856. В-к интерната

 ...Я пришел домой,включил телевизор,сел на диван и стал смотреть,  -  сделал то,что рекомендовала мне сделать жена Николая Зайцева. ...Но что мне было делать с бутылкой водки,которую я принес домой в кармане своей зимней куртки? Сидя перед включенным телевизором,я долго думал об этом. "Эх-ма! Вечно у меня не как у нормальных людей! Может,мне самому выпить водку,чтобы никого не спаивать?" - воскликнул в сердцах я,и побежал на кухню. Там я откупорил бутылку,налил в стакан водки и залпом выпил ее. Нашел овсяный пряник и быстро съел этот пряник.

 -Все сам выпью, - сказал я себе, - чтобы никто не говорил,что я кого-то спаиваю. ...Хотя я человек непьющий,но если надо,ради здоровья других,я всегда готов  выпить...

 Я налил еще в стакан водки и выпил. Съел второй овсяный пряник.  Потом я еще выпил... И вскоре я уже пел громко,на всю свою квартиру:

                Эх!Зимушка,зима,
                Зима снежная была.
                Эх!Зимушка,зима,
                Зима снежная была...
          
             


Рецензии
Вот комедия ))))) Чудак, одним словом!

Анна Юрлова   26.11.2019 09:38     Заявить о нарушении
Это точно. Даже годы его не лечат.

Саша Пчелка   26.11.2019 10:28   Заявить о нарушении