Мечта

Передо мной сочинение по литературе будущей выпускницы советской школы, моей давней приятельницы. Вот отрывок из него:
"Учитель... Сколько мудрого и значительного заключено в этом слове! Это он, учитель,привил нам любовь к знаниям, к книге,  сокровищнице мысли. Герои книг становятся друзьями человека.

Пройдёт несколько месяцев, и мы, нынешние десятиклассники, распрощаемся со школой. Печально будет расставаться, особенно с учителями, которые на протяжении целых десяти лет отдавали нам свои знания, свою энергию. Меня влечёт к себе профессия учителя своим гуманизмом. Я мечтаю поступить в институт иностранных языков. Почему именно сюда? Я хочу изучить как можно больше языков, начиная с французского. Когда я читаю книги или смотрю кинофильмы о Франции, у меня укрепляется желание узнать побольше об этой стране, включая язык, конечно. Окончив институт, я поехала бы в самую отдалённую деревню, чтобы там работать, отдавая всю свою энергию; меня привлекает почему-то село,затерянное в лесах, чем город. Мне кажется, что счастье для человека - сознавать, что ты нужен людям, что твоя работа полезна для блага любимой Родины. Тогда мне будет радостно, потому что "мой труд вливается в труд моей республики".

Но не только трудиться, и отдыхать надо правильно. Я мечтаю о занятиях фехтованием - сложного технического вида спорта, помогающего воспитывать стойкость и мужество , благородные черты характера. Ещё меня привлекают путешествия. С детства я мечтала о походах в горы, которые видны с нашего двора, о поездках в другие страны... Думаю, что мои мечты осуществятся."

Можете себе представить, что всё у этой девушки сбылось! Делаем вывод: не откладываем мечту в долгий ящик!


   ***


Рецензии