Околоноля

Сегодня весь день телевизор рассказывает, как на съезде партии Путин и Медведев озабочены судьбой "Единой России". На "России24" весь день бегущей дорожкой скользят призывы и наказы от президента и председателя правительства
"Цель ЕР победить на выборах честно"
"Кандидаты должны гордиться своей принадлежностью к ЕР".
"Члены партии не должны участвовать в выборах, как самовыдвиженцы".
...ну, и бесконечно в том же духе. Сообщается, что начинается разработка новой программы партии с тем, чтобы сделать ЕР "неуязвимой для оппонентов".
Друзья мои.
Лично мне эта "Единая Россия" столь же , как говорится, по барабану, что и другие политические партии. Но даже я, при всей своей аполитичности и пофигизму вижу, что подобными призывами ни повлиять, ни изменить "Единую Россию невозможно. Уважение и понимание народа к ней нельзя привить лозунгами. А едино делами.
Но не мое дело - давать советы правящей партии, как ей обустроить самоё себя. Зато знаю, как она это будет делать в свете новых установок.
Для начала государство отвалит "Единой России" какой-нибудь триллиончик рублей на создание положительного имиджа партии. Львиную долю этих денег получат ручные телевидение и газеты. На оставшиеся создадут в центре и на местах каки-нибудь бюро или комитеты с теми же целями.Закупят новую оргтехнику и автомобили, привлекут к пропаганде нарочно поставленных на то чиновников. Эти чиновники наберут в бюро и комитеты своих родственников и любовниц, часть мест просто продадут.
И заскрипят миллионы принтеров, выдавая казённые отчёты о повышении имиджа ЕР на нужное количество процентов.
Конечно, ровно ничего для ЕР тут не изменится. И все это понимают, включая Путина и Медведева.Здесь всего лишь банальный повод еще раз как бы законно поделить деньги между своими . И фокус в том, что изменяться ничего и не должно. "Единая Россия" - именно такая сейчас, какой её хотят видеть завтра наши власти. Ибо такая ЕР вообще не знает преград .Таран. Победить на выборах?
А разве она и без обновленного имиджа не побеждает? Да она не толь о побеждает, но и за избирателя решает, кто вообще побеждает. Так зачем заморачиваться, если и так держишь Бога за бороду?
И ещё.
Вот как раз реформированная, не дай бог, "Единая Россия" и завтра же развалится. Потому что справедливость и честность даже в малых дозах, тут же взорвут партию изнутри. Эти скрепы её противопоказаны,
Поэтому вся суматоха кончится полным растворением триллиончика по карманам задействованных в пропаганде лиц.. Между нами, девочками, скажу: я бы и сам охотно вошел в их число. Мне деньги тоже нужны, и я тоже кое-то умею. . Во всяком случае, я был бы в числе пропагандистов тем, кто говорит о своей жадности честно


Рецензии
Мое отношение к едросам не сильно отличается от Вашего.
Зеленая, в рейтинг.

Михаил Шуваев   23.11.2019 19:44     Заявить о нарушении