Интернетное

                А если у милой в неволе
                Ты стонешь, без пользы любя,
                Ты сам виноват в своей доле,
                Взвалив тяготу на себя.            

                Саади (1210–1292)
                Касыды   
 

Ах, какая же разница,
Ну, какая же разница!
Если б даже добавила
В жизнь твою праздников,
Всё равно ты ушёл бы
В свои...разные дни               
/в свои... щи и борщи!/
Насладившись ушёл бы
Ты в будни свои, 
Понимала.  Выставляла
Для тебя на  дороге шипы.
И понять ты не мог,
Почему, для чего
Я всё делала наперекор.
Знаю, праздником я была.
Улыбаясь ты смотрел на меня
И быть может ты всё понимал:
Не хотела приправой я быть
В твоём праздничном блюде
Судьбы.
Вижу фото твоё, 
Через тысячу дней и ночей, 
Голова твоя  - у неё на плече.

23.11.2019
 


Рецензии
Я буду обнимать другую
Ей что то на ухо шептать
Ласкать ночами и такую
Я буду даже обожать

Тебе назло как на заклание
Тебе назло как в пустоту
За наши страстные свидания
Тебе измены не прощу!!

А ты гуляй себе на радость , а ты гуляй и песни пой ,
Ночами плачь моя ты сладость , А я сейчас иду к другой!

Си ля ви

Татьяна Чайко   26.11.2019 23:22     Заявить о нарушении
В самую сердцевину Ваши слова. Как говорила одна женщина - "уходят на понижение )), то есть, к женщинам вульгарным, алкоголичкам и так далее. Что является самым мощным успокоительным лекарством для оставленным ими женщин. Кроме презрения к ним в душе ничего не остаётся." Дети. С детьми потом одни маются, это ...не буду эту тему дальше продолжать. Так что, гуд бай им).

Артемидия   27.11.2019 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.