Кричу, ищу ответа

Анатолий Батманов:
- В чем тайный смысл? Кричу, ищу ответа!
Юрий Извеков:
- Зачем смысл? Натюрморт же - очки, карты, какая-то деревяшка. Какой еще смысл? Нет никакого смысла. Ни тайного, ни явного. Надо смотреть, если смотрится. А, если не смотрится, то пусть. Чего тогда смотреть. Плюнул, да пошел.
Анатолий Батманов
- Да нет, бессмыслица не привлекает, чаще раздражает.
Юрий Извеков:
- Да и ладно.
Ирина Фетисова Ласкар:
- Да и верно!
Elena Kvaskova-Jones:
- Тhe man had gone...
Юрий Извеков: - Хэд-то, конечно, гон, да не мэн, а вумэн. Олд вумэн. Иду по двору, а во дворе дети очками этими старенькими, кругленькими играются. Я им:
- Где очки взяли?
А они мне:
- А у нас бабушка вчера умерла, ей теперь не нужно.
- А родители вам разрешили бабушкиными очками играться? Это же память о бабушке.
- А мы ее помним, она же вчера умерла.
- А родители сами где?
- А они с дядей Гошей в морг поехали - потом хоронить бабушку будем.
- Отдайте очки мне, а то еще сломаете. Пусть родители за очками придут. Я им отдам. Это же память.
- Нате, у нас еще машинка есть.
- Родителям отдам. Память же.
- Им не надо.
- Почему не надо?
- Мама будет плакать, а папа с дядей Гошей водку пить.
- Там посмотрим.
Бабушку хоронили не из дома, а из какой квартиры дети, мальчик и девочка, я забыл спросить. Так очки у меня в куче разных интересных вещей для натюрмортов и валялись. Потом я собрался и поставил натюрморт. Картинку вы все видите. А что за бабушка умерла, я так и не понял. Когда по двору проходил на всех бабушек, сидящих по лавочкам поглядывал - так, вроде, все на месте. Так дело и забылось.
Татьяна Павленко:
- Сокрытие действий, но не мыслей. (имеется ввиду - камень)...
Юрий Извеков:
- Какой камень?
Татьяна Павленко:
- Какой, какой...
Василий Иванченко:
- Нету фарта, нет азарта. Положу... Очки на карты.
Юрий Извеков:
- Ну, приехали. Совсем...


Рецензии