылый, ветер в городах -
Мне нужно чувствовать с тобой свою свободу.
Хочу к тебе. Смотреть в твои глаза,
Касаться еле слышно твоих пальцев.
Мы – вечные бродяги и скитальцы,
Которым ни за что не повернуть назад.
Лишь у любви на взлетных полосах,
От счастья, разбегаясь - задыхаться…

23:31
Ольга
Прислала пять открыток-восхищений "Настоящий полковник!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:33
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:35

Приглашаю к чаю.

Всё чаще замечаю,
Что о тебе мечтаю,

В облаках витаю,
Птицею летаю.

Я тебя балую, 
По утрам целую,

На ночь обнимаю.
Тебя я понимаю:

Приехать ты не сможешь,
Поездку вновь отложишь.

Себя я утешаю,
В гости приглашаю.

Без тебя скучаю, 
Приглашаю к чаю.
 
Сергей Весенин
23:36
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

19 ноября

20:01
Алекс- твоё счастье!
Прислал воздушный поцелуй:
Целую тебя в губы!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/135/13525/100.png
20:01
Сегодня День поцелуйчиков. Целую!
20:02
С таким трудом выиграл в Горячих сердцах. Моё сердце оказалось горячее, чем у соперников.
22:24
Добрый вечер, невидимка! Опять не появишься? Воюешь с планшетом? А в Вайбере не отвечаешь, тоже проблемы? Даже не верится! 
Стена молчания,
Стена непонимания?
Рассыпались мечтания!
22:34
Не зря считается, что три года-критический срок для отношений. Скоро три года... Через неделю?
22:54
А может у тебя опять что-то серьёзное произошло?
23:36
Вот тебе бабушка и Юрьев день. День поцелуйчиков. Остался у разбитого корыта.
Прислал смайлик плачущего человечка. 
23:36
Целую в одиночестве! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:38
Прислал открытку-восхищение "Ах, какая Женщина!"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:38
Потом меня любить не надо…
Рискните полюбить сейчас…
За искренность и разность взглядов,
За то, что я живу средь вас…


Потом любить намного проще,
Когда уже взойду с травой,
Когда забуду шелест рощи
И пенье птиц над головой…


Когда несправедливость встретив,
Уже ответить не смогу.
Я и на том далёком свете
В себе ребенка сберегу,


Неприспособленного к миру,
В котором правит капитал.
Не сотворив себе кумира,
И модной куклою не став.


И лишь в любви я вижу смысл…
Она, как солнце в небесах.
В моей душе цветут ирисы
Сквозь капли соли, что в глазах…


Я никого не заставляю
Ни понимать меня, ни льстить…
Но вот пока ещё живая,
Хочу сейчас предупредить:


Потом меня любить не нужно.
Принять сейчас — всегда трудней,
А также видеть звёзды в лужах
И уважать живых людей…
20 ноября

12:15
Алекс- твоё счастье!
Подарил  букет из роз
Цветы страсти
Эти цветы отражают мое отношение к тебе! Они такие же прекрасные как и ты!
Эти цветы отражают мое отношение к тебе! Они такие же прекрасные как и ты!
Подарил  щеночка долматинца:
Ты-само Очарование!"
День милых зверушек
Подарите собеседнику милую зверушку - добавьте в его жизнь ярких красок и эмоций! Отправить
0.99 ФМ
Ольга еще не прочитала ваше сообщение

       Продолжение следует.


Рецензии