Внезапное возбуждение

Он только посмотрел на меня, а я уже почувствовала возбуждение внизу живота... Посмотрела на его сильные руки и почувствовала сильное желание. Возбуждение разливалось теплыми настойчивыми волнами и требовали выхода. Я уже готова была отдаться ему, даже если бы он взял меня силой прямо сейчас. Но пока он просто смотрел на меня своими карими возбуждающими воображение глазами...

Еще немного и я вся стану мокрой, но мне не хотелось прерывать мои фантазии и мысли. Я уже чувствовала что мои ноги начинают подкашиваться и я готова была оказаться в его сильных объятиях. Но он не чувствовал моего состояния и моего возбуждения от простого, но сильного взгляда мужчины... Мне нужна была разрядка, но сейчас было не место и не время. Приходилось просто фантазировать и течь... :-)


Рецензии