Бог пришёл в прохладе дня

Бог Адама взял слепил.
вдунул Дух благословил.
и привёл его Он в сад.
чтоб возделывал хранил.
с древа познания добра
и зла. этот плод чтоб не
вкусил. но Адам вкусил
сей плод. оказался голым
он. спрятался от Бога он.
Бог пришёл в прохладе
дня. и Адама Бог позвал.
У боялся я Тебя. вот по
этому бежал. а не ел ли
ты плода. тот что есть
Я запретил. вот жена что
Ты мне дал. она плод мне
принесла. она ела и я ел.
нагота покрыла их. слава
Божья отошла. и Адам и
Ева духовно умерла. вот
этот грех вошол и в нас.
мы рождаемся мёртвые как
и Адам. И нас, мертвых по
преступлениям и грехам
нашим, в которых мы
некогда жили, по обычаю
мира сего, по воле князя,
господствующего в воздухе,
духа, действующего ныне в
сынах противления, между
которыми и мы все жили
некогда по нашим плотским
похотям, исполняя желания
плоти и помыслов, и были
по природе чадами гнева,
как и прочие, но Бог, богатый
милостью, по Своей великой
любви, которою возлюбил
нас, и нас, мертвых по
преступлениям, оживотворил
со Христом, - благодатью
мы спасены, - и воскресил
с Ним, и посадил на небесах
во Христе Иисусе, дабы явить
в грядущих веках
преизобильное богатство
благодати Своей в благости
к нам во Христе Иисусе. Ибо
благодатью мы спасены через
веру, и сие не от вас,
Божий дар: прими Спасителя
Христа. благодари за всё
Бога Небесного Отца аминь.


Рецензии